Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Ну, из толстой тонкую сделать не проблема. Вот из тонкой толстую уже сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Hilux Surf VZN130, 3VZ-E, MTM, 1990 г.в.

Спасибо ТС за подробный отчет, оченъ помогло. Сегодня раскидал ступицу чтобы оценитъ масштаб бедствия. Подшипники, салъники под замену. Остро привстал вопрос про поворотный кулак, менятъ?

 

gallery_48090_2505_492731.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Помогите разобраться  :sos:

Решил заменить бронзовые втулки. В наличии имеется новый внешний шрус. Сегодня пришли внешние втулки. Я их примерил на шрус и меня смутил зазор между втулкой и валом! Он совсем "неприличный". Это так и должно быть? Какова тогда функция этой втулки? Или всё исправит смазка?

 

Хотя на первой странице, на фото, зазор не такой большой....

Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
. Сегодня пришли внешние втулки. Я их примерил на шрус и меня смутил зазор между втулкой и валом! Он совсем "неприличный". Это так и должно быть?

На  этот вопрос много раз отвечали в  темах про бронзовые  втулки

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17202&p=234793

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

На  этот вопрос много раз отвечали в  темах про бронзовые  втулки

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17202&p=234793

Спасибо, Андрей! Все темы эти читал. Да, действительно есть зазор и как теперь оказывается, когда пригляделся, не такой уж и большой  :)

Просто вчера паника охватила, подумал может чего не того прикупил  :laugh:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: HiLux SURF KZN130
Сегодня пришли внешние втулки. Я их примерил на шрус и меня смутил зазор между втулкой и валом! Он совсем "неприличный".

Внешняя втулка не работает на радиальные нагрузки. Она работает только в осевом направлении внешним фланцем,т.е. ограничивает осевое перемещение. У себя я ее вообще выкинул, чтобы смазка легче проходила при шприцевании, а шлицевую шайбу перенес и подложил под болт в торце шруса. Лет 7 или 8 полет нормальный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Внешняя втулка не работает на радиальные нагрузки. Она работает только в осевом направлении внешним фланцем,т.е. ограничивает осевое перемещение. У себя я ее вообще выкинул, чтобы смазка легче проходила при шприцевании, а шлицевую шайбу перенес и подложил под болт в торце шруса. Лет 7 или 8 полет нормальный.  

Это я уже все усёк  :)  Просто у меня хабы стоят и как я понял из всех тем про втулки, внешнюю не выкинешь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белово
  • Машина: TLC 100

Приветствую всех!

Ребята подскажите номера внешних и внутренних пыльников гранат, чтобы заказать и заменить соответственно на ТЛК100 2000 г.в. бензин.

За ранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Уральск
  • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

Кто нибудь ставил копролоновые втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
Кто нибудь ставил копролоновые втулки?

я ставил, заказывал у Олега, полет более чем нормальный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Уральск
  • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

я ставил, заказывал у Олега, полет более чем нормальный.

Как его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
вопрос - у кого-нибудь когда-нибудь получалось снять гаранту наружнюю со скалки не разрезая внутреннюю обойму - я бился часа полтора (в том числе в прямом смысле слова - кувалдочкой) - попросил профессионалов с сервиса помочь - 2 опытных человека тоже не смогли - они сразу сказали вырезай болгаркой . вырезал. когда посмотрел на это дебильное внутреннее стопорное кольцо - оно разбило вал скалки в районе шлицевой немного когда стучали по внутренней обойме)... так получается что все внешние шрусы не предназначены для аккуратного снятия - только болгаркой??
 именно. не предназначены. там очень глубокий паз и кольцо стопорное, после выхода внутри , проваливается в него одной стороной и уже НИКОГДА ровно не встанет, чтобы его можно было выбить или выпресовать. есть шанс его перерубить, пока выколачиваешь, но я удачных попыток не видел. скорее сам вал угандошишь. все всегда сначала долбят, а потом режут. я, сразу режу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

Кто нибудь ставил копролоновые втулки?

тоже недавно их впендюрил) те, что он точил в этот раз - немного плотнее чем нужно для установки "от руки". после заприсовки их внутренний диаметр уменьшается и вал уже не входит. но это никак не влияет на их работу в дальнейшем. однако гранату в неё приходится усердно вколачивать кувалдометром через деревяшку (иначе торец вала расплющите, как я вначале, и трипод будете ставить долго и усердно поправляя шлицы болгарином). после этой процедуры не факт , что удастсся провернуть вал во втулках руками даже с надетым колесом. но не ссыте! на ходу само притрется!

 

еще один ВАЖНЫЙ момент: ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ЗВУКОВ БЫЛИ НЕ ВТУЛКИ А ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРИВОДНОГО ВАЛА В ГРАНАТЕ И В САМОЙ ИЗНОШЕНОЙ ГРАНАТЕ. бронзовые втулки были в хорошем состоянии, без люфтов и никогда не скрипели, но этот ГРОХОТ (как ведро с болтами) ЗАДОЛБАЛ. на новой гранате люфт отсутствовал, а на вторую, которую оставил, пришлось стачивать стопорное кольцо, которое осталось от замененой гранаты и ликвидировать осевой люфт им. сточил, наверное, до толщины 0,5-0,4 мм (не замерил, но довольно тонкое). Только тогда оно поместилось в зазоре между юбкой вала и внешним торцом внутренней обоймы ШРУСа.

 

такой ТИШИНЫ я от подвески не слышал ни разу! втулки Олега очень рекомендую! только  прикладывайте не только руки при установке, но и ГОЛОВУ!)

Изменено пользователем kasper-dp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Daghestan
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner
такой ТИШИНЫ я от подвески не слышал ни разу! втулки Олега очень рекомендую! только  прикладывайте не только руки при установке, но и ГОЛОВУ!)

ссылку  можно на тему продаж втулок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=31795вот ему в личку стучитесь по втулкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: 4раннер 130 3vze
тоже недавно их впендюрил

Я тоже приобрел эти втулки у Олега, но еще не поставил, намечается эта процедура. Уменя вопросик, внутри втулок делал канавки для смазки, или так пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
Уменя вопросик, внутри втулок делал канавки для смазки, или так пойдет?
 у внутренних не делал - не вижу необходимости. народ говорит, что после приработки (сперва они вапще насухую работают, после кувалдометра) смазке хватает зазора чтобы пролазить. а вот во ВНЕШНИХ хочу сделать небольшие пропилы с внешнего торца. т.к. у меня стопорные кольца ОЧЕНЬ ТУГО защелкивались и смазке там места нет проходить между шайбой регулировочной (со шлицами которая) и внешним торцом втулки. иначе высок риск продавить смазку не к внутренней втулке, а выдавить сальник подшипника. потому, пока тавотницы врезал, но не шприцевал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, г. Уральск
  • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=31795вот ему в личку стучитесь по втулкам.

знаю его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Н.Новгород
  • Машина: сурф 130 2лте АКПП

Помогите , не могу защелкнуть стопорное кольцо привода с внешней стороны . Заменил все втулки, 3 сальника ,подшипники ступицы, шрус внешний . Я его и двигал и давил и надовил только место для стопора а шайба не лезет . Можно ездить только со стопором без шайбы этой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
В 14.10.2016 в 13:17, kasper-dp сказал:

а вот во ВНЕШНИХ хочу сделать небольшие пропилы с внешнего торца

а может полностью убрать внешнюю втулку?здесь именно так и рекомендовали! не хочешь попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.