Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    10 часов назад, Alitt сказал:

    Можно ездить только со стопором без шайбы этой ?

    я так и сделал, но под шайбу болта с торца, добавил колечко из толстой стальной проволоки - чтобы "натянуть" слегка привод. иначе стопорное кольцо пропилит во втулке дыру.

    1 час назад, girevik сказал:

    а может полностью убрать внешнюю втулку?здесь именно так и рекомендовали! не хочешь попробовать?

    где здесь?) не видел. да и не понимаю смысла. по нормальному - она должна принимать на себя усилие от шлицевой шайбы при попытке привода совершить осевые перемещения - она для этого и существует - в неё шлицевая шайба упирается. капролоновая при этом еще и избавляет от звона, когда небольшой зазор в осевом направлении имеется. всякие подкладки между флянцем ступицы и шайбой болта привода - это порнуха. проблема в том, что в капролоновой втулке нет каналов для смазки между шайбой и ней и в том, что вся конструкция получается толще на доли мм (а то и на 1мм, как у меня с правой стороны) и застегнуть стопорное кольцо уже не всегда удается. потому я пока, ВРЕМЕННО, шлицевую шайбу и убрал. и сделал, как написано в начале этого поста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Бронзовые втулки больше не скрипят 3! В этой теме внешние втулки убраны! и вроде бы все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 14.10.2016 в 01:52, Gorec05 сказал:

    ссылку  можно на тему продаж втулок?

    я бы все же на твоем месте нашел токаря и по месту их выточил...дело в том что износ приводов и цапфы у всех разный и продавец (изготовитель) втулок физически лишен возможности этот износ учесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, girevik сказал:

    Бронзовые втулки больше не скрипят 3! В этой теме внешние втулки убраны! и вроде бы все работает.

    посмотрел.убирать их нет необходимости - они не мешают. а вот оставлять один болт отвечать за крепление привода в осевом направлении - сомнительная затея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    6 часов назад, kasper-dp сказал:

    я так и сделал, но под шайбу болта с торца, добавил колечко из толстой стальной проволоки - чтобы "натянуть" слегка привод. иначе стопорное кольцо пропилит во втулке дыру.

    Понял, по хорошему нужно эту шайбу на место ставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по хорошему - да, но для этого нужно снять с торца втулки столько, сколько не хватает чтобы застегнулось стопорное колечко. как - я пока не придумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я сделал тавотницы, удалил внешние втулки, убрал стопора, шайбы зубчатые, которые стояли между стопором и внешней втулкой - проложил между шайбой болта и фланцем. Натяг самый тот, ни больше, ни меньше.

    21 час назад, kasper-dp сказал:

    посмотрел.убирать их нет необходимости - они не мешают. а вот оставлять один болт отвечать за крепление привода в осевом направлении - сомнительная затея.

    Стопор их не сильно держит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, atomp4fx сказал:

    Натяг самый тот, ни больше, ни меньше.

    и теперь, при появлении зазора (а он появится) привод будет брякать по фланцу ступицы шайбой , а не по капролоновой втулке))) плюс, конечно, что упирающиесячасти теперь не вращаются относительно друг друга, но и внутри с трудом представляю, что может скрепеть в таком колличестве смазки - у меня там только брякало. капролон это бряканье исключает в принципе. и "натяг" шайбой болта обеспечивается, наверное, первые сто метров - шибко легко шайба эта выворачивается внешним краем наружу, превращаясь в конус.

    1 час назад, atomp4fx сказал:

    Стопор их не сильно держит))

    сильно - не сильно, но он не может открутиться) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Хочется проконсультироваться с владельцами, этот люфт норма что ли?

    Авто бездорожья и зимы с рождения практически не видело.

    Втулки так просятся под замену или что другое?

    Про внешние втулки и зазор читал, но со стороны привода такой же люфт.

    На мелких неровностях брякает как погремушка.

    ещё раз акцентирую, что подвеска "живая" для своего возраста и пробега (129т)

    Может ли смазка вылечить такое?

     

    IMG_20180704_190715.jpg

    IMG_20180704_192539.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 часов назад, Makok сказал:

    Хочется проконсультироваться с владельцами, этот люфт норма что ли?

    Авто бездорожья и зимы с рождения практически не видело.

    Втулки так просятся под замену или что другое?

    Про внешние втулки и зазор читал, но со стороны привода такой же люфт.

    На мелких неровностях брякает как погремушка.

    ещё раз акцентирую, что подвеска "живая" для своего возраста и пробега (129т)

    Может ли смазка вылечить такое?

     

    IMG_20180704_190715.jpg

    IMG_20180704_192539.jpg

    Так быть не должно. Менять уже давно пора, лучше обе, т.к. внешняя втулка с торца уже тоже скорее всего прилично изношена, замучаешься шайбы подбирать, даже с минимальным люфтом побрякивают на мелких кочках. Сальники тоже менять и на гранате и на ступице.

    По поводу смазки, лучше набивать с вязкостью 1, пробовал 2, гудит зимой ниже -20 грд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    10 часов назад, Makok сказал:

    но со стороны привода такой же люфт.

    У страха глаза велики, на слух и взгляд порою на пороядок расходятся ощущения с метрологией.

    смазку надо менять почаще чем в сотню, неужели пыльники и тормозные диски столько прошли? меняли же наверняка, и смазку должны были поменять в ступице. Так и до умертвления кулаков недалеко, подшипник клинанет и будет как на самолете - подшипники скольжения.

    Смазкой зазоры не лечатся, есть профильные темы в разделе: Всё по 130 кузову.

    На этой странице упоминалось 6-ю сообщениями выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Пыльники, гранаты и вся подвеска с завода не менялась. На каждой детали ещё наклейки тойотовские остались.

     

    1 час назад, techmicha сказал:

    Так быть не должно. Менять уже давно пора, лучше обе, т.к. внешняя втулка с торца уже тоже скорее всего прилично изношена, замучаешься шайбы подбирать, даже с минимальным люфтом побрякивают на мелких кочках. Сальники тоже менять и на гранате и на ступице.

    По поводу смазки, лучше набивать с вязкостью 1, пробовал 2, гудит зимой ниже -20 грд.

    Сальники живые оба.резина не как камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Не получается втулки выцарапать, может какой-нибудь съёмник есть под такие дела?

    Головка на 22 проскакивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Додумался проволоку мягкую подсунуть. Выскочила наконец то

    1536128644109..jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Я выбивал. Отрезок арматуры, заточил как плоскую отвёртку и немного загнул кончик _____/   Лёгкими постукиваниями молотком, выбились втулочки на ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Внутренняя легко выбилась, а внешняя сопротивлялась.

    Левый привод в коррозии оказался.

    Наконец то бряки пропали!!))

    IMG_20180905_171219.jpg

    IMG_20180905_171201.jpg

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Makok сказал:

    Левый привод в коррозии оказался.

    это менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Понимаю, причём в сборе с валом привода. Читал, что шрус не снять без болгарки и стопорное кольцо в нём одноразовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    подскажите правильны номер внутренней втулки  9038132001 или 90381-30006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    43 минуты назад, artu811 сказал:

    подскажите правильны номер внутренней втулки  9038132001 или 90381-30006

    90381-30006

    когда надо что-то глянуть по номеру,вбивай в поиск гугла и смотри фото:buzz:

    9038132001 это наружняя для :

    Toyota 4Runner, KZN205, LN205

    Toyota Dyna, KDY270, KDY271, KDY280, KDY281, KDY290, LY270, LY280, LY290, RZY281, TRY281

    Toyota Hilux, KDN165, KDN166, KDN170, KZN165, KZN205, LN165, LN166, LN167, LN170, LN171, LN172, LN205, RZN167, RZN168, RZN169, RZN173, RZN174, VZN167, VZN172

    Toyota Quick Delivery, LY270

    Toyota T100, VCK21

    Toyota ToyoAce, KDY270, KDY271, KDY280, KDY281, KDY290, LY270, LY280, LY290, RZY281, TRY281

    1490344464433_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.