Перейти к публикации
Цыган

Продвижение ГЛОНАСС

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да мать их ### с их глониссом и авторскими отчислениями в карман Михалкову! Задрали твари!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Чо вы на ГЛОНАСС набросились? Смотрите какой клевый. С кнопачками отдельными - не надо в экран грязным пальцем тыкать. И экранчик нормуль. А переключатель вкл-выкл вообще мечта настоящего мужика - даже в варежках удобно smile.gif)

    МЛЯ! ph34r.gif Где такое продают и сколько стоит? Что в доке напысано? Оно NMEA0183 умеет? А с влагонепроползаемостью у него как? Судя по цвету как... корпуса оно только для высокообученных охфицеров ГШ РА blink.gif

    2 Кукурудза: советую брать вот эти: http://www.globalsat.ru/catalog/razdely_ka...iemniki/56.html

    для походных условий самое оно ok.gif И прием офигительный - на третьем сюрфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Чо вы на ГЛОНАСС набросились? Смотрите какой клевый. С кнопачками отдельными - не надо в экран грязным пальцем тыкать. И экранчик нормуль. А переключатель вкл-выкл вообще мечта настоящего мужика - даже в варежках удобно smile.gif)

    опубликованное пользователем изображение

    1156203[/snapback]

    Хороший дизайн, без буржуазных выкрутасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Хороший дизайн, без буржуазных выкрутасов.

    1156236[/snapback]

    А аккумуляторы сзади в рюкзаке? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    ...2 Кукурудза: советую брать вот эти: http://www.globalsat.ru/catalog/razdely_ka...iemniki/56.html

    для походных условий самое оно ok.gif И прием офигительный - на третьем сюрфе

    1156226[/snapback]

    А чо сразу не взять USB, зафиг вся эта требуха - переходники какие-то. У меня BU 353 уже года три пашет. Без проблем абсолютно. USB. И тот же SiRFstarIII. И дырки под него сверлить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    может побырому в запас закупить пару усбшных мышей и чонить типа 60csx раз уж 276 сняли с производства. По крайней мере небесполезное вложение...

    1156196[/snapback]

    с такими темпами наших гос.деятелей слишком много надо успеть закупить sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А чо сразу не взять USB, зафиг вся эта требуха - переходники какие-то. У меня BU 353 уже года три пашет. Без проблем абсолютно. USB. И тот же SiRFstarIII. И дырки под него сверлить не надо.

    ФФФФФФФФФФФ..... разница в ИСПОЛНЕНИИ. Плохо читаешь. Ты попрбуй 353 постоянно из душа поливать. MR350 можно. Это все равно что сравнивать Гетак и.. пусть даже ИБМ Тинкпад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Патроны, солярку и гпс. Еще купить пару 2 террабайтных дисков и накачать с торрентов фильмов. 4 террабайта у нас уже заполнено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    А чо сразу не взять USB, зафиг вся эта требуха - переходники какие-то. У меня BU 353 уже года три пашет. Без проблем абсолютно. USB. И тот же SiRFstarIII. И дырки под него сверлить не надо.

    ФФФФФФФФФФФ..... разница в ИСПОЛНЕНИИ. Плохо читаешь. Ты попрбуй 353 постоянно из душа поливать. MR350 можно. Это все равно что сравнивать Гетак и.. пусть даже ИБМ Тинкпад.

    1156472[/snapback]

    Стесняюсь спросить... а ты его пользовал?

    У меня он три года на крыше ездит на магните. И в мороз, и в слякоть, и в жару. Любой душ ему не страшен, он герметичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Каккой джипиэс!? Какой глонасс!? Карту и компас. Какие все продвинутые стали!))))

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Стесняюсь спросить... а ты его пользовал?

    У меня он три года на крыше ездит на магните. И в мороз, и в слякоть, и в жару. Любой душ ему не страшен, он герметичный.

    353 нет, а BR355 у меня колега в 90 дефе возит - тот же формфактор. Пару лет катал снаружи, помер он после купания; купил такой же, но теперь в кабине возит. А MR350 я под шторм подставлял - он рядом с радарной антеной стоит. Пока проблем нет. По порту разницы никакой, даже наоборот хорошо что универсальность есть. Хочешь в СОМ хочешь в USB. СОМ даже лучше: нормальные нав. системы работают по NMEA, а она юзб не знает - 232 или 422. Но вообще разговор в пользу бедных: обычный ноут тоже работает в море. Пару-тройку лет. Потом дохнет. Суть не меняется - начинка одна. А разница по деньгам 300 рублей.

    А карта и компас всегда лучше всего. Главное башка. tongue.gif

    Изменено пользователем tornado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    Каккой джипиэс!? Какой глонасс!? Карту и компас. Какие все продвинутые стали!))))

    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    1156517[/snapback]

    И астролябию. Обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Наффиг ЖПС ??? Всё равно в 2012 году земля налетит на небесную ось и все эти нафигаторы станут безбожно врать, как и компас.

    Клубок ниток рулит. biggrin.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    И астролябию. Обязательно!

    Отстал, Игнатич, века на 2 - секстант. ok.gif Навык применения обязателен до сих пор. Ощущения от посадки солнышка на горизонт ни с какими компутеризироваными системами управления не сравнятся - ручками все, на ощущениях wink.gif)))) Природа tongue.gif И точность вполне себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2131

    А какие сейчас пошлины на GPSки? И на телефоны?

    По-моему, этот вопрос следовало бы раскрыть. А то не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Чо вы на ГЛОНАСС набросились? Смотрите какой клевый. С кнопачками отдельными - не надо в экран грязным пальцем тыкать. И экранчик нормуль. А переключатель вкл-выкл вообще мечта настоящего мужика - даже в варежках удобно smile.gif)

    опубликованное пользователем изображение

    1156203[/snapback]

    Хороший дизайн, без буржуазных выкрутасов.

    1156236[/snapback]

    Судя по внешнему виду это изделие чисто координаты показывает и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Парни! Ну сколько же можно бойаны рвать... Этот зеленый прибор уже года три, как по сети гуляет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Насчет приемника:

    Скорее всего заказ на изготовление приемников Глонас дадут китайской фирме.

    И будет нормальный приемник с надписью "assembled in china".

    Ну, а фирма, которая заказ разместит, будет получать от продаж нормальные бабки.

    Доходность будет хорошей - не вкладывая в новое производство сотни миллионов долларов США будут уже доходы от продаж получать.

    А на счета топов этой фирмочки в оффшорных банках еще и денежки будут "капать" в %% от количества произведенных китайцами приемников.

    cool.gif

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    "Скорее всего" излишне: N месяцев назад именно такой вариант громогласно предлагал... по-моему Иванов. За что (громогласность) был трахнут первой половиной котопеса. Тоже громогласно. А печь кирпичи у нас негде: производство в зелике минус 10-15 лет от среднемирового. Тоесть по закону Мура минус 3 порядка по быструхе при том же формфакторе (2^(15/1.5) = 2^10 ~ 10^3). Пусть минус два - все равно дох. А Китай на уровне. Так что.... нет предмета для обсуждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.