Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Привет всем!!! На моей машине кончились привода, короче шрусы под замену... sad.gif

    Есть возможность с Владивостока заказать усиленные шрусы NKN...

    Ребят подскажите кто-нить юзал такие, как они вообще в работе, стоить брать или нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Как ты определил think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Привет всем!!! На моей машине кончились привода, короче шрусы под замену... sad.gif

    Есть возможность с Владивостока заказать усиленные шрусы NKN...

    Ребят подскажите кто-нить юзал такие, как они вообще в работе, стоить брать или нет???

    647902[/snapback]

    Очень хорошие ШРУСы

    У нас многие на них перешли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а раз уж к слову пришлось - не подскажете партнамбер этих ШРУСов на мою машину?

    GX европейка 96 года

    VIN JT111PJ8007008853

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а раз уж к слову пришлось - не подскажете партнамбер этих ШРУСов на мою машину?

    GX европейка 96 года

    VIN JT111PJ8007008853

    648085[/snapback]

    NS-1135-2HO без АБС.

    AB-1135-2HO с АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Как ты определил think.gif

    647924[/snapback]

    Вскрытие показало... что они умерли от вскрытия smile.gif (шутка)

    На самом деле давно были биения в мосту и от этого все шлицы подкосило в на приводах полуосях, в сумме приличный люфт получился, да и кулаки подтекают, короче всяка мост под переборку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Спасибо большое! наверное, надо заказать про запас...

    при пробуксовке вывернутых передних колес вроде стало постукивание слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Выбирай http://2motor.ru/index.php?cPath=147

    647932[/snapback]

    Скидки тем кто с форума будут blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Я что-то не увидел NKN на сотку???? нет штоли??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Я что-то не увидел NKN на сотку???? нет штоли??

    648507[/snapback]

    Здесь глянь http://vezdeproedem.ru/category/shrus-toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    что то там тоже не увидел или это вот этот?

    http://vezdeproedem.ru/product/n-1129-2ho/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На 105-у N-1216-2H.

    На 100-у то же не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    По моему автомобилю экзист выдал HDK TA-26/02. Но поставить отказался - снял заказ. Разные Директ Парт, Масума и Асва покупать как то опасливо.

    По вышеприведённой ссылке вариант ШРУСов всего один - http://2motor.ru/product_info.php?products_id=1427

    Где то в другом месте видел минимум три варианта на 80-ку после 92 года. Кому верить? Там ведь варианты как минимум с АБС/без АБС. Если ШРУС под АБС то подойдёт ли если АБС на автомобиле нет?

    Или не стоит опасаться вышеприведённых производителей?

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    По моему автомобилю экзист выдал HDK TA-26/02. Но поставить отказался - снял заказ. Разные Директ Парт, Масума и Асва покупать как то опасливо.

    По вышеприведённой ссылке вариант ШРУСов всего один - http://2motor.ru/product_info.php?products_id=1427

    Где то в другом месте видел минимум три варианта на 80-ку после 92 года. Кому верить? Там ведь варианты как минимум с АБС/без АБС. Если ШРУС под АБС то подойдёт ли если АБС на автомобиле нет?

    Или не стоит опасаться вышеприведённых производителей?

    652098[/snapback]

    На 80-у 3 варианта ШРУСов.

    1. Короткие.

    2. Длиные с АБС

    3. Длиные без АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так... У меня без АБС. А как определить длинный или короткий у меня ШРУС?

    И на http://vezdeproedem.ru/product/n-1129-2ho/ кроме прочего ещё по диаметру сальника они отличаются. 57 и 59мм вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так... У меня без АБС. А как определить длинный или короткий у меня ШРУС?

    И на http://vezdeproedem.ru/product/n-1129-2ho/ кроме прочего ещё по диаметру сальника они отличаются. 57 и 59мм вроде.

    652144[/snapback]

    Если не ошибаюсь, до августа 92г шли короткие ШРУСЫ, после, длиные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Понятно, спасибо! Мой из самых последних, значит мне нужны длинные ШРУСы без АБС smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    С АВС и без АВС отличаются, по моему, только наличием или отсутствием зубчатого венца под датчик АВС. Его наличие ничему не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    С АВС и без АВС отличаются, по моему, только наличием или отсутствием зубчатого венца под датчик АВС. Его наличие ничему не мешает.

    652316[/snapback]

    Совершенно верно. Просто, нафик лишнюю шестеренку возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.