Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Понятно, самые разнообразные условия, Два года срок конечно, а колесики какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Понятно, самые разнообразные условия, Два года срок конечно, а колесики какие стоят?

    были 33,сейчас 35. привода мне товарищ заказывал,на оригинал денег пожалел. даже не знаю сколько стоят они сейчас.

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Оригинал хорошо стоит

    Артикул  

    Выбрать (21)

      Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена   • Запрошенный артикул

    43405-60050
    Шрус внешний

        20 дн. 66 625 р.     • Замена артикула производителем

    43405-60030
    Шрус внешний

        20 дн. 66 625 р.

    43405-60120
    Шрус внешний

        29 дн. 27 116 р.

    43405-60120
    Шрус внешний

      256 шт. 10 дн. 29 258 р.

    43405-60120
    Шрус внешний
     Цены екзиста в Москве, ну можно и дешевле найти.
     
    NKN в районе 4500-6700 т.р..
    Масума 3000 т.р. где то примерно, есть и 2 700
    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    NDK простояли почти 250 тыс.км., правда колесики были маленькие и по бездорожью машина не ездила, последние 30 тыс. км. левый шрус хрустел. Сейчас поставил оба NKN, надеюсь на 200тыс. км. тоже хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    народ всем привет. Прочитал всю тему, много вопросов задают. Я вот тут тоже погуглил. Вот кому интересно нашел:

    http://блокировка-дифференциала.рф/category/nkn-shrusy/

    и еще http://блокировка-дифференциала.рф/product/shrus-usilennyj-urw-ms22620-43405-60030-dlja-toyota-land-cruiser-80/

    есть и такое http://блокировка-дифференциала.рф/product/usilennye-poluosi-i-shrusy-nitro-gear-ax-tbirf-fj80hd-kit-dlja-toyota-land-cruiser-80/

    еще http://блокировка-дифференциала.рф/product/usilennye-poluosi-i-shrusy-longfield-trail-gear-301720-1-kit-dlja-toyota-land-cruiser-80-105/

    это тоже искали http://блокировка-дифференциала.рф/product/usilennye-capfy/

    а это для переборки моста http://блокировка-дифференциала.рф/product/komplekt-dlja-pereborki-kulakov-mosta-trail-gear-303749-1-kit-dlja-toyota-land-cruiser-80-so-stupichnymi-i-shkvornevymi-podshipnikami/

    Интересный сайт оказался, главное что везде номера прописаны с экзиста, найти легко что надо!!!


    У меня тоже машума стоят, теперь стою колом, жду поставки NKN. Машума отходила 7 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Значит Масума - лотерея. Остается только оригинал и NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги, помогите , запутался.

    На 105ку с ABS подойдет шрус от 80ки NKN AB1135-2HO ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Коллеги, помогите , запутался.

    На 105ку с ABS подойдет шрус от 80ки NKN AB1135-2HO ?

     

    На счет этого - не знаю. Этот идет :  NKNN-1215-2HO, кольцо от своего переставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Не подойдет,разная форма шлица на конце шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    Всем добрый день! Кто эксплуатировал URW 22-01056 30х59х24? Знакомый утверждает, что на 105-ом ходят лучше NKN N-1143-НО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Блин... HDK 30-ку отходили... левый захрустел! Дайте ссылочку где заказать NKN без кольца (плиз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Всем добрый день! Кто эксплуатировал URW 22-01056 30х59х24? Знакомый утверждает, что на 105-ом ходят лучше NKN N-1143-НО.

    У меня URW стоят, только на 80, прошли уже более 50, может и 60, точно не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    В каких условиях ходят и на резине какого размера ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Подскажите, пожалуйста, очень срочный вопрос.

    Купил в экзисте шрус NKN на 105, который N-1215-2HO, стоил 5500, вместо средней 7000.

    С виду шрус нормальный, швы впорядке, но он ЧЕРНОГО цвета. На корпусе выбито NKN.

    Левак? Сдавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот и объяснение парту..вообще пох....даже не помню,какие стоят.нужны 20 метров в год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450
    В 13.06.2018 в 06:26, jiuxo сказал:

    Подскажите, пожалуйста, очень срочный вопрос.

    Купил в экзисте шрус NKN на 105, который N-1215-2HO, стоил 5500, вместо средней 7000.

    С виду шрус нормальный, швы впорядке, но он ЧЕРНОГО цвета. На корпусе выбито NKN.

    Левак? Сдавать?

    Черный цвет корпуса сепаратора - это нормально. Не парься.

    https://www.drive2.ru/l/501613973217477418/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80
    On 17.06.2018 at 5:43 AM, a_p_s said:

    Черный цвет корпуса сепаратора - это нормально. Не парься.

    https://www.drive2.ru/l/501613973217477418/

    И сепаратор, и сам корпус. По ссылке корпус тоже черный, тоже левак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талси,Латвия
    • Машина: Toyota LC80 VX,1HD-FT,1995 г.
    On 6/3/2009 at 1:53 AM, Ribak said:

    URW ( усиленные ) чтол за зверь такой ? Кто изготовитель и чем они усиленные ?

    Matsui Universal Joint Corp.

    1-2-19, Nihonbashi, 
    Chuo-Ku, Tokyo, 103-0027
    Japan                                                                                                                                                                                                                                       В производстве ШРУСов приводов URW используется система контакта узлов подшипника в двух точках, которая значительно увеличивает срок службы подшипника. Специальная технология химической обработки позволяет избежать закалки индукционными токами. Поверхность подшипника благодаря этой технологии имеет упрочненный слой. Конструкция привода URW рассчитана на большие нагрузки, чем привода других производителей.    Инфа из http://blokirovka.ru/category/urw-shrusy/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Взял на днях шрусы NKN. Раньше брал их всегда, что на 80, что на 105, последнее время ставил только их. В общей сложности изъездил примерно 5 комплектов. В среднем ресурс был около 200000 км. На 80 последние шрусы отходили аж 250000 км, так и продал машину со слегка хрустящими приводами))) К слову оригинальные больше 100000 у меня ни выхаживали (езжу обычно на 33 резине без фанатизма, с умеренным экстримом, но очень много по разным дорогам нашей необъятной и как правило с загрузкой выше среднего) На 105 сейчас стоят с пробегом около 150000, но уже похрустывают под нагрузкой при вывороте. Вот и решил прикупить на замену по старой памяти знакомые шрусы... Но обнаружил в коробке под брендом NKN совершенно иное изделие с похожей надписью... Сам шрус по сравнению с прошлыми образцами словно слеплен из пластилина. Имеет более округлые формы, весь покорябан (видно что металл мягкий), сам чёрного цвета, но ни это главное. Имея на руках два шруса старый и новый, решил их испытать, стукнул углами друг об друга, на новом осталась глубокая вмятина, на старом ни следа. Старый, если не учитывать износа внешне выглядит как новый, при том что при снятии его с полуоси еб.шил по нему кувалдой со всей дури... Новый при лёгком контакте с окружающими метизами оставляет на своём теле ссадины и шрамы, потому и выглядит как из пластилина... Фото прилагаю.

      У друга лежат такие же шрусы, брал год назад не успел поставить, посмотрели, такойже гавнилин...

    Дак вот вопрос знатокам, попалась мне подделка, или NKN сдулся и нормальный сейчас не найти. Вопрос второй, что сейчас брать если NKN всётаки сдулся, или где сейчас взять нормальный NKN?

    DSC_5983.JPG

    DSC_5985.JPG

    DSC_5990.JPG

    DSC_5989.JPG

    DSC_5993.JPG

    DSC_5994.JPG

    DSC_5995.JPG

    DSC_5996.JPG

    DSC_5997.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Я год назад NKN ставил. Были как у тебя на "правильном" фото. Равномерно стального цвета. По этой зиме, меняя цапфы, осматривал. Всё как новое. Правда пробег тысяч 7 за год всего.  брал NN-1215-2HO

    поговаривали, что NKN лучьше оригинала. и вот даже тесты по твердости нашел https://www.drive2.ru/o/b/2862460/

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.