Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    17 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    обсуждали  ООО Автоматика

     

    там "раскидают" и компрессор. Однако у стареньких машин он априори с кучей проблем ... и ценники не детские. И полюбому скажут, что надо кучу всего менять ...

     

    +1. Мне уже на 2-х листах пишут, что менять и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 часов назад, ОвЦеВод сказал:

     ООО Автоматика

    Спасибо 

    адрес есть?) если рекламой пахнет, можете в личку скинуть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Не более  60 гр .  На практике  , если ты  рукой  чувствуешь , что трубка  горячая , то нормально система  работать не  будет . 

    Температура на выходе конденсатора 58 гр Это если стоять на месте .Из воздуховода 14 -16 на ходу 8-9

    А мне все равно жарко :dead:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Температура на выходе конденсатора 58 гр Это если стоять на месте .Из воздуховода 14 -16 на ходу 8-9

    А мне все равно жарко :dead:

    Либо газа мала либо компрессору кирдык 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, abs4x4 сказал:

    Либо газа мала либо компрессору кирдык 

    А причём тут компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    20 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Спасибо 

    адрес есть?) если рекламой пахнет, можете в личку скинуть?)

    А что с агрегатами не так? на  Ваш 3L всё не очень дорогое 

    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    А причём тут компрессор?

     

    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    А причём тут компрессор?

    Либо газа мала

    Либо компрессору кирдык 

    стрелки на мономерах что показывают ? интересует низкое давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    8 минут назад, abs4x4 сказал:

    А что с агрегатами не так? на  Ваш 3L всё не очень дорогое 

     

    Либо газа мала

    Либо компрессору кирдык 

    стрелки на мономерах что показывают ? интересует низкое давление

    Пардон это не Вам 

    ТЛК lj79 3L-t ?

    это про этот автомобиль разговор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, abs4x4 сказал:

    А что с агрегатами не так? на  Ваш 3L всё не очень дорогое 

     

    Либо газа мала

    Либо компрессору кирдык 

    стрелки на мономерах что показывают ? интересует низкое давление

    Температура воздуха +8 ка сделать от 3 до 5 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Температура воздуха +8 ка сделать от 3 до 5 

    Наружная температура какая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, abs4x4 сказал:

    Наружная температура какая 

    +33 в тени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    +33 в тени

    8 г это даже очень не плохая температура на выходе 

    1 минуту назад, abs4x4 сказал:

    8 г это даже очень не плохая температура на выходе 

    Даже при 25г это не плохо может просто обдува салонного не хватает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, abs4x4 сказал:

    А что с агрегатами не так? на  Ваш 3L всё не очень дорогое 

    Может и всё так, откуда мне знать, лежат все отдельно в гараже, проверить бы их

    3 часа назад, abs4x4 сказал:

    Пардон это не Вам 

    ТЛК lj79 3L-t ?

    это про этот автомобиль разговор ?

    У меня про этот) компот с 2л-т

     

    А у Димы ещё тот компот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати вот фотка измерения температуры в центральном воздуховоде.

    fTQ8w8WJh_jB5pwO7x2l9S1BhXWHPtB3J4Jcr1Zk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Температура на выходе конденсатора 58 гр Это если стоять на месте .Из воздуховода 14 -16 на ходу 8-9

    А мне все равно жарко :dead:

    Явный  признак недостаточности охлаждения  конденсатора . Как  только ты поехал , появился  обдув  от встречного воздуха ,  температура  конденсатора понизилась и система  стала выдавать нормальную температуру на выходе. 

    Но надо бы еще  глянуть все  равно на  манометры . Без них можно долго гадать , что с  системой происходит.

    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Температура воздуха +8 ка сделать от 3 до 5 

    Выше я  тебе  писал - более  производительный  компрессор ,  большего размера  конденсатор ,  большего размера испаритель  , другой ТРВ  и все  это настраивать. 

     

    Кстати +8 при 33 в тени это очень даже  не плохо ,  особенно если  это на  ХХ мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Явный  признак недостаточности охлаждения  конденсатора . Как  только ты поехал , появился  обдув  от встречного воздуха ,  температура  конденсатора понизилась и система  стала выдавать нормальную температуру на выходе. 

    Но надо бы еще  глянуть все  равно на  манометры . Без них можно долго гадать , что с  системой происходит.

    Выше я  тебе  писал - более  производительный  компрессор ,  большего размера  конденсатор ,  большего размера испаритель  , другой ТРВ  и все  это настраивать. 

     

    Компрессор от лк 100 куда уж производительней .Температура на стоящей машине  на входе в испаритель 58 гр.Ты писал что 60 достаточно.давление пока не могу посмотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    .Ты писал что 60

    Я  писал , что это максимум  .  Чем  ниже  , тем лучше  . 

    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    давление пока не могу посмотреть 

    Это основной параметр ,  без него , гадание  на  кофейной гуще . 

    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Компрессор от лк 100 куда уж производительней .

    У  100к  несколько вариантов  производительности компрессоров. Самый  мощный  в версии , как  у  меня  - два  кондиционера  и  холодильник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Купил машину со снятым компрессором. Трубки были не заглушены.

    Нашел бу компрессор, кондиционерщики промыли систему, все колечки поменяли, проверили на герметичность, заправили.

    К сожалению проводки кондиционера не было, так и не нашел провод который к эл.муфте подходил, также не было системы повышения оборотов (у меня карбюратор стоит), и вентилятор электрический (не на муфте помпы как обычно через висмкомуфту) через хитрозамудренное реле работал.

     

    Если компрессор напрямую включать к аккуму, и вентилятор принудительно, то из центральных дефлекторов дул минус 2,7 градуса при окружающей температуре 38 градусов (Ташкент). Спецом занял мастеров, ждал когда теплообменник льдом покроется... но не получилось, влажность около 30%.

     

    Причину рукожопной электрики потом понял, компрессор включался отдельной кнопкой которая также включало вентилятор принудительно, причем это связка из трех реле также управлялся термодатчиком зависящим от температуры движка и муфта компрессора включался если "позволял" клапан присутствия фреона в системе, а вентилятор мог также включаться отдельно по управлению термодатчика. Логично, при такой работе компрессор будет молотить нонстоп, так как терморезистор стоящий у теплообменника не участвует в управлении. Это и было причиной кончины бывшего компрессора.

     

    Занимаюсь радиоэлектроникой свыше 30 лет, поэтому проверить блок управления кондиционера не составило труда - он оказался рабочим.

    Нашел единственный провод - управление электропневмоклапаном повышения оборотов (там плюс появлялся при включении кондиционера). Провод кинуть от реле блока управления кондиционера до муфты поленился, так как с точки зрении электроники без разницы, муфта также включается вместе с электропневмоклапаном (отключается также вместе).

     

    Этот провод взял как за основу, через систему реле подал и компрессору, и к пневмоклапану (пневмоклапан от жигулей не нашел, подошло от авто "тико")

     

    Короче собрал всю электронику как и должно работать (обороты добавляются тоже). Походу я заменил еще радиатор охлаждения антифриза. Он тек по низу, Аргонщики сварили из двух радиаторов Лачетти. Получилось шикарно (крышку тоже от Дамаса на 0,9 переварили), теперь крышка стоит 2 бакса. Температура движка стоит между 86 и 89 градусов (поднимается до 89, вентилятор включается, роняет до 86, вентилятор отключается). Градусы точны, ибо я задолбался от показометра на табло, внедрил электронный термометр.

     

    Вернемся к кондиционеру, прошло 2 недели (я свободен по выходным, убил два викенда на восстановление электрики и замену радиатора) и я смог впервые включить кондиционер через собранную электронику.

    Вуаля - холода нет. Трубка которая выходит из компрессора и идет к радиатору очень горячая, после радиатора теплая, после осушителя почти как окружающая температура, обратка от испарителя тоже как окружающая температура.

     

    Порт для манометра (заправки) только на низкой стороне, манометр показал что-то около 3,5 (кондер отключен, система должна быть выравнена).

     

    Долили фреона, холод начал поступать (температура из центрально сопла около 10, окружающая около 38), обратная трубка тоже около 10 (температура субъективная, точно измерю сегодня, выносного градусника не было с собой), мастера поставили диагноз смерть ТРВ.

     

    Мое мнение - где-то выпускает фреон и он частично улетучился. Когда заправлял, мастер все время закрывал манометр и не показывал мне. Когда компрессор включился, стрелка упала, потом по мере заполнения фреоном, начала подниматься. Дозаправил до середины шкалы (синий манометр для низкого, хз сколько это середина), пощупав трубку обратки поставил диагноз что ТРВ мертв.

     

    Уехал я наполовину полным фреоном, нормально холодило. Особенно вечером когда солнце ушло за горизонт (читай стало около 30 градусов), вообще стало хорошо работать.

     

    Мое личное мнение - надо найти откуда выпускает фреон, потом по весам заправить фреоном.

     

    Есть еще те которые думают что это ТРВ? Если доп вопросы, попытаюсь ответить на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Shokhrukh сказал:

    Когда заправлял, мастер все время закрывал манометр и не показывал мне.

    Это что за прикол ?

    5 часов назад, Shokhrukh сказал:

    Дозаправил до середины шкалы (синий манометр для низкого, хз сколько это середина),

    3-4 атм

    5 часов назад, Shokhrukh сказал:

    манометр показал что-то около 3,5 (кондер отключен,

    Это очень мало при 30 градусной жаре

    5 часов назад, Shokhrukh сказал:

    Мое личное мнение - надо найти откуда выпускает фреон,

    Так  и есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня такая история. Купил машину без компрессора кондея. Шланги были герметично заглушены. Машина 94 года клапана (на шлангах) большие. (134 фреон?). Купил на форуме контрактный компрессор, с маленькими клапанами на корпусе (12 фреон?). Компрессор оказался неисправным, но это отдельная история...

    Раздобыл еще один (такой же). Подобрал под него шланги, собрал систему воедино. В городе специалистов нет. Все умеют только подключать шланги и нажимать кнопки. Поэтому нужен ваш совет.

    Как правильно произвести первую промывку и заправку?

    Умеют ли это делать современные аппараты?

    Или надо снимать каждую трубку и мыть ацетоном и спиртом?

    P.s Тему читал всю. Испаритель и печку снимал осенью, промывал снаружи все тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    1 если в городе мастера одни "рукалицо" то и станцией не промоют, хотя могут, если захотят.

    БУ Компрессор надо промывать обязательно хз сколько там г. с частичками песка + минеральное масло с синтетикой несовместимы. Проблема только в том, чтобы найти новые уплотнители для компрессора r12.

     

    2 систему, если контур один без холодильника и заднего то проще промыть со снятием, сольвентом.

     

    3 ТРВ при промывке засрется, за 20 лет лучше сразу новый чтобы два раза не лезть в систему.

     

    4 фильтр осушитель (такая колба алюминиевая) обязательно новый!

     

    Потом всю эту систему опрессовать, вакуумировать, если нет утечки залить УФ добавку новое масло и фреона по весам. Кондей будет не хуже двухсотки:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.