Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Va4eslav сказал:

    У меня такая история. Купил машину без компрессора кондея. Шланги были герметично заглушены. Машина 94 года клапана (на шлангах) большие. (134 фреон?). Купил на форуме контрактный компрессор, с маленькими клапанами на корпусе (12 фреон?). Компрессор оказался неисправным, но это отдельная история...

    Раздобыл еще один (такой же). Подобрал под него шланги, собрал систему воедино. В городе специалистов нет. Все умеют только подключать шланги и нажимать кнопки. Поэтому нужен ваш совет.

    Как правильно произвести первую промывку и заправку?

    Умеют ли это делать современные аппараты?

    Или надо снимать каждую трубку и мыть ацетоном и спиртом?

    P.s Тему читал всю. Испаритель и печку снимал осенью, промывал снаружи все тщательно.

    Ну как нет специалистов  в таком большом городе . Думаю даже не одна контора есть по обслуживанию холодильных установок .А также по ремонту авто рефрижераторов. 

    Кстати промывка с разборкой стоит почти столько  же как купить новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    по промывке: ( только все проходил) промывают некоей жижей специальной, из баллона, под давлением... для промывки освобождают магистрали.... снимают испаритель, компрессор, их отдельно промывают ( компрессор вручную покручивая)....

    испаритель с трв вынимают сквозь бардачок, надрезав нижнюю планку крепления бардачка если она пластиковая ( ее закрывают потом нижним усилителем крепления бардачка от крузака до 2002 года).

    клапану трв - ниче не будет... железяка с пружинкой... промыть продуть отдельно и не париться...ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну и аппараты это не делают. аппврат показывают клиенту - красиво смотрится!

    А так, можно за 60 тыр к красивому аппарату докупить комплект - баллон для промыаки, шланг и набор переходников, штуцеров в чемодане! Баллон даже вроде красиво подвешивается сбоку аппарата... Но... Промывают (считай продувают) все равно вручную! 

    В принципе - надо быть готовым и радиатор поменять... Но ниссенс брать нельзя... Ваще китайский - только на через зиму хватит.... А картридж осушителя - да, надо менять... Причем только на родной... ( есть дельфи подешевле, но только подходит для радиаторов дельфи, он пошире) ... Его ссыкотно б/у обратно вставлять... Не дай бох что - жопа всей системе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    ну и аппараты это не делают. аппврат показывают клиенту - красиво смотрится!

    А так, можно за 60 тыр к красивому аппарату докупить комплект - баллон для промыаки, шланг и набор переходников, штуцеров в чемодане! Баллон даже вроде красиво подвешивается сбоку аппарата... Но... Промывают (считай продувают) все равно вручную! 

    В принципе - надо быть готовым и радиатор поменять... Но ниссенс брать нельзя... Ваще китайский - только на через зиму хватит.... А картридж осушителя - да, надо менять... Причем только на родной... ( есть дельфи подешевле, но только подходит для радиаторов дельфи, он пошире) ... Его ссыкотно б/у обратно вставлять... Не дай бох что - жопа всей системе...

    Всю систем  кондиционирования (кроме испарителя и компрессора ) можно собрать из универсальных  комплектующих свободно продающийся в инет магазинах.

    wG4x6col14Z2pIypxTDpi6dU4I0ifnZ-tDe3tZ4M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Это что за прикол ?

    Я сам в окуе...

     

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Это очень мало при 30 градусной жаре

    А сколько требуется?

     

    Вчера вооружившийсь термометрами измерил (дабы исключить голословность):

    На улице 34,2 в тени, из центрального сопла при макс вентиляторе дует 7,9 градусов стабильно на холостом.

    Данная температура достигнута в течении  менее 2х минут после заведения стоящего сутки под солнцем (67 градусов) авто.

    7,9 градусов держался стабильно на протяжении 10 минут, при этом температура движка 86-88 градусов. (с учетом бронзового переходника пару градусов можно смело добавить до реальной температуры движка).

     

    Трубка подачи после компрессора и до конденсора горячая (далее не измерял - субъективная оценка, как опыт показал ошибаюсь менее 5 градусов) - около 65-70 градусов, конденсор около 45 градусов, после конденсора около 35 градусов, обратка трубка толстая от испарителя порядка 8-10 градусов.

     

    На окошке - пена!

    Позавчера были редкие пузырки.

     

    Сотни страниц прочитанные на просторе интернета говорит о том, что у моего авто имеется течь фреона (с учетом выше описанного).

    На завтра договорился на диагностику.

     

    Есть иное мнение??

     

    ПС: масляных пятен не обнаружил как бы я не старался.

    ППС: 3 минуты работы вентилятора с выключенным кондером осушает испаритель и влагой не пахнет. при повторном включении (Ташкент, 37+, влажность около 30%), при других условиях возможно дольше надо продержать вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Shokhrukh сказал:

    А сколько требуется?

    При выключенной  системе  давление  при +30 будет 6-8 атм.

    6 минут назад, Shokhrukh сказал:

    На окошке - пена!

    Позавчера были редкие пузырки.

    Да  , утечка имеется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    При выключенной  системе  давление  при +30 будет 6-8 атм.

    чета не многовато ли??

    я предпологал что будет 5 на низкой и столько же на высокой при выключенном кондере и уравновешанной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Shokhrukh сказал:

    чета не многовато ли??

    от температуры  зависит - чем  жарче , тем больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Съездил к "специалистам". Приговорили компрессор. Надо искать новый. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    17 минут назад, Va4eslav сказал:

    Съездил к "специалистам". Приговорили компрессор. Надо искать новый. :cry:

    а как приговорили? с каким диагнозом ( учитывая что в сильно б/у компрессорах на валу проточки, подшипники гремят и тефлон подстёрт стопроцентно) однако работать они могут! Но если "раскидали"его уже, то собирать обратно бестолку...без замены з/ч...

    ну и по идее, на сколько я разобрался, если предыдущий компрессор "шибанул", то от всей системы можно только трубки продуть и оставить, а все остальное надо менять... ( испаритель, радиатор и пр. датчики/клапана)

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Не разбирали. Заткнули пальцем отверстие, прокрутили муфту, отпустили. Ничего не пшикнуло. Сказали "Давление не создает". Меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Читаю и удивляюсь, какие все таки диагносты в этих фирмах матерые, приговорить пол системы кондиционирования к замене за здрасте, у них план что-ли такой, меньше 30 000 с клиента не брать.
    Вчера свой кондей заправлял, подключили станцию, сначала вакуум, потом заправка фреоном с красителем, потом проверка утечек ультафиолетом, и за все 1700р. 

    Авто 93 года компрессор работает как новый (может конечно кто-то менял до меня), трубки заменены на резиновые шланги предыдущим хозяином. 

    Заправили всего 700 грамм фреона, не мало ли? кто точно знает? один контур, без холодильника и прочих излишеств.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    1 час назад, Va4eslav сказал:

    Не разбирали. Заткнули пальцем отверстие, прокрутили муфту, отпустили. Ничего не пшикнуло. Сказали "Давление не создает". Меняй.

    Если есть возможность сами проверьте, пальцем заткнуть ту сторону куда подходит толстая трубка, т.е. обратка.

    Насос должен всасывать, если палец отпустите с пшиком воздух должен зайти. Муфту надо крутить 2-3 раза. При этом муфта должна быть зацеплена со шкивом, а не шкив в холостую крутить. Если всасывает, то компрессор жив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    ну и по идее, на сколько я разобрался, если предыдущий компрессор "шибанул", то от всей системы можно только трубки продуть и оставить, а все остальное надо менять... ( испаритель, радиатор и пр. датчики/клапана)

    Канистра сольвента 20 л. (1 т.р., 20 л. хватает промыть даже два контура) , 2-3 дешевых фильтра тонкой очистки от инжекторной классики (600 руб.-700 руб.) и дешевый эл.бензонасос  для инжекторной классики (600-700 руб.) спасают эту ситуацию. Всего по деньгам 2 500 руб.  Дешевые новые китайские конденсор и/или испаритель начинаются от 2 500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Пришла в голову идея по промывке контура кондиционера спиртом. Такое возможно? Спирт не навредит?

    А что если сделать как с системой охлаждения?

    1. Снять компрессор.

    2. Через шланг залить полный контур спирта.

    3. Подключить насос (ту же помпу от газели) и пусть это дело циркулирует. 

    4. Так оно точно отмоет грязь и удалит воду. 

    5. Потом сливаем  и все. Получаем чистую систему, без влаги и пыли. 

     

    Можно так делать? Или плохая идея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Если у тебя фильтр-осушитель в виде толстенького бочонка, могу тебе новый в упаковке задарить. Правда неоригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    8 часов назад, Экипаж К2 сказал:

    Если у тебя фильтр-осушитель в виде толстенького бочонка, могу тебе новый в упаковке задарить. Правда неоригинал. 

    Точно. У тебя же валялся где-то. :) С удовольствием приму в дар. С меня домашний бурбон. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й
    20 часов назад, Va4eslav сказал:

     

    Пришла в голову

     

    Мое мнение, промывка 96% спиртом самый идеальный вариант (но вместо осушителя я бы вкрутил иной фильтр для жидкостей наподобие топливного бензинового). По словам моего мастера, мыли именно 96% техническим спиртом (метил?).

     

    Вчера температура на улице вечером была 27 градусов.

    На холостом ходу при макс вентилятора печки из среднего сопла дуло 6,6 градусов, потом автоматика вырубало компрессор (наконец то теперь уверен, что терморезистор на испарителе пашет), и обратно подключал компрессор на отметке 7,7 градусов.

     

    Короче говоря "мозги" кондера работает корректно и правильно подключено.

    Осталось найти место утечки и устранить ее.

    Уже неделю, кондер пашет, вчера не попал к мастеру, по телефону посоветовал прийти когда явно будет видно что в системе фреон уменьшился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Тлк 100

    Уважаемые, подскажите пожалуйста количество фреона, которое заливают в систему? Машина тлк 100 араб, 2 кондея+холодильник. "Спецы" залили 1800 грамм! И чем вообще грозить привышение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    В 04.07.2017 в 20:55, lyka45 сказал:

    Уважаемые, подскажите пожалуйста количество фреона, которое заливают в систему? Машина тлк 100 араб, 2 кондея+холодильник. "Спецы" залили 1800 грамм! И чем вообще грозить привышение? 

    Очень много давление будет высокое

    950 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.