Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    На сервисе вынесли приговор: шаровые опоры передние и нижние идут на замену.

    Колупал схемы на Экзисте - нет шаровых опор!

    Колупал фирменный мануал - нет схемы ремонта конкретно шаровых!

    Закралось смутное подозрение на жопу - шаровые меняются вместе с рычагами? Т.е. они одно целое с рычагами?

    Успокойте меня плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Закралось смутное подозрение на жопу - шаровые меняются вместе с рычагами? Т.е. они одно целое с рычагами?

    на 120 ДА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    И ни каких шансов на ремкоплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Я не встречал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    И ни каких шансов на ремкоплект?

    648585[/snapback]

    Снять рычаг, отвезти проверенному спецу на восстановление. У нас так часто делают, причем качественно, шаровый служат потом долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    И ни каких шансов на ремкоплект?

    648585[/snapback]

    Снять рычаг, отвезти проверенному спецу на восстановление. У нас так часто делают, причем качественно, шаровый служат потом долго.

    648729[/snapback]

    +1

    даже не снимая рычага, сверлят дырдочку, греют и под давлением накачивают полимером. Мне так делали на ЛитАсике - долго потом бегали. (На Литасике в 30 кузове 4ВД - снять верхний рычаг - еще то веселье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Как у нас тут иногда пишут: "Купил машину за кучу $$$$$$$$$$ и на расходниках экономинишь, нехорошо".

    Лично скептически отношусь к восстановлению. Если эксплуатация - не экстрим - новая, оригинал, будет очень-очень надолго.

    Изменено пользователем IvanK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да. вместе с рычагом меняется. на сурфах 215 та же тема.

    правда есть мнение, что это даже где-то лучше и проще из-за более простой работы по замене, по сравнению с 90-м прадо

    а какой пробег? точно шаровые кончились? нижние там не подпружиненные на 120-м прадо? я веду к тому, что на 185-м нижние шаровые подпружинены и мне всякий долбо-мастер в каждом сервисе говорит, что шаровые срочно под замену ( не важно что стоит новый оригинал, этого от грязи не видно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Слон Правельно меняется полностью рычаг, и если не насиловать подвеску пробежит 300тыс.км. . Если не чочется покупать четыре рычага то можно сделать шаровую. Мне на предыдущем авто снимали рычаг и делали шарувую разборной, поменяли вставки и вперёд, отдал я 1200рублей за каждый. Проехал потом около 20тыс.км всё ок, теперь ездит другой человек и тоже всё впорядке, в дальнейшем замена вкладыша шаровой 350рублей каждая, гарантию дают 6месяцев значит уверены в своей работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Слон

    Exist вроде бьет отдельно какую-то шаровую для верхних рычагов:

    Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

    Febest 0120-334 Опора шаровая

    Для нижних вроде есть только аналог подешевле

    Akitaka 0124-103 Рычаг передний левый нижний

    Но ИМХО правильный выбор = оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    да. вместе с рычагом меняется. на сурфах 215 та же тема.

    правда есть мнение, что это даже где-то лучше и проще из-за более простой работы по замене, по сравнению с 90-м прадо

    ну уж huh.gif на 90-м прадо и 185-м сурфе шаровая меняется за полчасика, полюбому.. и разбирать почти ничего не нужно, колесо снять да тягу рулевую откинуть

    а на 120/215-м ещё и сходразвал обязательно делать после замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    а сайленты у 215-го отдель идут или уже запрессованы в рычаг?

    наверное по этому такое мнение появилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да вроде всё так же как и на 185/90, только шаровая другая, сайленты в новый рычаг должны быть уже воткнуты

    да и шаровая вообще-то похожа по типу установки на верхнюю в 185-м, то есть у меня при осмотре узла закралось подозрение что вынуть её всё-таки можно - она не единое целое

    да и в принципе.. оригинальный рычаг на 215 стоит в районе 8тыр, неоригинальный чото чуть более 4000, а шаровая на 185 стоит 3800рур + 2 сайлента по тыщще.. а хана им приходит примерно в одно время.. ну у меня точно в одно, сайленты почти умерли тыщ на 5 раньше шаровых wow.gif

    так что тут хрен ещё знает где оно лучше think.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    ну, вот я и говорю, сайленты уже в комплекте в новом рычаге.

    а значит при смене не надо мучаться с выбиванием старых (как на 185-м), хоть и в мануале дано толковое разъяснение как это сделать быстро.. но всё равно на практике муторно и долго. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в азбуке процедура имхо дебильная.. точнее там конечно всё по-правилам описано, типо без выделения всяких газов, а в реальности сайлент при помощи газовой горелки и ножовки по металлу извлекается не больше 15 минут, можно даже покурить в процессе - пока внутреннюю обойму греешь, я во второй раз за полдня - то есть реально с 13 до 17 часов полностью от заезда в бокс до выезда из него закончил с заменой 4-х нижних сайлентов, и сайлентблоков рулевой рейки, ну ессно при этом львинная доля времени ушла на съём самих рычагов

    кстати новые рычаги на 185-й тоже с сайлентами внутри и в сумме с новой шаровой цена получается такая же как и рычаг на 215-й

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП
    Как у нас тут иногда пишут: "Купил машину за кучу $$$$$$$$$$ и на расходниках экономинишь, нехорошо".

    Лично скептически отношусь к восстановлению. Если эксплуатация - не экстрим - новая, оригинал, будет очень-очень надолго.

    649193[/snapback]

    Я ЗА оригинал. Но по разумным ценам.

    Когда в Тойота Пулково за два верхних и один нижний рычаг, плюс внутренняя граната запросили 81 000 рублей, и это только за железки, считаю что это явный перебор. Через экзист заказал - порядка 47 тыр вышло.

    Какая разница, за сколько машину купил? Это ещё не значит, что из меня за мои деньги надо делать дурака. Реальная стоимость этих железок (на аналогичное по производственному процессу) составляет не более 10 тыр в розницу.

    Граната на жигули, сопоставимая по сложности изготовления, стоит около 700 рублей. Неоригинал на Прадо около 4 тыр. Оригинал - 17 тыр. Разброс очевиден. Если по каждой бздине выкидывать 10% от стоимости машины - оно нам надо кормить зарвавшихся бизнесменов? Тем более, что сайлент-блоки на одном из рычагов поменяны 5-7 тыс. км назад.

    В данном случае цена - это эмоции.

    Если подходить утилитарно, проще и дешевле поменять шаровые опоры.

    Собственно вскрытие показало - шаровые вполне себе менябельны (и действительно подубиты - болтаются). Т.е. нижние держатся на прессовой посадке и зафиксированы пружинными полукольцами сверху и снизу. Верхняя опора аналогично, вполне себе выколачивается. Также фиксируется полукольцом. Пока поменял на оригинальное в сборе. На досуге займусь более детальным рукоблудством - попробую разобрать/выбить шарнирные втулки из рычага, на предмет изучения возможности дешевого ремонта.

    С внутренней гранатой не повезло. Заказал неоригинал в экзисте

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=50201&hl=

    а он без пыльника пришел. И не трипод (3 ролика на крестовине в пазах), а шариковый (6 шаров в пазах). Пыльник родной имеет внутренний размер фигурный. На неоригинал требуется пыльник с ровным отверстием. Такового не нашел даже методом подбора. Спрашивается - зачем продавать некомплектные запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    Разговаривал с чуваком из читы у него 215 сюрф, он уже делал шаровые- снимал рычаг выпрессовывал и подбирал методом тыка новые шаровые. Если рычаги не убиенные то нах их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    На 120-ый Прадо отдельно шаровых нет, на FJ-Cruiser нет, на 4Runner нет, а на Фортунер есть.

    Может подойдет?

    Я знаю, что это не прямые родственники, а вдруг кто-то уже знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну вообще 120-ый Прадо, FJ-Cruiser , 4Runner/215 Сурф подвеской одинаковы. Я, вот был уверен, что Фортунер так же аналогичен им, только что выпускается не в Японии. Даже странно.

    Кстати, а нижняя шарова съёмная.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Есть положительный опыт замены шаровых опор на 215, на сколько мне известно мы со 120 одинаковые по подвеске. Менял больше года назад, за это время машина прошла около 30 тысяч миль. Верхние поставил Febest 0120-334 брал в экзисте, гдето месяц назад поменял левую, стала люфтить, правая в полном порядке. Но тут интересная штука вышла, заказал опять в экзисте тот же номер, поставили ее на место, а через неделю заметил что пыльник с нее слез...решил сравнить и обнаружил что пыльники на старой и новой опорах Febest разные...на новой он оказался короче, и стопор какой то не серьезный, вчера только затянули нормально (спасибо ребятам из хром ванидийм ok.gif )

    Нижние шаровые тоже заменил, брал вместе с верхними в том же экзисте, но тут вышло недоразумение, когда выпрессовали старые, оказалость что у них разный диаметр, хотя в экзисте уверяли что все станет ок. Нижние шаровые пришлось вернуть, взамен были куплены 555, гдето по 50 уе штука (цена в Минке), номеров к увы не помню, поэтому храню старую оригинальную шаровую как образец для снятия размеров в случае необходимости замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.