Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Исключительно к сведению:

    На верхние рычаги описываемые шаровые от Хайлендера 43330-09510. Естественно, они не родные для 120-го и 215-го :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Исключительно к сведению:

    На верхние рычаги описываемые шаровые от Хайлендера 43330-09510. Естественно, они не родные для 120-го и 215-го :)

    а кто проверял 100%, те ставил их себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Исключительно к сведению:

    На верхние рычаги описываемые шаровые от Хайлендера 43330-09510. Естественно, они не родные для 120-го и 215-го :)

     

    я себе ставил 43330-09510 на нижний рычаг, сама шаровая от Хайлюкс пикапа, непонятно откуда верхняя взялась и хайлендер вдруг появился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    43330-09510 на нижний рычаг, сама шаровая от Хайлюкс пикапа, непонятно откуда верхняя взялась и хайлендер вдруг появился

     

    +1000 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    поставил на низ 43330-09510. ну в общем она такая, но немного не такая )))) стопорное не поставить, но это не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    43330-09510 ставил дважды. первый раз проехал после замены 70 000 и поменял вместе с сайлентблоками за компанию, пыльник в норме был, шаровая не люфтила, еще бы поездила, на данный момент езжу на новой такой же, полет нормальный.post-31883-0-04880000-1438936278_thumb.jpg

    post-31883-0-01359100-1438936303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Прочитав всё и "подытожив" спрошу следующее:

    1 - На нижний рычаг можно ставить 43330-09510 (Toyota) или SB-3882 (555) - тут не в плане я "крохобор и нищеброд", просто если качество одинаково, то зачем переплачивать.

    2 - Верхний, как ни крути - надо брать новый рычаг. Ось (болт) по идее тоже новый - 90105-14160, как и шайбы с гайками.

    Так?

    P.S. Или же 555 есть для верха, можно номер?

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    48630-60020  В экзист этот номер забей и все найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Спасибо всё нашёл.

    Для тех кто ищет от фирмы 555:

    Верхняя шаровая - SB-3841,

    Нижняя шаровая - SB-3842.

    Вопрос: "При заказе с "Экзиста", всегда приходят нормальные шаровые от 555 или иногда встречаются подделки?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    экзист такой же посредник между покупателем и продавцом. шанс поймать подделку не мал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    И так прошло четыре года, к чему пришли воспалённые умы?

    Что ставить на прадик? В смысле шаровые опоры. Оригинальные рычаги в сборе не предлагать.:dumb:

    Не спешно готовлюсь к большой переборке ходовья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    56 минут назад, Таранов С. сказал:

    И так прошло четыре года, к чему пришли воспалённые умы?

    Что ставить на прадик? В смысле шаровые опоры. Оригинальные рычаги в сборе не предлагать.:dumb:

    Не спешно готовлюсь к большой переборке ходовья. 

    поставил 555 или CTR уже не помню, пока все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    13 минут назад, Maxim511 сказал:

    поставил 555 или CTR уже не помню, пока все норм

    С этими производителями всё ясно, цена соответствует качеству, сам ставил.

    Интересует реальные отзывы о эксплуатации "оригинальных" шаровых опор от хайлюкса или фортунера. Предыдущие пять страниц я перечитал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Учитывая простоту замены, можно брать любые. 50-100 ходят примерно, если не по городу.

     Нижнюю можно менять не снимая рычаг.

    2 часа назад, Таранов С. сказал:

    И так прошло четыре года, к чему пришли воспалённые умы?

    Что ставить на прадик? В смысле шаровые опоры. Оригинальные рычаги в сборе не предлагать.:dumb:

    Не спешно готовлюсь к большой переборке ходовья. 

    кстати рычаги можно не сильно дорого купить, если сайлентам пиз..а, то проще в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    3 часа назад, жорж сказал:

     

    кстати рычаги можно не сильно дорого купить, 

    Это где?

    Новые?

    Один рычаг вчера купил новый, "оригинальный " за 3500р , но без шаровой. Человек купил новые рычаги только ради шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Только что, Таранов С. сказал:

    Это где?

    Новые?

    Один рычаг вчера купил новый, "оригинальный " за 3500р , но без шаровой. Человек купил новые рычаги только ради шаровых.

    как это оригинальный без шаровой ?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    3 часа назад, жорж сказал:

    если сайлентам пиз..а, то проще в сборе

    Ни херасе проще, за 18т.р за рычаг в сборе?

    Только что, жорж сказал:

    как это оригинальный без шаровой ?))

    Он шаровые выкрвырял.

    Ему шары приговорили,  а сайленты отличные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    в москве 7000 стоит, только что посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    4 часа назад, жорж сказал:

    Учитывая простоту замены, можно брать любые. 50-100 ходят примерно, если не по городу.

     Нижнюю можно менять не снимая рычаг

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.