VADIMV Откуда: Москва Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD #1 Опубликовано: 14 мая 2009 Парни как визуально отличить 440 от 442 коробки на крузаке, подскажите плиз))) может есть какие то надписи или номера на ней которые говорят о её модели??? Заранее спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zayazz Откуда: Ярославль Машина: 1997 Range Rover P38 #2 Опубликовано: 15 мая 2009 Блестящая табличка, если мне не изменяет память, то слева от колокола... У 442 должно быть больше разъёмов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #3 Опубликовано: 21 мая 2009 я ни как не могу определить какая у меня стоит акпп а442ф или а440ф может поможте? , написано А442Ф, а каробка гидромеханика, без о/д, со 2 ои стратует прямо со 2-ои вот табличка от акпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zayazz Откуда: Ярославль Машина: 1997 Range Rover P38 #4 Опубликовано: 21 мая 2009 Стартует со второй - 440... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #5 Опубликовано: 22 мая 2009 Коробка у тебя 442-я. 440-я ставится на 1ХЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #6 Опубликовано: 22 мая 2009 А на 2Н и 12НТ не она стояла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #7 Опубликовано: 23 мая 2009 Вот тут я не скажу, не сталкивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #8 Опубликовано: 23 мая 2009 А на 2Н и 12НТ не она стояла? 655925[/snapback] именно на 60-61 модели ставили А440F, затем на 80 тки пошли, но появились проблемы с перегревом и зделали модификацию гидротрансформатора - больше размером ... затем еще и соленойды начали пихать в мозги коробки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #9 Опубликовано: 25 мая 2009 To: saderg sposibo za info a to perenervnichal dumal ktoto smasteril 440-uju na 1xd-t Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #10 Опубликовано: 26 сентября 2013 Подскажите, чем отличается А440F и насколько они взаимозаменяемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #11 Опубликовано: 29 сентября 2013 Не уж то кроме бублика 440 и 442 безмозглая ничем не отличаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #12 Опубликовано: 29 сентября 2013 Только бубликом отличаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #13 Опубликовано: 30 сентября 2013 Только бубликом отличаются. Остальное всё точно совпадает? Включая передаточные числа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #14 Опубликовано: 30 сентября 2013 Остальное всё точно совпадает? Включая передаточные числа Разные они. Пробовал вместо 440 поставить 442, разное все. Бублик, насос, корпус, да много чего. Про совпадение передаточных чисел точно уже не помню, но вроде бы три скорости одинаковы, а четвертая другая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #15 Опубликовано: 30 сентября 2013 Разные они. Пробовал вместо 440 поставить 442, разное все. Бублик, насос, корпус, да много чего. Про совпадение передаточных чисел точно уже не помню, но вроде бы три скорости одинаковы, а четвертая другая. Понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1HDT Откуда: Липецкая область Машина: тлк 80 #16 Опубликовано: 13 мая 2019 визуально можно отличить по крышке маслянного насоса ,это 442Ф : а это 440 : первичные валы у них разной длинны и длина шлицов на валах тоже разная ,на 442 шлицы более длинные на фото обе коробки безмозглые , 7 положений рычага селектора ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
покупашка Откуда: южно-сахалинск Машина: land-cruiser #17 Опубликовано: 18 мая 2019 Вот ещё отличие! Кто может внятно рассказать что за блок клапанов на парковочной шестерне.Какая у него функция. Коробас безмозглый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #18 Опубликовано: 21 мая 2019 Наверное, что-то типа датчика скорости, включает блокировку ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #19 Опубликовано: 22 мая 2019 19 часов назад, =^. .^= сказал: Наверное, что-то типа датчика скорости, включает блокировку ГТ. Ничего оно не включает, это центробежный регулятор, а как-бы раз регулятор, то регулирует давление в соответствии с оборотами выходного вала или со скоростью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #20 Опубликовано: 22 мая 2019 А какое именно давление регулируется в соответствии со скоростью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах