Перейти к публикации
VADIMV

отличие 440 АКПП от 442

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Парни как визуально отличить 440 от 442 коробки на крузаке, подскажите плиз))) может есть какие то надписи или номера на ней которые говорят о её модели??? Заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Блестящая табличка, если мне не изменяет память, то слева от колокола...

    У 442 должно быть больше разъёмов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я ни как не могу определить какая у меня стоит акпп а442ф или а440ф

    может поможте? ,

    написано А442Ф, а каробка гидромеханика, без о/д, со 2 ои стратует прямо со 2-ои

    вот табличка от акпп

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Стартует со второй - 440...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Коробка у тебя 442-я. 440-я ставится на 1ХЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А на 2Н и 12НТ не она стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вот тут я не скажу, не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    А на 2Н и 12НТ не она стояла?

    655925[/snapback]

    именно на 60-61 модели ставили А440F, затем на 80 тки пошли, но появились проблемы с перегревом и зделали модификацию гидротрансформатора - больше размером ... затем еще и соленойды начали пихать в мозги коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: saderg

    sposibo za info a to perenervnichal smile.gif

    dumal ktoto smasteril 440-uju na 1xd-t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Подскажите, чем отличается А440F и насколько они взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Не уж то кроме бублика 440 и 442 безмозглая ничем не отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Только бубликом отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Только бубликом отличаются.

    Остальное всё точно совпадает? Включая передаточные числа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Остальное всё точно совпадает? Включая передаточные числа

    Разные они. Пробовал вместо 440 поставить 442, разное все. Бублик, насос, корпус, да много чего. Про совпадение передаточных чисел точно уже не помню, но вроде бы три скорости одинаковы, а четвертая другая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Разные они. Пробовал вместо 440 поставить 442, разное все. Бублик, насос, корпус, да много чего. Про совпадение передаточных чисел точно уже не помню, но вроде бы три скорости одинаковы, а четвертая другая. 

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    визуально можно отличить по крышке маслянного насоса ,это 442Ф :

    P1080680.JPG

    а это 440 :

    P1080679.JPG

    первичные валы у них разной длинны и длина шлицов на валах тоже разная ,на 442 шлицы более длинные

    на фото обе коробки безмозглые , 7 положений рычага селектора !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land-cruiser

    Вот ещё отличие! Кто может внятно рассказать что за блок клапанов на парковочной шестерне.Какая у него функция. Коробас безмозглый.

    IMG-20190518-WA0000.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное, что-то типа датчика скорости, включает блокировку ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 часов назад, =^. .^= сказал:

    Наверное, что-то типа датчика скорости, включает блокировку ГТ.

    Ничего оно не включает, это центробежный регулятор, а как-бы раз регулятор, то регулирует давление в соответствии с оборотами выходного вала или со скоростью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А какое именно давление регулируется в соответствии со скоростью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.