Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    У вкладышей на один размер идет три подгруппы, надо знать какая у тебя. Они по моему набиты на крышках шатунов. Тока надо обязательно смотреть не разбило ли шатун под элипс, сам так пролетел, теперь повторный разбор ожидается. Движок по любому выдергивать надо, там ничего сложного нет. Зато потом можно подлезть куда угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Однозначно снимать!!!

    Поверьте моему печальному опыту,если сейчас на что-то забить или обойтись полумерами,потом попадете на более крупные затраты.

    Я в свое время так тоже подзабил,в итоге попал на замену движка...тоже вреде был стучок,шумы,и.т.д., потом треснула постель колена,из-за того что последнее восьмеркой пошло.

    Начальная мысль - это что-то типа удаления гланд через жопу blink.gif

    Поэтому не думайте,снимайте,дефектуйте,и дай вам Бог попасть в ремонтный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    у меня гаража нет, мастерской нет, посему разбираю за домом, фактически во дворе.. почему встал такой вопрос, потому как снимать движку во дворе, дело весьма печальное, посему пошел по пути меньшего сопротивления, снял бошки, снял поддон, снял маслоприемник, обнаружил на сеточке стружки, кажется алюминиевые, посмотрел зеркала цилиндров, пошатал шатуны, все имеют люфт осевой, и кажется слишком сильный, позже померю щупами, пошатал сами поршни в горшках, что-то больно хлипенько они туда-сюда перестыковываются, даже кольца видно компрессионные... буду снимать нижние крышки шатунные, вынимать поршни вверх, и проверять по-тихоньку состояние всех узлов, агрегатов, вкладыши в первую очередь, ну и зазоры ессно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    обнаружил на сеточке стружки, кажется алюминиевые,

    To: stig

    Ищи возможность снять мотор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Судя по всему мотор здорово ушатанный. Сам ты толком ничего не проверишь а то что можешь шупами померить это не столь важно и критично тебе даже масленные каналы продуть промыть не удастся.Придумывай think.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вот это

    снял бошки, снял поддон
    примерно равно по объему работ снятию мотора. Я понимаю что надежда умирает последней, но ты себе только хуже делаешь. Двигло так или иначе придется снимать чтобы снять к-вал, т. к. он однозначно нуждается в проточке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Как вариант снять мотор во дворе: берешь длинную доску метра 2-2,5 толщиной не менее 40мм, пару-тройку корефанов, кладешь доску поперек капота, стропишь и поднимаешь (возможно понадобится на что-то встать, всетаки сурф повыше пузотерки будет) так на волге с другом снимали мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    тем более раз у тебя пол двигателя уже раскидано, то и вдвоем сдалеете мне кажеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    stig избрал разумный подход к этому делу! В виду того, что нет того, чем бы можно было вытащить двигатель, отличный выход - это вытащить двигатель "по кускам".

    Как-то из ЗИЛа-130 так-же вытащил двигатель наружу. Блок посредством передаточных ремней, ломов и палок втроем вытащили. После этого, спокойно собрал все, подогнали автокран и закинули весь двигатель со всем навесным под капот.

    to: stig как поддон снимал? Что пришлось проделать, чтоб поддон снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    легко оказывается это все дело снимается.. снял маятниковый рычаг, снял поперечный амортизатор, эти все распорки опустились вниз, снял две треугольные пластины что крепят двигатель к коробке на 4-ех болтах, открутил все болты поддона, немножко со стороны пассажира между мостом и опорой кондея воткнул штатный домкрат, чуточку движку приподнял таким образом, и поддон снялся за пару секунд.. дальше уж маслоприемник и пластину.. пошатал шатуны, что-то осевой люфт меня больно сильно испугал, кажется всем шатунам кирдык focus.gif

    кстати, не снимать же движоГ чтобы только сеточку маслоприемника поменять или почистить? таким же образом можно легко масляный насос поменять кстати...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Упорство stig достойно уважения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    пошатал шатуны, что-то осевой люфт меня больно сильно испугал, кажется всем шатунам кирдык

    To: stig

    Это как раз не страшно.

    Снимай мотор!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    итак, проверил межосевые зазоры шатунов... не более 025мм, уже порадоволо, снял 2-ой цилиндр - порядок, снял 4-ый и пипец... он треснул пополам, вкладыши же в порядке.. короче говоря я нашел проблему...

    теперь несколько важных вопросов, мог ли этот стук прогрессировать 5 лет??

    мне лично кажется что нет... как этот поршень мог заклинить движок???

    в зеркале конечно есть задиры, но очень мелкие..

    стук который 5 лет развивался, может даже и не обнаружен еще.. где тогда его искать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    он треснул пополам

    трещина через отверстие под палец? (фото бы)

    где тогда его искать??

    дак разбирай и смотри дальше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    теперь несколько важных вопросов, мог ли этот стук прогрессировать 5 лет??

    660424[/snapback]

    Мог. На V6 и не такое бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    и так же аналогично трещина перед поршневым пальцем с другой стороны... т.е. фактически 1/3 поршня откололась blink.gif

    post-8636-1243450983_thumb.jpg

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    [attachmentid=56131]

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ага , оно и стучало пять лет . Могло ещё постучать . А заклинило вкладыши скорее всего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    может вкладыши тоже сфоткать показать? они все целые, чистые, и достаточно толстые, я не вижу на них никакого износа.. что-то все так подозрительно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Коренные вкладыши тоже снял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.