Перейти к публикации
pleh

Кто волокёт в электрике помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, серёга1986 сказал:

    ,кольца контактные неплохие

    Выше фото и ответ на него - менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Выше фото и ответ на него - менять надо.

    Вот хотел поменять,но в конторе по ремонту меня отговорили,сказалт походит еще,непарься.

    5 часов назад, Saimak сказал:

    "Неплохие" это не состояние, тебе бы их подровнять или хотябы почистить, а лучше поменять. Есть еще такой момент... когда подгазовываешь то происходят сотрясения проводки, и если где-то не вычисленный облом, то он может начинать контачить. Попробуй принудительно на контакт возбуждения подать +12 и посмотри как будет себя вести гена.

     

    Может быть, но это только версия.

    Попробую завтра,а на какой надо подать ,на котором постоянный + или который при вкл зазигания появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, серёга1986 сказал:

    или который при вкл зажигания появляется?

    Хотя можешь на оба. Если на проводнике S пропадает напряжение, то гена по идее должен завышать выходное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, серёга1986 сказал:

    Вот хотел поменять,но в конторе по ремонту меня отговорили,сказалт походит еще,непарься.

    Странные чуваки , денег заработать совсем не хотят. 

    1 час назад, серёга1986 сказал:

    Попробую завтра,а на какой надо подать ,на котором постоянный + или который при вкл зазигания появляется?

    Не майся фигней. 

    Новая щетка к кольцу нормально не прилегает , контакт плохой в итоге на малых оборотах зарядки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Всех с праздником.поменял сегодня контактное кольцо.результат тот же.

    Теперь РР думаю стоит поменять.

    Какой фирмы лучше взять?

    Может кто номер подсказать для мотора 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Гена дает иллюминацию на приборке, я удалил предохранитель 7.5А 'Charge', гирлянда не горит, заряд идет, все ок. Через неделю разберется электрик что там к чему. Никаких последствий не будет без этого предохранителя неделю поездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Gal сказал:

    Гена дает иллюминацию на приборке, я удалил предохранитель 7.5А 'Charge', гирлянда не горит, заряд идет, все ок. Через неделю разберется электрик что там к чему. Никаких последствий не будет без этого предохранителя неделю поездить?

    Проверь с каким напряжением идёт заряд. Более 15В скипятит аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    17 часов назад, swyazist сказал:

    Проверь с каким напряжением идёт заряд. Более 15В скипятит аккум.

    В сети не больше 13.9, все норм. Померяю непосредственно на клемме еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    О, великие гуру, помогите пожалуйста с вопросом выше. Ехать на дальняк, немного ёрзаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Gal сказал:

    О, великие гуру, помогите пожалуйста с вопросом выше. Ехать на дальняк, немного ёрзаю.

    Как тут поможешь? Проверить исправность генератора, в том числе и с осцилографом на стабильность напряжения, и целостность линии L от гены до приборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    12 часов назад, Saimak сказал:

    Как тут поможешь? Проверить исправность генератора, в том числе и с осцилографом на стабильность напряжения, и целостность линии L от гены до приборки. 

    Я сейчас немного о другом спрашивал. Без предохлика 7.5 А "Charge" ездить норм, или не надо так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Gal сказал:

    Я сейчас немного о другом спрашивал. Без предохлика 7.5 А "Charge" ездить норм, или не надо так?

    В твоей ситуации никакой разницы нет, с ним или без него, он информационный, на заряд не влияет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, Gal сказал:

    Я сейчас немного о другом спрашивал. Без предохлика 7.5 А "Charge" ездить норм, или не надо так?

    Можешь пользоваться пока реле-регулятор окончательно не умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    1 час назад, swyazist сказал:

    Можешь пользоваться пока реле-регулятор окончательно не умрет.

    Спасибо. То есть, пару дней поездить могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, swyazist сказал:

    Можешь пользоваться пока реле-регулятор окончательно не умрет.

    Слава, ты вот еще что подскажи.

    Генератор рабочий, щетки новые, реле регулятор тоже, зарядку как я понял выдает, ремни натянуты

    почему на приборке гирлянда из лампочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 минут назад, Hodok сказал:

    Слава, ты вот еще что подскажи.

    Генератор рабочий, щетки новые, реле регулятор тоже, зарядку как я понял выдает, ремни натянуты

    почему на приборке гирлянда из лампочек?

    Проблемки может быть всё таки имеются. Зарядку гена может выдавать нормально , а может с трудом вытягивает. Пробой одного или нескольких диодов приводит к пульсации. Также межвитковое замыкание в обмотке ротора приводит к увеличению тока возбуждения. Сюда же разные обрывы и "недообрывы" в проводке. Вот "гирлянда" и горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.