Перейти к публикации
pleh

Кто волокёт в электрике помогите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Горят лампочки на панели приборов после пуска не тухнут.Лампочка зарядки лампочка уровня масла восклицательный знак лампочка турбины и лампочка т белт.

    Причём когда едешь нажимаешь на тормоз они в такт нажатию мигают при включении поворотника стрелка тахометра пульсирует сильно!

    Произошло вследствии перепутания полярности на аккамуляторе при установке(На водительском)

    В чём баг?Генератор(мост) или регулятор напряжения аккамулятор может коротнул в банках?Или ещё что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    я бы для начала фишку с регулятора скинул бы,проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    нет зарядки, у 80-ки могут сгореть плавкие вставки из проводов, ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Предохранители все проверил целые!

    Вот порыл форум может диодный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня позавчерась такое лазерное шоу было на торпеде: оборвало оба ремня генератора. smile.gif Куковала на трассе в лесу 6 часов, пока не привезли б/ушные ремни и не установили. Великие чудо мастера с братского форума, поменяли паразитный ролик генератора не ослабляя и не регилируя ремни. Вместо изношенного с канавкой воткнули в тож место новый. Результат перетяжка - обрыв - кукование (холод, проливной дождь, ремонт в ночи с фонариком и с помощью какой-то матери).

    Мож скинуть минус, чтоб мозги обнулились? Полюбому начинать надо с малого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Вытащи приборку, проверь дорожки, может контакты не до конца защелкнуты. Ну а дальше прозванивай цепи по схемам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    У меня позавчерась такое лазерное шоу было на торпеде: оборвало оба ремня генератора. smile.gif Куковала на трассе в лесу 6 часов, пока не привезли б/ушные ремни и не установили. Великие чудо мастера с братского форума, поменяли паразитный ролик генератора не ослабляя и не регилируя ремни. Вместо изношенного с канавкой воткнули в тож место новый. Результат перетяжка - обрыв - кукование (холод, проливной дождь, ремонт в ночи с фонариком и с помощью какой-то матери).

    Мож скинуть минус, чтоб мозги обнулились? Полюбому начинать надо с малого...

    657268[/snapback]

    И чьи мозги могут скинуться? радио собьеться тока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    У меня на 70-ке такое было из-за гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    И чьи мозги могут скинуться? радио собьеться тока...

    читай мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    И чьи мозги могут скинуться? радио собьеться тока...

    читай мануал.

    657330[/snapback]

    подскажи страницу....)

    а меня почти тоже самое, только наоборот не горит половина ламп, моргают когда заводишь, и правая фара ближний не горит(вообще загадка)

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это точно генератор. я голосую за реле-регулятор, оно живет внутри гены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    У меня позавчерась такое лазерное шоу было на торпеде: оборвало оба ремня генератора. smile.gif Куковала на трассе в лесу 6 часов, пока не привезли б/ушные ремни и не установили.

    Если Ваше авто - турбожизель, то как родные встают ремешки от Волги. Проверено. По дороге на Алтай один порвался, второй был на подходе. Пришлось искать. Волговский по ширине как родной, но на 1 см короче. Встает и регулируется просто идеально. До сих пор на Волговских ремнях езжу, уже около 35 тык после Алтая проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Wolf_crt

    а если скинуть клеммы с гены? должно работать нормально? или я недопонимаю принцип работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Сто процентов реле-регулятор неисправен. Если напряжение нормальное, около 14,5 В то лечится заменой реле или если не менять, то можно в приборной панели все диоды от контрольных лампочек отпаять или отрезать. Тока они тогда не будут загораться когда генератор неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    У меня позавчерась такое лазерное шоу было на торпеде: оборвало оба ремня генератора. smile.gif Куковала на трассе в лесу 6 часов, пока не привезли б/ушные ремни и не установили.

    Если Ваше авто - турбожизель, то как родные встают ремешки от Волги. Проверено. По дороге на Алтай один порвался, второй был на подходе. Пришлось искать. Волговский по ширине как родной, но на 1 см короче. Встает и регулируется просто идеально. До сих пор на Волговских ремнях езжу, уже около 35 тык после Алтая проехал.

    657358[/snapback]

    Неть, у меня 1FZ-FE, АКПП.

    А "турбоЖизель" звучит романтично. Это женский вариант жыпа? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    И чьи мозги могут скинуться? радио собьеться тока...

    читай мануал.

    657330[/snapback]

    подскажи страницу....)

    а меня почти тоже самое, только наоборот не горит половина ламп, моргают когда заводишь, и правая фара ближний не горит(вообще загадка)

    Мануал в машине... завтра могу...перепечатать. Там и диагностика есть по моргалкам...ну очень длинная таблица.

    Отключение клемы "-" на 10 и более секунд обнуляет мозги.

    И проверь имхо, минус на фаре... или лампочку поменяй. unsure.gif Моргание половины ламп наверное плохие контакты. Я бы для начала искала начиная от самой торпеды и далее по датчикам... Или ваще весь минус отшкурь и по скруткам проверь... нынаю.

    Либо вариант АКБ при смерти, не хватает мощностей при запуске, но эт врядли. Еще вариант - коротыш где-то. Это можно диагностировать последовательным размыканием цепи путем снятия предохранителей поочереди, со снятым плюсом с акка... тоже вариант на безрыбье. smile.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    У меня на 70-ке такое было из-за гены.

    Тогда б горела лампочка: разрядка АКБ. Почему давление масла и прочая хрень горит? Не гена. Или не только гена.

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ребята и девчата, читайте старттопик внимательно! Человек перепутал клеммы акумулятора и.... что-то спалил. В первую очередь сгорают СПЕЦИАЛЬНЫЕ плавкие вставки в виде проводов, между геной и акумулятором. Так было принято на всех старых японцах, защита однако. Если это не поможет, или там уже обычные провода приколхожены, то полетел диодный мост... но я склоняюсь к первому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А я думаю сгорели контакты в реле 12/24. Проверить легко, соединив на заведеной машине плюсы аккумов. Это 100%. А когда сгорают плавкие вставки, цепи в машине вообще обесточиваются.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2pleh:

    Была такая иллюминация дважды. Оба раза лечилось заменой электронного реле-регулятора в гене. Бывает и по другому: эти лампочки не загораются никогда - такой регулятор мне пытались всучить на рынке. Бывает что реально нет зарядки. Второй раз лампочки через некоторое время погасли и уже никогда не загорались - сдох предохранитель (маленький CHARGE вроде называется). Оба раза фактически зарядка не пропадала. Пропадал только сигнальный (L -если не изменила память) провод с регулятора на панель. На эти лампочки у меня завязана работа турботаймера и автозапуска - напрягало немного. Короче оригинал 2400р. с 8-ми дневным ожиданием на экзисте. Поставил неоригинал, рублей за 700 т.к.надо было быстро. Второй год живёт, вроде всё в поряде. Код детали 27700-35040. Заодно можно глянуть контактные кольца и щеточный узел. Я, во второй разбор, заменил и обе щётки на всякий. Разбирается легко - после снятия крышки три или четыре винтика. Сложнее снять самого гену, но я уже наловчился. sad.gif

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.