Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    "стоимость которой много выше стоимости установки."

    Что и требовалось доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бодик стоял 5 лет, и с трассы слетал и бампером деревья срубал - проблем не было. Ну и последний полет - двойной переворот через крышу убил кузов в говно, но с бодиком все ок и крепежи и болты живые и на месте. Так что просто рекомендую делать с умом и проблем не будет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    А насколько громче получается "прямоток" в сравнении со штатной системой?

    735817[/snapback]

    Гораздо ярче, а не громче. Да ты попробуй, открути после гофры и услышишь. Если машина турбовая - никаких особых проблем, только турбинка легче отзывается, а если не турбодизель - ну, тут надо послушать самому.

    To: Бродячий Кот

    Ну, не знаю, я проездил уже больше двух лет и пока все болты целы. А сравнивать стоимость надо не боди-лифт комплекта с ее установкой, а с получением такого же эффекта другими способами. Эффектом при этом я называю возможность установки больших колес.

    Понятно, что самый дешый способ не самый лучший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Odissey

    Ну пажааалста... покажи smile.gif

    несколько кадров..

    А на словах расскажи - вырезал банки и вваривал вместо них просто трубы 80мм ? от чего брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: Losted

    Ок. Проведу фотосессию и выложу в другой теме.

    А по теме: бодилифт я снял. Пусть полежит пока. Поставил пружины Тач Дог +150, хотя заказывал +125 вперед и +100 назад. Получилось на 90-100 мм выше от Айронмена. Решил убрать бодик, т.е. -60 мм. И ... мои родные Боггера 37Х13Х15 начали вовсю затирать. Пришлось строить отбойники. Но все равно есть места, где при вывороте будет контакт. Я, если честно, такого не ожидал. Все-таки (90-60) на 30 мм подросла подвеска, но ....

    Теперь вижу три варианта:

    1. Резать арки и пороги

    2. Даун шифт резина

    3. Боди лифт ком бэк

    Третий - самый простой, но чувствуешь себя идиотом dumb.gif . (Особенно после переделки площадки под заднюю лебеду)

    Второй - ну совсем не хочется на 35-е возращаться

    Остается первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А возможно сделать боди на 1, 2,  или 3 см чтобы ничего не переделывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: Тойота лендкрузер 80

    Друзья, слышал, что ставят бодилифт от какого-то диплодока, кто знает, как его найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    1 hour ago, Иван 3 said:

    Друзья, слышал, что ставят бодилифт от какого-то диплодока, кто знает, как его найти?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: Тойота лендкрузер 80
    12 часов назад, Itonix сказал:

     

    Куплю!!! Где и как это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Иван 3 сказал:

    Где и как это сделать? 

    Ну напиши человеку в личку и спроси как купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: Тойота лендкрузер 80
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну напиши человеку в личку и спроси как купить.

    Не отвечает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Иван 3 сказал:

    Не отвечает 

    может подождать надо, не все же в инете круглыми сутками сидят ? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я себе у него брал, года четыре назад, пока так и не поставил, вот так выглядит комплект 

    IMG_4964.thumb.JPG.9d1c7f6b9d7fb9afc3a9abe42425c2d5.JPG

    Все довольно качественно сделано.

    Пока не продаю, может все же установлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: Тойота лендкрузер 80

    Я хочу колёса поставить 38,5 притёкшем лифте 4 дюйма, передние немного задевают при повороте колеса. Товарищ посоветовал двинуть передний мост вперёд с помощью дропбоксов. Я не знаю, что эффективнее... либо бодилифт на 2 дюйма, либо дропы ставить +30 мм. Кто может что-то посоветовать? Резать крылья не вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я так думаю лифт подвески на 2 дюйма уже есть?

    Если да,то на я бы себе бодилифт на 2 дюйма поставил, без серьезных вложений можно обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Иван 3 сказал:

    Я хочу колёса поставить 38,5 притёкшем лифте 4 дюйма, передние немного задевают при повороте колеса. Товарищ посоветовал двинуть передний мост вперёд с помощью дропбоксов. Я не знаю, что эффективнее... либо бодилифт на 2 дюйма, либо дропы ставить +30 мм. Кто может что-то посоветовать? Резать крылья не вариант

    Бодик может не помочь , особенно если диски сильно минусовые. Смещение дропами точно поможет. особенно если сейчас вообще никаких нет , то при установке дропов под твой лифт даже без смещения мост вперед сдвинется на 2 см примерно. А если этого мало , то можешь еще смещение сделать. 

    А бодиком ты кузов просто вверх поднимешь и при сжатии подвески колесо все равно к нему будет приближаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: Тойота лендкрузер 80
    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Бодик может не помочь , особенно если диски сильно минусовые. Смещение дропами точно поможет. особенно если сейчас вообще никаких нет , то при установке дропов под твой лифт даже без смещения мост вперед сдвинется на 2 см примерно. А если этого мало , то можешь еще смещение сделать. 

    А бодиком ты кузов просто вверх поднимешь и при сжатии подвески колесо все равно к нему будет приближаться .

    Дропы стоят для лифта на 4 дюйма. Ок понял, спасибо!!! Буду дропы ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.