Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80

    78 прадо:

    - слабые технически моторы 2лте дохлый, 1кз не надежный.

    - задние полуоси лопаются,как правило при колесах больше 36. если лопнула полуось, то отвалилось колесо. 

    - лопаются задние продольные рычаги ( у самого лопнул пополам) не на асфальте конечно. 

    - не надежные электрические моторчики блокировок. отваливаются магниты.

    - ручник постоянно мозги компостирует 

    - дибильное крепление заднего стаба к мосту.

    - мосты узкие

    - передние аморты в пружине это неудобно

    - хабы дорогостоящие, механические хабы через проставку сворачивает 

    - отсутствует в стоке комплектации с передней блокировкой

    - болезнь задней части порогов, карманов

    - узкий кузов, в троем на втором рядом ехать не удобно

    - родная лебедка неудачная

    - откручиваются гайки и шпильки сошки рулевой на мосту

     

    80ка:

    - плохо открываются боковые окна

    - расстояние между первым и вторым рядом очень маленькое

    - долго прогревается дизель

    - вонючий дизель

    - чтобы заменить сальник на фланцах раздатки нужно постараться, не все так просто

    - с ручником постоянная беда

    - передний редуктор слабый для такого веса и мощности мотора. его рвёт 

    - иногда лопается рулевой вал

    - откручиваются гайки и шпильки сошки рулевой на мосту

    - родная лебедка неудачная

     

    105ка

    - бедный салон

    - сильно подвержена коррозии

    - слабый передний редуктор

    - 5 шпильная ступица. трудно найти диски с нужными параметрами, не подходят детали от 80ки

    - НА ДИЗЕЛЕ СЛАБЫЕ КОРОБКИ серия R

    - комплектации только с механикой и если дизель то не турбо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Savasav

    Инженер -конструктор?:)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Savasav сказал:

    ...

    - НА ДИЗЕЛЕ СЛАБЫЕ КОРОБКИ серия R

    - комплектации только с механикой и если дизель то не турбо

     

    продолжайте. 

    90, 120, 

    150,

    200...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80
    8 часов назад, Petyara сказал:

    Savasav

    Инженер -конструктор?:)))

     

    ? я так, рядом постоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    26 минут назад, Savasav сказал:

    я так, рядом постоять?

    То что написано тобой,  ни как  не вяжется с НОВЫМ автомобилем, а очень актуально для авто старше 10-15 лет.

    А вот это 

    10 часов назад, Savasav сказал:

    - 5 шпильная ступица. трудно найти диски с нужными параметрами, не подходят детали от 80ки

    Вообще каким боком относится к машине. Свои хотелки, можешь оставить для своих фантазий. 

    "Машина гавно, потому что рессор нет":no::angel::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: tlc120, tlc80
    11 минут назад, Petyara сказал:

    То что написано тобой,  ни как  не вяжется с НОВЫМ автомобилем, а очень актуально для авто старше 10-15 лет.

    А вот это 

    Вообще каким боком относится к машине. Свои хотелки, можешь оставить для своих фантазий. 

    "Машина гавно, потому что рессор нет":no::angel::party:

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Слабые места Прадо 78 (KZJ78, 1994):

     

    Реальные фейлы:

     

    - Относительно легко нагревается АКПП до включения красной лампочки, особенно в горах при торможении с помощи передач (пока не понимаю как это качественно решить);

    - Ручник - трос, наружный механизм (пока не разобрался как его отрегулировать нормально); 

    - Плохой обзор в салонное зеркало заднего вида;

    - Относительно легко гнётся хромированные и алюминиевые элементы заднего бампера, даже если наступить ногами;

     

    Конструктивные недачеты:

     

    - Передние амморты в пружине это неудобно, когда нужно подобрать другие однотрубные амморты с бачками (Fox, Bilstein, King);

    - Верхнее крепление задних аммортов - довольно такой нестандарт, трудно подобрать другие однотрубные амморты с бачками (Fox, Bilstein, King);

    - Задний мост надо было делать разгруженным - легче в обслуживании, надежнее;

    - Не совсем грамотный конструктив задней подвески. Правильнее было делать 5-рычажную как на ТЛК80 чтоб редуктор перемещался параллельно плоскости движения;

    - Парт-тайм - это минус в корне. Самый сок, это фулл-тайм с межосевиком Торсена как на ТЛК120 но без цепи;

    - Нет фильтра воздуха поступающего в салон.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    49 минут назад, Robinsons сказал:

    Слабые места Прадо 78 (KZJ78, 1994):

     

    Реальные фейлы:

     

    - Относительно легко нагревается АКПП до включения красной лампочки, особенно в горах при торможении с помощи передач (пока не понимаю как это качественно решить);

    - Ручник - трос, наружный механизм (пока не разобрался как его отрегулировать нормально); 

    - Плохой обзор в салонное зеркало заднего вида;

    - Относительно легко гнётся хромированные и алюминиевые элементы заднего бампера, даже если наступить ногами;

     

    Конструктивные недачеты:

     

    - Передние амморты в пружине это неудобно, когда нужно подобрать другие однотрубные амморты с бачками (Fox, Bilstein, King);

    - Верхнее крепление задних аммортов - довольно такой нестандарт, трудно подобрать другие однотрубные амморты с бачками (Fox, Bilstein, King);

    - Задний мост надо было делать разгруженным - легче в обслуживании, надежнее;

    - Не совсем грамотный конструктив задней подвески. Правильнее было делать 5-рычажную как на ТЛК80 чтоб редуктор перемещался параллельно плоскости движения;

    - Парт-тайм - это минус в корне. Самый сок, это фулл-тайм с межосевиком Торсена как на ТЛК120 но без цепи;

    - Нет фильтра воздуха поступающего в салон.

     

    Всё вышесказанное решается просто: верните к стоку. Я чесслово, не знаю справедливо ли сравнение в русских марках,

    но вы сейчас пытаетесь представить ниву 1989 года, УАЗ - патриотом 2015.

    Японцы сделали мега-надёжный автомобиль, который в весовой категории лайт, переваривает всё то, что мы на него пытаемся прикрутить от весовых категорий хард и ультра-хард))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    29.11.2012 в 16:55, Будемискать сказал:

    Самый главный косяк это неграмотное обслуживание и ещё более безграмотная эксплуатация... ты пройдись поиском, как часто сапуны забиваются, :no: ? как их выводят под капот и что ставят на концы шлангов... обычно фильтрик бензиновый маленький без всяких клапанов...

    А как нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69

    Всех с Наступающим Новым годом ! Я свою 70-ку летом 2018 нелешеную недостатков, надо было новый Хантер брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.
    ‎01‎.‎01‎.‎2020 в 00:16, Павел71 сказал:

    Всех с Наступающим Новым годом ! Я свою 70-ку летом 2018 нелешеную недостатков, надо было новый Хантер брать

    Штож Вы так ее бедолажку, а она хоть совершеннолетняя была? Простите за юмор, с праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    4 часа назад, Dmitriy907 сказал:

    У моего крузака всего один "недостаток",однажды приобрёл и заболел им,теперь невозможно излечиться,уже 14-й год пошёл как мы вместе,многое пережили.

    Всё пробовал,не помогает.

    Таких больше не делают.

    Отметили на днях очередную его 36-ю днюху,и я очередной раз понял что уже не сможем расстаться.

    IMG_20191231_133007.thumb.jpg.d785e67b281ecd3f241f0c385ec289ca.jpg

    IMG_20191231_111549.thumb.jpg.8c6b7a1a477bc7670a5eb4c8c024d0fa.jpg

    IMG_20191231_111533.thumb.jpg.f9bde28990a49153e244d98a273dc754.jpg

    Мой "Мамонтенок".

     

     

     

    Извиняюсь .... «не делают» новые 70-ки , цена/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.