Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Часто приходиться обсуждать то или иное преимущество Тойоты, но тем не менее на верхней ступени Чемпионата по трофям, четвертый год к ряду стоит Лэнд Ровер Дефендер, понятно, что от "пркладки" многое зависит, но все же хотелось бы объективно обсудить с уважаемыми участниками форума, в чем же слаба Тойота (40-ка, 60-ка, 70-ка,80-ка)

    1- проходимость- есть слабые места?

    2- двигатель-?

    3- трансмиссия-?

    4- подвеска-?

    5- другие места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    по 80

    1. тяжеловат для болот но с широкой резиной едет коекак

    5. после водных процедур проводка глючила - вроде разобрался щаз

    больше недостатков вроде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    согласен - его главный минус, но он же и плюс - масса автомобиля...

    Для болот он очень тяжелый... а в трофях основные засадные места в болоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    biggrin.gif А кто президент Ленд Ровер клуба? wink.gif у кого еще какие вопросы? rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    четвертый год к ряду стоит Лэнд Ровер Дефендер

    Как я понимаю, это уже давно не Дефендер.

    в чем же слаба Тойота (40-ка, 60-ка, 70-ка,80-ка)

    В том, что Гадасин на ней не ездит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    80 тяжелые передок, бывает гнется чулок, у дефа и уазика шары прикручиваются к чулку (т.е. сменные), а у тлк и патруля это единая конструкция. Шары корродировали, и балку моста целиком менять…

    Задний свес очень большой, имхо по геометрии здесь УАЗ лучше

    Штатная защита днища – брызговики от грязи не боле

    не регулируются по углу наклона спинки сидения 2 ряда, а 3го почему-то регулируемые - вопрос нах (я б вообще б сделал систему трансформации как на минивенах)

    Гермовводы из под капота в салон я б сделал по другому

    ИМХО рейлинги – отстой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Мне не нравится в ТЛК 80 следующее:

    1. Рсположение заднего стабилизатора (что мешало пустить его поверх моста, не знаю) - между ним и мостом часто застреваят палки всякие, потом хрен вытащишь!

    2. Крепление задних амортизаторов к мосту неудачное, крепежные болты страдают от камней

    3. Тяжеловата конечно, зато места много и все помещается

    а все остальное - сплошные достоинства!

    А у ТЛК 7х недостатков нет tongue.gif, но 80-ку все равно хочется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Задний стаб отчасти закрывает редуктор, тросик ручника, если стаб снять будет легче тросик ручника оторвать.

    Амо можно хотя бы за мостом поставить

    У патруля сапун моста штатно вынесен под капот, а у тлк нет

    Иногда бывает сложно понять, как расстыковывается тот или иной разам ( каждый по-своему)

    Обдув на боковые стекла не очень…

    Ну, и баяны: выхлопная система, нет обогрева зеркал и лобового (дворников)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Единственное что не нравится моим задним пассажирам - это близко задняя сидуха расположена от передних...Япы то под себя делали...могли б назад на 10-15 см. сдвинуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот (випил слегка, праздник все ж) и смотрю. А че TLC это токо 80-ки?

    Почему больше ни кто не пишет? Запостю свои 5 коп. про Прадик (TLC-KZJ78).

    Не нравится:

    - управление задним дворником. неаозможно включить, не отвлекаясь от дороги;

    - задние сиденья не раскладываются в ровный спальник;

    - расположение заднего стабилизатора. задолбался чинить после каждого рейда. (выкинул нах. полет нормальный)

    Вывод: нет лучше машины для трофи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    Не нравится:

    - управление задним дворником. неаозможно включить, не отвлекаясь от дороги;

    - задние сиденья не раскладываются в ровный спальник;

    - расположение заднего стабилизатора. задолбался чинить после каждого рейда. (выкинул нах. полет нормальный)

    55315[/snapback]

    Про управление метлой: укоротил селектор автомата на 9 см теперь рука лежит прямо перед клавишами, запомнил расположение нажимаю не глядя;

    Про задние сиденья: обычно перед поездками откручиваю и убираю задние сидения совсем, и места больше и спальник если что отличный;

    С задним стабилизатором еще не разу не заморачивался;

    Мой минус: добивает запаска висящая на задней двери, 40 кг оторвут любые замки особенно по гравию. Да и пылища лезет в салон.

    Вывод: нет лучше машины для трофи! smile.gif

    55315[/snapback]

    на 100% согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два

    1-с ними очень сложно раставаться

    2-их очень сложно приобрести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два

    1-с ними очень сложно раставаться

    2-их очень сложно приобрести

    55685[/snapback]

    ТОлько в обратной последовательности

    Насчет 80-ки в гОвнах пока ничего хорошего или плохого сказать не могу....но вот про дефендер....Периодически юзаем с товарищем в говнах. а сам в руле я ездил на Танковом прорыве на прото дефе 90-м..не знаю...со всеми блокировками на 36-х колесах, вроде едет, но как-то непредсказуемо...и сырой металл.........сколько мы полуосей поменяли за 5-6 поездок, два раза блокировку рвали, коробку, вроде не безбашенно ехал - машина чужая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Как мне паказалось, у ТЛК с 0 дисками и 215 резиной ширина между колес узковата. Корпус салона вроде как давит на раму и колеса. Давча поставли проставки 35мм. И теже колеса стали вроде как по месту. Понравились возросшие характеристики в устойчивости. Но тепрь вопрос стоит по подшибникам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город суровых мужчин
    • Машина: PATROL Y62

    Первая на мой взгляд проблема-это прокладка, а если точнее быть, то две прокладки smile.gif .

    Вторая-это ШРУСЫ и связанное с их заменой время. В LRD проблема с ШРУСами, на сколько я знаю, решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Угнетает невозможность разложить все сиденья в один матрац. При росте 185 и наличии 8 сидений спать поперек машины или на полу багажники как-то не в радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Вот (випил слегка, праздник все ж) и смотрю. А че TLC это токо 80-ки?

    Почему больше ни кто не пишет? Запостю свои 5 коп. про Прадик (TLC-KZJ78).

    Не нравится:

    - управление задним дворником. неаозможно включить, не отвлекаясь от дороги;

    - задние сиденья не раскладываются в ровный спальник;

    Вывод: нет лучше машины для трофи! smile.gif

    55315[/snapback]

    Абсолютно согласен с выше перечисленным особенно клавиша заднего дворника (хотя я редко пользуюсь центральным зеркалом, но в Москве с правым рулем без центрального немного стремно тк. есть некий непросматриваемый сектор и некоторые граждане туда любят пристраиваться), но для трофи я думаю это не принципиально.

    Для мягкого грунта и глубокого снега 7х серия в разы лучше 80,100 итд.

    По этому поводу запомнился последний раз: Сижу в обед в своей конторе и смотрю мельком в окошко,а за окном у нас завод буржуйский строится вяленько както толи деньги у них кончились толи власть не поделили ну да ладно на заводе пока стоит каробка и крыша и огромная территория перед ним вся засыпаная хорошим глубоким снегом., Вижу картину хозяин на новеньком 100 решил с проходной до дверей завода доехать, ну поехал 50м и сел мертво смотрю минут 20 как он дергается и вижу что все бесполезно, а самого распирает и время вроде есть ай думаю поеду помогу, а если нет у нас вконторе кировец стоит

    biggrin.gif

    Заезжаю во двор к ним подключаю передок, пониженную и спокойненько доезжаю до 100 хозяин смотрит и понять не может как это так он таких машин 7х наверное даже невидел, а его крузак нулевый 100 сидит. Говорю ему трос давай, а он нету ну чтож полез за своим подцепились дерг и выдернул его

    Hakkapelita шипованная на 100 не рулит в снегу совсем, а вот лысый, но приспущенный Dunlop показал себя не плохо. После этого я уних во дворе еще и развернулся по снегу без проблем правда снег снегу рознь этот был сухой и сыпучий.

    На 78 большой свес посравнению с коротышами

    Центр мас достаточно высоко

    И еще один минус штатно в обязательном порядке на все машины блокировки не ставят и лебеду!

    А так я думаю многое зависит от трассы и условий гонки, в болоте и грязи

    Hilux мостовой порвет всех и уазов и камазов и роверов

    Вердикт: нет лучше машины для трофи чем TLC-KZJ78! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А на мой взгляд 73,

    осталось только казет поставить или на 3Л от 2ЛТешки турбу пристроить cool.gif

    надежности не добавит, за то пулять моно будет biggrin.gifwink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Tolyan Вах, как карасиво написал! Наш ответ 90 Дефу в болоте это 2-ух местный мостовый Хайлюкс (если мы говорим о стандартных автомобилях), особенно в весе. Единственный плюс Дефа это стандартная понижайка 4 с хвостиком. Если говорить о минусах 70-ок, то мне не нравятся нижние крепления задних аммортизаторов, висят как две лопаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Добавлю про 105ку. Очень слабая главная передача переднего редуктора, очень быстро рассыпалась, из за того, что зубья стали меньше, по сравению с 80кой. В 105ке 43:10, в 80ке 41:10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.