Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    неописаный еще тут минус 70к - очень короткоходная задняя подвеска, из-за трехрычажной конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Добавлю в копилку... ИМХО NETRON дело говорит...

    Какой [вырезано цензурой] придумал делать такую узкую колею, что даже установка совершенно неширокой резины 31x10.5 требует вылета дисков -20?!

    Эт похоже ващще единственная машина, где в стандарте диски с отрицательным вылетом! На управляемости это сказывается не лучшим образом... Тому, кто это придумал, нужно в голову гвоздь забить ©

    Да и в целом колея узковата, центр тяжести высоковат.

    И 2L-TE таки слабоват mad.gif

    И подвеска короткоходная (впрочем, нефатально) не из-за трёхрычажной конструкции как таковой. Если посмотреть на жыповодов-то при лифте многие киты предусматривают переход от 4х продольных рычагов к двум, с увеличением ходов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    70-ка в стандарте едет замечательно (почти как квадрик) именно за счет узкой колеи, клиренса хватает почти всегда. При разработке предусматривалась эксплуатация на твердых грунтах, поэтому хорошо встает резина узкая, это мы уже приспособили 70-ку для езды по болотам, хотя с вылетом -28, при ширине шины 12,5" я не заметил ухудшения управляемости, внутренняя поверхность шины осталась в штатном размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    мой короткий опыт: на 79-той большой задний свес, и глушитель штатный смотрит клювом в землю назад на 45 градусьев: съезжал с шоссе на поле (уклон в кювет и дальше ровно) и оторвал нах заднюю часть выхлопной трубы, под корень, от глушителя. Было нежалко потому как был старый и гнилой, но как факт - вывод: новый глушитель буду пилить короче и уводить куданьть в бок за брызговик.

    Пока других минусов не замечал... за исключением, пожалуй, того, что цена на соляру в Москве приближается к цене 92го зизина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    мнение о 100.

    наличие независимой передней подвески и электроники для бездорожья я посчитал не самым весомым аргументом чтобы менять машину.......и я в ней не разочаровался!

    а вот объективные минусы:

    -гидроподвеска не работает на холоде и под нагрузкой(сейчас перевозится как балласт)

    -передний нижний рычаг сломать не удалось-только согнуть(винчевался через речушку в два блока......,-че-то держало,оказалась старая подводная бетонная опора моста smile.gif

    -пыльники шрусов пару раз рвал об ветки.....,но это расходники,как и шрусы

    - пыльники шаровых не морочат -сделал масленки.

    - передний редуктор сломал один раз в галимой гати,эту слабость сотых упоминали.....

    -еще кнопки багажника нет

    -тяжеловат для болота smile.gif

    -по проходимости на 35 и передней межколесной блокировке -сомнений не вызывает...

    А остальное-одни только плюсы biggrin.gif

    А по 70 добавить нечего(проехал только тысячу км) машинка-супер!!!! Ваще без нареканий!!!(привет нашему автопрому-машинке 20 лет) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Мнение УАЗовода:

    1) ТЛК40

    +малый вес, уже ретро; -з/ч редкость, комфорт УАЗа

    2) ТЛК 60

    + большой и вместительный экспедиционник, двигатели с огромным ресурсом, несмотря на почтенный возраст вполне можно подобрать живой экземпляр

    - з/ч, проблема с продажей с целью "вернуть свое"

    3) ТЛК70

    + в зависимости от типа исполнения кузова может быть большим, вместительным, в зависимости от уровня подготовки одинаково хорошо подойдет для экспедиций и тяжелых трофи; проблем с з/ч нет; всегда найдет своего покупателя

    - большой задний свес, не комфортное размещение ноги водителя, спорный дизайн

    4) ТЛК 80

    + проблема....перечислить все...ну о-очень хорошая машина!

    - вес...цена(для покупающих и приводящих в порядок)

    5) ТЛК 100...Хз

    Лучше УАЗа по реальным говнам едет только еще более подготовленный УАЗ! Но едет он так 1, максимум 2 дня! Отличный генератор адреналина!

    Потом рабочие будни, командировки, отпуск на колесах в соседние регионы...здесь УАЗ явно не подходит! Здесь рулит ТЛК70 и 80...

    В идеале вижу владение сразу двумя яркими представителями 4х4: посему УАЗ наворачиваю дальше и неспешно подискиваю ТЛК70, ТЛК80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HZJ76

    главный косяк ТЛК -чудовищно маленькая пепельница, ИМХА моя такая.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    главный косяк ТЛК -чудовищно маленькая пепельница, ИМХА моя такая.))

    И багажник!Багажник маленький!!! sad.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    По 70-ке:

    -согласен, что маленький багажник,но можно поставить багажник на крышу, что как то скрасит положение;

    -плохо регулируемые тормоза с барабанами ;

    -отсутствие возможности ночного отдыха в машине без переоборудования;

    -невысокие скоростные характеристики на 3l, но машинка и не для гонок...

    Остальные все плюсы....Считаю 70ку лучшей машинкой для охоты и рыбалки,жаль, что наш автопром не возьмёт её за образец для производства на просторах нашей Родины...Спрос бы был и большой....А китайцы молодцы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а что сделали кетайсы

    ???????? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    А кетайсы сначала скопировали 80-ку,говорят даже у японсов покупали лицензию, а потом прикинули и стали сами собирать свои жипы, правда некоторые детальки, к примеру двигуны, брать пока приходится у японсов...Но вериться, что и оставшиеся детали трудолюбивый китайский народ тоже скоро будет делать сам....Тем же путём надо и нам идтить...Только тдо нашего руховодства хрен докричишься.. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас ТАК не получится! У нас из бумаги делать не умеют, все норовят из железа, правда плохого, но с большим запасом! И из соломы уже плохо получается, а кетайцы могут запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я недавний Прадовод, но kzj78 огорчил свое неустойчивостью на гребенке, на 80км\ч на проселке с укатанным снегом попал на гребенку, понесло не слабо, да и на асфальте со снежными лепешками колбасит неприятно, и расход соляры в городе совсем недетский, в 16л на 100км вписываюсь с трудом при езде "как ботаник", а все остальное пока только радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Неустойчивость на гребенке, это пдвеску подлечить надо, в первую очередь ам-ры,временно можно давление в шинах снизить, тоже поможет.

    В связи со снегопадом обнаружился неудобный забор воздуха,забивается снегом, может его крышками-воздухозаборниками прикрыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    если найти симпатишные крышки - почему нет? станет на Интеркулер похоже smile.gif да и на трассе можно будет мотор печки не включать. а давление снижать пробовал, идет мягче, но расход соляры сразу увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пружины и аморты на замену. просевшие пружины - аморты работают в нештатном режиме - пробои и неустойчивость подвески. Поставил в прошлом году айронмэн - поехал на лапландию - и там на рыбачьем позажигали по каменным дорогам и по каменным пляжам. 80-90 км/ч, шла четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    меня отсель до Лапландии ни иодин Айронмен не довезет, только до Москвы 3600км :-)), но менять все-равно придется, или пружины-аморты, или резину, не нравится мне эта ярославская, а что еще посоветуете на 15` ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    С режимом езды тапкафпол ни один амморт не довезет, если не будет бачка выносного.......... laugh.gif

    А если спокойно, то почему нет? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    тапкафпол я не практикую :-)) , а катаемся в основном по нашему аулу, Красноярское море, Алтай, Обское, Байкал, ну и Севера, конечно, там хоть порыбалить можно от души :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ... а ваще самым серьезным недостатком TLC Prado в 78 кузове считаю перчаточный ящик, он же бардачок, сделали бы его правильным ящичком, а то как ни откроешь - из него все выпадает, какой дурак придумал его таким сделать? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.