Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель
    blink.gif Странные вещи происходят в моем круизере. В нем две печки. Основная печка включена на положение верх+низ, а дополнительная на полные обороты. За бортом -20 на датчике температуры среднее положение, так вот странность заключается в том, что из торпедо вверху дует почти холодный воздух на ноги водителю и пассажиру дует довольно теплый воздух, а из дополнительной печки прет горячий. Отсюда вопрос: это только у меня так или это нормальная ситуевина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ситуация неправильная. Все должно греть одинаково

    предположу что забит изнутри радиатор печки, обдув его или воздуховоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Скорее всего забит радиатор печки в торпеде - но снаружи.

    т.к грязи воздухом вентилятора гонит через него немеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    А может это субъективные ощущения. У задней печки очень компактный выход и поток плотный, у нижней более рассеянный, а у стекла вообще широкий и не такой сильный. У меня на стекло идет тепленький воздух, но никогда не горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Странные вещи происходят в моем круизере. В нем две печки. Основная печка включена на положение верх+низ, а дополнительная на полные обороты. За бортом -20 на датчике температуры среднее положение, так вот странность заключается в том, что из торпедо вверху дует почти холодный воздух на ноги водителю и пассажиру дует довольно теплый воздух, а из дополнительной печки прет горячий. Отсюда вопрос: это только у меня так или это нормальная ситуевина
    ?

    Не надо забывать, что радиатор доп.печки обдувается воздухом из салона, а радиатор основной печки может обдуваться воздухом с улицы где -20 и из салона.

    В каком положении забор воздуха - из салона или из улицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    Странные вещи происходят в моем круизере. В нем две печки. Основная печка включена на положение верх+низ, а дополнительная на полные обороты. За бортом -20 на датчике температуры среднее положение, так вот странность заключается в том, что из торпедо вверху дует почти холодный воздух на ноги водителю и пассажиру дует довольно теплый воздух, а из дополнительной печки прет горячий. Отсюда вопрос: это только у меня так или это нормальная ситуевина

    Задняя печка с передней ни как не связана,регулировки у неё нет,она всегда подаёт горячий воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Crusader

    Задняя печка с передней ни как не связана,регулировки у неё нет,она всегда подаёт горячий воздух.

    МИНУТОЧКУ...

    у меня кран стоит на две печки (сделал на холод на основной - перекрывается и вторая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    МИНУТОЧКУ...

    у меня кран стоит на две печки (сделал на холод на основной - перекрывается и вторая)

    Не буду говорить за все комплектации,у меня в семье две 80тки 97 г.в.,и на обоих краник печку не перекрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже нет никакого краника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Описываемая ситуация происходит при заборе воздуха из вне.При переключении на автономку(забор воздуха из салона) ситуация остается такой же, тольково всех источниках теплого воздуха температура немного повышается и увеличивается(кардинально) влажность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    У меня ситуация один в один.Между прочим,снимался радиатор печки,промывался снаружи и изнутри,с кондеем то же самое проделовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Бродячему Коту. Боюсь ошибиться, но мой Круизер был когда-то STD, а теперь он с элементами GX: торпедо, салон, турбина и прочие милые мелочи.

    В ближайшее время попытаюсь разобраться с радиатором печки,т.к. грешу именно на него. О результатах доложу,мало ли кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    была похожая проблемка.тросик недооткрывал краник чуть,пдтянул рукой и стал горячий возд итди на стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    То remiz

    Поделись результатами манипуляций, помогло или нет?

    То HORHE

    Спасибо за наколку попробую, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Ленд Крузер-80

    Всем доброго дня. На сайте недавно, прошу не относится строго;). В октябре приобрел 80-го. задней печки не было вообще, хотя трубки все в наличии. Печку купил. Так вот трубки идущие на заднюю печь были до самого основного патрубка забиты как будто ржавой глиной(местами плотной как замазка) . Прочищал с помощью троса сантехнического(долго и упорно). Затем вся система мылась сперва тиретом, затем лимонной кислотой(делал приспособу, в которой эта смесь должна греться,иначе не чистит. Так вот: обе печки дуют очень горячим воздухом. кстати есть родной кран под капотом, перекрывает печки обе, стоит до разветвления на переднюю и заднюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.