Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Всем приветы, просьба не пинать, в поиск не пулять, бродил, не нарыл (((

    Провел весь основной тракт от воздухана ДЗ, утечек не нашел ( вроде ), винт ХХ закрутил, держит чуть меньше 500 и колбасит двиг. Вывод, как я понял, есть нештатный подсос.

    Теперь викторина ГДЕ ?!

    Если ткнёте схемами, пнёте советом и вразумите неразумного буду очень благодарен )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    мда...16 просмотров и тишина....неужто никто не знает где он, этот нештатный подсос может поселиться ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    искать подсосы нужно по звуку, где услышишь причмакивания и и когото на коленках, это они и есть biggrin.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Скаут, дружище, тебя в тот момент даже суперслух не спалил, ты ж профи )))

    Так что требуется иная методика ))

    Но, спасибо тебе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на 3ВЗ поди штаны нужно притачивать, это самое слабое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    раньше бензином поливали из шприца подозрительные места, а теперь этим - "быстрымстартом" smile.gif заворачиваешь болт, чтобы двиг подколбашивало и начинаешь аккуратно пшикать на всякие стыки - как обороты изменятся, так значит и нашёл

    но, на 3VZ есть клапан прогревный - он тоже может пропускать воздух не полностью закрываясь из-за нагара, подсосов при этом никаких не будет, он вроде как-то моется, прецеденты были.. поискай поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Огромное спасибо, ещё одно место пополнило список. Ещё вопрос, что за "быстрыйстарт" ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    от такие штуки в аэрозольной упаковке, они почти все комплектуются удобными длинными трубками на клапан

    огнетушитель ессно должен быть рядом! хотя если без фанатизма то это совсем не опасно

    хотя я бы всё-таки начал с прогревного клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    от спасибо тебе комрад )) Буду во Владике, с меня пиво ))) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alaska

    Провел весь основной тракт от воздухана ДЗ, утечек не нашел ( вроде ), винт ХХ закрутил, держит чуть меньше 500 и колбасит двиг. Вывод, как я понял, есть нештатный подсос.

    Теперь викторина ГДЕ ?!

    Да вообщем то известно ГДЕ: это две системы ЕГР и ситема дожига выхлопных газов которые ты не глушил при проверке скорее всего - а надо заглушить два патрубка идущие от воздушного резонатора (два пластиковых бачка около гены) после чего закрути винт ХХ движок должен заглохнуть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 92г. 3VZ-E

    В управляющих вакуумных трубках поискать нужно. У меня симптомы были один в один, вспотел, пока нашел - треснул шпенёк на датчике у ГУРа, который при повороте руля на холостом ходу даёт больше оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    а у меня прокалывалась мембрана в ЕГР , а также немного сквозило через мембрану вакумника тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У меня такие же симптомы

    винт ХХ закрутил, держит чуть меньше 500 и колбасит двиг. Вывод, как я понял, есть нештатный подсос.

    но я по этому поводу особо не запариваюсь.Тянет нормально,расход приемлемый.

    Чем чревато то вообще ? Если уж сильно зафузит,сразу видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    именно тем что тяга стала не очень то нормальной, скажем так - ослаб машин )))в общем искаю что, где и как. Сегодня ночью гоняли на реку Или, зажигали на холме. Развалилась гофра что на дросель идёт, обороты ниже 500, дотянул до аэродрома, будем починяться )())

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    подниму ка я темку.

    Парни, в очередной раз прошу помощи, сам уже облазил и обшарил всё что мог, потому и обращаюсь.

    Тема такая, после того как я утопил своего хлопца выяснилось что был таки гидроудар, погнуло шатуны, один разнесло в хлам, цилиндры задрало....при подсчётах было принято решение о смне двига.

    купил от японца, разница в навесном была существенной, часть поставил своё.

    завели таки его, работает ровненько, давление масло просто сказка !! ( на своём такого за 3 года не видел!! ), но есть трабл, при полностью закрученном винте регулировки ХХ оборотов двиг держит обороты выше 500, устал искать где сосёт....

    проверен тракт от валюметра, проверены вакумнуе магистрали, вездё усё целое.

    у кого есть предположения или точные знания куды ишо смотреть и где его найти.

    и второй глюк, постоянно горит красная лампочка экономайзера, то есть показывает переросход.

    либо это глюк ( соотвественно как его победить) либо это связано с подсосом воздуха ( как следствие повышенная закачка топлива ) тогда пункт первый, где его найти ))))

    уфф, длинно написал, простите, но голова кругом идёт.

    начал со смены рамы своими силами под открытым небом, закончил сменой двига )))

    голова уже плохо варит.

    поправка, предыдущие советы усе опробовал, результата пока нету.

    самое интьересное что двиг даже не колбасит !! работает при закрученом болте очень ровно и стабильно.

    а так движка пока радует, ходовые испытания будут на днях !

    Изменено пользователем alaska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ромка давай поидем путем малой крови, просто подрегулируем таху, на сколько тебе нужно, не верь ты так однозначно тахе, погоду он меряет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    да при чём тут таха, при ЗАКРУЧЕНОМ болте ХХ обороты ладно что высокие, дык двиг то работает стабильно, идеально и даже не трясёт его ))))

    и лампошка экономайзера кажет всё время перерасход топлива....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Да на лампочку вообще не обращай внимание,она не влияет не на что,там просто датчик окислился,вот она и горит в одном положении(датчик под капотом с правой стороны,где предохлики и реле,там к нему сверху провод приходит снизу трубка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    от спасибо большущее !!! ща поеду смотреть-искать ))ъ

    вполне возможно что так и будет, кузов был снят полностью и стоял некое время под дождями и ветрами.

    не могу не обращать, бесит )))

    если бы ишо на схемке ткнули в него был особенно благодарен.

    если сию трубку прощёлкали и не одели может там воздух качать ?

    Изменено пользователем alaska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

    Добрый день!

    У меня было что-то похожее,только проблема была в том,что обороты хх плавали,и подтраивало (подпятеряло,четверяло) немного.

    Трабл был в обратном клапане на топливной раме,из за которого падало давление.

    Клапан заменили и проблема как таковая исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.