Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Подводим итог, дорогие товарищи! smile.gif

    Сильный нагрев фаервола, пола и туннеля над коробкой - норма для 80-ток.Это связано с организацией выхода горячего воздуха из подмоторного пространства вниз, под днище и особенно с расположением выпускной трубы. Она стоит практически вертикально справа перед фаерволом и греет все там очень сильно. Причем чем быстрее едем - тем сильнее нагрев.Не боимся, сохраняем спокойствие,ездим босиком! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Проверил на этих выходных, когда в Петрозаводске и за городом была температура 25-28 по Цельсию. Проехал больше сотни километров, чета совсем не заметил в салоне ничего греющегося. Везде норма. Приехал в жару на дачу, сразу проверил все места, которые могут греться - тишина и покой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    И у мене тож ничо не греет, пока не включишь кондей. Это к примеру если у меня там в 10 слоев шумкой обляпано, то и с кондеем бы не грелося. dumb.gif Не понимаю. Потому как после первой длительной работы кондея, взяла металлическую зажигалку, которая там лежала...я побоялась ей прикуривать, шоб не спалить салон. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: газ 69 2L, TLC 80 STD 1HZ, ОМЕ +2"

    1-е У меня ручная коробка

    2-е греется так что невозможно держать руку, что с кондеем что без

    3-е по ощущениям коробка с раздаткой холоднее

    4.-е Согласен, что это связано с отводом воздуха из подкапотного пространства Может там экраны какие должны быть чтобы воздух уходил вниз?

    5-е Не может ли это быть следствием перегрева двигателя, типа нагревается, муфта включена постоянно, вентилятор молотит на полную и пока справляется?

    перегрева по прибору нет (стрелка показывает чуть больше трети)

    Изменено пользователем Oligra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    подниму тему, а то лето приближается.

    греется при езде >100 пол в ногах пассажира и тоннель. 80-ка 1HZ

    вчера поднял ковер, с удивлением увидел оплавившуюся пластиковую заглушку

    все-таки не должно быть так, наверное. может кто-то решал проблему?

    и мотор начинает на большой скорости греться, но уже после 120 и на подъемах. 

    интересно, это никак не связано?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 100 4.7

    Такая же фигня, два годя ездил, горя не знал. В Крыму прям понеслось: воздух горячий аж правую руку обжигает. Ручки горячие, тоннель горячий, кресло даже греется.... Сменил масло в РК, АКП, помыл радиаторы - нифига, по возвращении домой всё так же... Думаю менять все теплоотражатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    После не большого пробега по трассе км 30 . Раздатка нагревается  так что руку держать не реально . Это нормально . Бензин, автомат фул тайм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    40 минут назад, Сергееч сказал:

    После не большого пробега по трассе км 30 . Раздатка нагревается  так что руку держать не реально . Это нормально . Бензин, автомат фул тайм 

    Не нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    приводил в порядок машину. красил кузов. снял все старые экраны, все что было снаружи - не в салоне. после покраски обратно не поставил. получил вот ровно все то что описывают. когда сгнивают термо экраны на моторном щите и снизу получаем баньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г
    05.09.2021 в 20:48, shellcode сказал:

    приводил в порядок машину. красил кузов. снял все старые экраны, все что было снаружи - не в салоне. после покраски обратно не поставил. получил вот ровно все то что описывают. когда сгнивают термо экраны на моторном щите и снизу получаем баньку.

    +100

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    05.09.2021 в 18:37, Staier сказал:

    Не нормально!

    Можно обосновать . Акп грееться 100+ к ней прикручена раздатка . Алюминий не плохо проводит тепло….???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc80

    Грелся так что расплавился пластмасса педали газа. Оказалось что распределитель перекинут на один зуб. Очень позднее зажигание. Коллектор грелся до красна. Сейчас чуть тепленький. Все от глушака. 80VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lc80

    Каробка 15литров масла+радиатор. Какие100. Про раздатку я вообще молчу она на аляске.

    Изменено пользователем Александр Уханов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Датчик в акп показывает от 80-150 . В пробках в жару 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    09.09.2021 в 15:31, Сергееч сказал:

    Датчик в акп показывает от 80-150 . В пробках в жару 120

    Датчик свой выкини !

    Масло в ДВС у грузовых авто греется до 125-128 градусов, дальше ограничивается мощность двигателя, в трансмиссии до 55-75 при движении в горах с большой нагрузкой.

    Возьми пирометр и проверь сколько у тебя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.