Перейти к публикации
Waldos

Tundra на стиральной доске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    Крупные пикапы американского рынка разогнали до 40 км.ч по испытательной дороге и Toyota Tundra повела себя мягко говоря неоднозначно. dumb.gif

    Суть в более дорожных настройках или не совсем неудачная конструкция?... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ясен перец - американское TV показывает что форд это лучшая американская машина biggrin.gif

    имхо : дело в амортизаторах разной жесткости, стояли б на всех одинаковые - можно было б оценивать у кого кузов болтает больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Похоже, рамы у американцев имеют большую жесткость на кручение. Да и поднаторели американцы в больших пикапах побольше японцев. Отнють не всё японское - лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    обгадили машну мечты.

    Есть тундра с коротким кузовом и одинарной кабиной - думаю она лучше себя ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    паЦсталом biggrin.gifbiggrin.gif

    представил бабку с бидоном молока в кузове ... ph34r.gif

    Передняя подвеска у Тундры - вообще кака...

    Похоже, рамы у американцев имеют большую жесткость на кручение. Да и поднаторели американцы в больших пикапах побольше японцев. Отнють не всё японское - лучшее.

    + 100

    Даже на легковом Капризе рама неубиенная , впору на грузовик ставить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Даже на легковом Капризе рама неубиенная , впору на грузовик ставить ...

    Она и есть с грузовика...

    Сравнивал высоту балки рамы в районе заднего колеса у новой Тундры и у Шевроле 2500 2003-года... так вот, Тундра проигрывает почти в 3 раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R 215 1GR

    А вот еще одно показательное видео именно по сранению рам Тундры и Ф150-го.

    Интересно в чём смысл такого ослабления конструкции... dumb.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Интересно в чём смысл такого ослабления конструкции...

    скажем по другому - "в чем смысл такого усиления". у Ф250 на кузове написано толи 500 толи 700кг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Похоже, рамы у американцев имеют большую жесткость на кручение. Да и поднаторели американцы в больших пикапах побольше японцев. Отнють не всё японское - лучшее.

    661661[/snapback]

    Ли ба у Тойоты малый ход подвески с жесткими регулировками для большей грузоподъемности (Американцы именно отличаются своей мягкой ходовой с большими ходами подвески) да и шины можно накачать большим давлением, что вся нагрузка пойдет на раму.

    Не в коем случае не защищаю Тойоту, но есть много технических приемов, где объективность данного теста уйдет на нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По второму тесту даже странно, что на Тойоте применили лонжеронную раму, именно они неплохо скручиваются!

    На ЗиЛ-е (да и не только на нем) тоже такая же лонжеронная рама, и очень хорошо скручивается хотя и грузовик. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Да раму колбасит нехило... Но у меня вопрос - а почему это плохо? Если рама скручивается то значит она снимает часть энергии с подвесок, разве это плохо? Насколько я помню на восьмерке задняя балка работает на скручивание, то есть этот эффект в этом конкретном случае используется во благо.

    И еще - не секрет, что у любой механической системы есть резонансная частота, а раз так то подобрав "хорошую" частоту следования бугров на испытательной дороге, можно пустить в расколбас (ИМХО) любую раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А у меня вот такой вопрос в бошке родился - а как поведет себя система рама-кузов прибодилифте хотя бы 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    есть много технических приемов, где объективность данного теста уйдет на нет.

    804129[/snapback]

    у любой механической системы есть резонансная частота, а раз так то подобрав "хорошую" частоту следования бугров на испытательной дороге, можно пустить в расколбас (ИМХО) любую раму.

    806130[/snapback]

    Посему тест не считаю окончательным приговором Tundra.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Да прикольно, хорошо, что доехала biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Важно,что ехала ПРЯМО и ни разу ее не переставило ,хотя водитель баранку все же крутил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.