Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Обижаешь! Чистый авиационный дюраль- самолётные тяги и старая лыжная палка... B) Люминьки на стройрынках купить можно. Размер подходящий вроде есть. :think:

    Я так и подумал, что у тебя все серьезно, но спросил на всякий случай)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поднимим раз народ интересуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    В том году тоже течь начала..при полной заправке. Думаю вот бак почистить и заодно и с этой трубкой разобраться.

    Это точно что без снятия кузова с рамы не поменять впускную трубу горловины 77201-60331?

    Или сразу прикупить рукавов прямо до бака http://www.rtispb.com/catalog/shlangi-i-rukava-napornye/rukava-napornie/rukava-maslo-benzo/10.html и не париться с оригиналом? Единственное, что смущает в такой конструкции - откручивание и закручивание пробки при заправке - на сколько такая конструкция будет жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Без поднятия кузова никак - проверено    У меня все откручивается уже 5 лет но горлоину неменял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 09.02.2012 в 18:52, KEROSIN сказал:

    Обижаешь! Чистый авиационный дюраль- самолётные тяги и старая лыжная палка... B) Люминьки на стройрынках купить можно. Размер подходящий вроде есть. :think:

    Хороший выход, но, как говорится "мы авиационных не кончали..., в связи с этим сегодня, вооружившись комплектом патрубков радиатора ГАЗ-3302 "Крайслер", 2 метрами шланга вн. диаметр 16 мм, хомутами, болгаркой и 2 алюминиевыми коленами от пылесоса, в течении 3 часов все было переделано.

    Из сложностей небольших - болгаркой долго выпиливал, не хватало диаметра диска. Трубы пылесосные диаметр примерно 35 мм. Чтобы горловина не проваливалась, обжал её обрезками патрубков - полоски 10мм шириной и хомутом 60-80 мм. В арке колеса сделал крепление, чтобы трасса не болталась. 

    Да колхоз, но быстро, дешево и кузов от рамы отрывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В нашем полку прибыло :))) я тож у себя давно отболгарил трубу и частями меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Wolf_crt сказал:

    и частями меняю.

    Удовольствие растягиваешь? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не. Вечная стройка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    А термоусадка не выход?

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Наверное никто не пробовал так делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Хех! Вся проблема снять, а уж как пофиксить, на вкус и цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    С криками Ура!!!! Болгарка творит чудеса!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну вначале там все матерятся,.........:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Текла года 4-5 назад. Замазал поксполом и сальцом. Теперь снова потекла в других местах и обратка в том числе. По случаю прикупил в автотрейде SAT за 3900.

    Кто целиком менял, нужно ли кузов поднимать или совместить это все с заменой подушек (куплен комплект года 2 назад, но не решился еще ставить)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я себе на бензинку, бак поменял, тоже все згнило, поставил алюминиевый бак на 125 литров, вместо запаски снизу. А то все думал че то расход уж больно большой. Сейчас все гуд.

    Бак поставил от газели, брал в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Решил проблему аналогично. Прогнило место приварки кронштейна к топливопроводу, что за пластиковым подкрылком в левой задней арке. Выпилил кусок, через этот участок надел шланг, поставил несколько хомутов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    04.12.2019 в 19:55, Pablo сказал:

    Кто целиком менял, нужно ли кузов поднимать

    Если 80-ка, то 100% надо поднимать. На прошлой недели сам менял, но я купил контракт, разрезал и соеденил через шланги хомутами, уж больно кузов отрывать не хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.