Перейти к публикации
vitaliy 1981

Хелп проблемы по дизелю 1 Hd-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Предистория! Вобщем проблема такая зимой на прогретый двигатель, когда включены фары, печка у движка падают обороты что у меня и происходило добавил оборотов всё стало ок! сейчас когда вскрыл клапанную крыжку на двигателе и выкрутил форсунки для того чтобы замерить давление а она у меня оказалась 33 кг на все шесть цилиндров 35 кг новый пробег 220 тысяч, а и ещё я поменял новые резиновые уплотнительные кольца на фосунках старые задубели и тут собрав всё назад началось при оборотах от 1800 до 2100 без нагрузки на нейтралке тресёт двигатель послё всё ок, форсунки отдавал в две конторы в одной сказали льют но ещё пойдет давление на них было по 160 где-то, движка напомню 1 Hd-ft 97 г.в. в другой сказали им пипец почти все льют работаю неравномерно разобрав их там обнаружили нагар вообще говорят надо менять распылители дым при работе двигателя какойто серый так это или нет? и как могло повлиять выкручивание форсунок на перебои двигателя форсунки проверял я уже во ворой раз когда обнаружил перебои а и так же двигатель при движении не выдаёт всей мощности не стало резкости при наборе оборотов и так же при движении загорается лампа накала???????? sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    наверное когда разбирал мотор-либо перепутал трубочки вакумных магистралей-EGR,либо грязь попала в форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    EGR я заглушил вообще на коллекторах металлическими сплошными пластинами, а вакумные трубки разрезал и вставил болтики! в форсунки я нелез и не проверял после того как поставил началось blink.gif а потом опять уже разобрал, теперь ставлю новые распылители вот так unsure.gif !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    как могло повлиять выкручивание форсунок на перебои двигателя форсунки проверял я уже во ворой раз когда обнаружил перебои а и так же двигатель при движении не выдаёт всей мощности не стало резкости при наборе оборотов и так же при движении загорается лампа

    Шайбы уплотнительные (медные) точно на местах стоят ?

    бывает так=что в каком то цилиндре форсунке 2-е шайбы стоят.а в других вообще нет их.

    ph34r.gif мог форсунки местами поменять.. симптом похожий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Шайбы стоят на месте как им и положено по одной на каждой форсунке, а вот форсунки конечно перепутал, а это что могло повлиять на работу и может из за неравномерной работы под нагрузкой загорается лампа накала если нет нафига она включается тестером её проверял при вкл зажигания питание на неё поступает а когда она загорается на неё питания нет мистика какаято ? В среду я думаяю будет всё понятно поставлю новые распылители! А подскажите каккое идеальное давление в форсунках 1 Hd-ft? Заранее спасибо!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    подскажите каккое идеальное давление в форсунках 1 Hd-ft?

    инфа с автодата..

    1ндфт_парам_с_автод.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Огромное спасибо за инфу buzz.gif Nozzle opening pressure - new/used bar 1)180 2)240 а что означает это значение 2)240 ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    а что означает это значение 2)240 ?

    на фото посмотри-станет понятно- что это двух/впрысковые форсунки..

    [attachmentid=56465]

    В среду я думаяю будет всё понятно поставлю новые распылители!

    сам будешь распылители менять?регулировать давление ? ph34r.gif

    post-6751-1243858606_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    To:DIESELMASTER_52, распылители будут ставить мастера эти вещи я холтурщикам вроде себя не доверю laugh.gif , вообщем проверили форсунки они у меня давили по 155 кг во как ohmy.gif . Спасибо за фото, короче геморные форсунки в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    короче геморные форсунки в ремонте!

    да...это так !- в регулировке.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Ну наконец то БЛИН сделали мне форсунки в понедельник буду ставить лождаться не могу об изменениях!!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Загорающаяся спираль на таком движке говорит также о неиспарвности вакуумной магистрали, DIESELMASTER_52 тебе правильно сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    УРРААА!!! Всё сделал!!! Вообщем сменил новые распылы в форсунках и машину не узнать работает идиально тьфу тьфу тьфу!!! Появилась бешеная динамика на разгон чуть не шлефует на осфальте, можно даже по скорости с бензинкой побадаться на разгон. по магистрали вакумов провёл ревизию неправильно зацепил оди шланчик лампа накала тут же утухла. Огромное Всем спасибо кто принимал участие и подсказывал чем могу помочь пишите не откажу особое спасибо DIESELMASTER_52 buzz.gifok.gifok.gifok.gif !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Крузак HD81 мотор 1HD-T МКПП

    Менял токо распылители или ещё чего? (в форсунках) может шайбы? Мне на днях снимать, не знаю может чего сразу заказать, а потом разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    рад безмерно-что ты проблему решил ! удачи на дорогах. ok.gif

    To: икси

    Мне на днях снимать, не знаю может чего сразу заказать, а потом разбирать.

    тип мотора себе в профиль забей-экстрасенсов нету тут. Машина:Крузак HD81-

    МАРКИРОВКА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ DENSO (перекроссировка в номер на распылителе ( DN...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    икси сенял только распылы тачка прет просто супер стрелку лож только в путь 180 крузер мож я неверил и некто не верит а это только так на моём smile.gif !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.