Перейти к публикации
Zagatto

Перегорают свечи накаливания 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    проявляется так: при повороте ключа зажигания происходит моментальное отключение реле накала свечей.

    Выкрутил старые, причем не все (согласно показанию тестера умерли все кроме третьей) поставил новые. через 3 дня такая же песня. умерли все кроме третьей.

    при первой замене обнаружил на трех из умерших-масло.

    Это что? и куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Больше всего похоже на то, что сгоревшие свечи были рассчитаны на низкое напряжение (на 60-ках встречаются разные свечные схемы, с рабочим напряжением на свечах 14 и 24 вольт). За три дня вроде даже фуфловый китай не перегорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    А вот это дейтвительно из области фантастики:

    с утра на холодную, опять моментально сработало реле накала свечей, вследствии чего машина еле завелась и т.д., померял сопротивление на свечах, все кроме третьет показали 1,7, третья 3,4. поездил чуть, и при одной из заводок увидел, что все в норме. Т.Е. при поворота ключа на старт, проходит какое то время (3-5 сек) вольтметр на панели дергается, и все Ок. Т.е. свечки прокалились, отключились - заводи хозяин. Все ОК. померял сопротивление - на всех 3,4.

    кто разгадает загадку - Вискарь с меня.

    P/S/ Ни каких соплей в эл. проводке нет, все соединения зачищены и протянуты, коротышей нигде не обнаружено, свечи новые, да и ВСЕ свечи 14 V.

    Изменено пользователем Zagatto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Накал свечей происходит в два этапа. Сначала быстрый разогрев (реле в виде круглого боченка расположено на крыле чуть ниже воздушного фильтра), а потом прогрев в пол-накала... порядка 15 - 20 секунд (реле (черная коробочка, расположена между воздушным фильтром и крылом.)

    Вот это самое реле (боченок) у меня заклинил в пусковом положении и сжег все свечи... Может он? Посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    да про этот боченок я тоже думал. но дело в том, что когда все не работает, отчетливо слышно, что этот боченок срабатывает, т.е. звук от него в два этапа. да и при замене на другой, точно работающий то же самое.

    но и это еще не все.

    когда ни чего не работает, достаточно несколько раз повернуть ключом зажигания туда суда, в какойт о момент система прокала свечей - оживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.