Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

    В связи с удаленностью от ближайшей нормальной мастерской и магазина (620км.) и поломкой этого #$#@#$ EGR, возникла насущная проблема его заглушить до мастерской.

    Двигатель - бензин 1fz-fe.

    Кто глушил EGR - может пошагово (а если еще и с фото) рассказать порядок глушения.

    ЗЫ: достоинства и недостатки не интересуют.

    ЗЫЫ: Приеду домой - заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLK-80, 1991, VX

    вроде просто: вырезаешь из консервы прокладку и суешь ее в месте соединения клапана с впускным коллектором. там доолжна металическая прокладка быть с дырой. вот как раз эту дыру и надо закрыть.

    конечно если у клапана нет трубки, которая в эту дыру вставляется (как у меня) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

    Я себе на дизельном эскудике глушил....

    А здесь это где будет? Ткни пальцем.

    И если не сложно, то если что разбирать - в какой последовательности, а то здесь спецов нет и 620км. до сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Shadowknight

    Грибок за регулятором дроссельной заслонки, ближе к моторному щиту. Доступ затруднен, но если извратиться, то открутить можно. Мне блокировали при капиталке движка, так что проблем с доступом не было. Ну и заодно еще выкинул систему дожига выхлопных газов, эта фиговина стоит на крузях до 95 года. Из плюсов - появилось место для установки второго генератора, но пока еще не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

    Где датчик я знаю, вопрос КАК глушится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Головкой на 12 ослабляем две гайки крепления исполнительного клапана ЕГР (такая круглая байда справа от другой круглой байды поменьше с зелёной наклейкой - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=34558 - к которой идёт белая трубка).

    Замеряем расстояние между шпильками, гайки которых ослабляем. Вырезаем прямоугольный кусок паронита или картона шириной чуть меньше этого расстояния.

    Шевелением отодвигаем на шпильках исполнительный клапан влево (все ориентиры даны относительно положения к авто "face-to-face") на расстояние, достаточное для запихивания этого куска в щель между клапаном и впускным коллектором.

    Запихиваем кусок в щель и затягиваем гайки обратно.

    Понимаем, что если авто после 1995 года, то километров через 65 может зажечься Check Engine с кодом P0104...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

    Санкс. К выходным сделаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Если нужна инфа - в последнем сообщении указанной ветки максимально полная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser Cygnus'1999

    Сегодня заглушил...

    прокладка из 0,5 металла.

    выгорать стало похуже, но мощи добавилось чувствительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это только кажется - скоро обратной связью по лямбда-зонду всё придёт к исходному варианту (приспособа-то по большей части для экологии)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    просто ставим прокладку в месте соединения клапана с впускным коллектором, никакие шланги глушить не надо?????

    post-17893-0-47549200-1366380739_thumb.png

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На рафике делали просто вырезли затычку и всё, лететь нечему. Неа ненадо.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    за неимением головки на 5, (4.5 мелкая. 5.5 большая слишком) поставил не снимая шпильки и клапан

    post-17893-0-08114400-1366500106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    за неимением головки на 5, (4.5 мелкая. 5.5 большая слишком) поставил не снимая шпильки и клапан

    по ощущением вроде порезвее едет, или эффект "чистой машины" :rest:

    post-17893-0-85210900-1366500158_thumb.jpg

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вонь пропитывающая всю одежду и даже лицо так и остается?

    Как будто опять люмбды отрубились :puke: не по душе мне :ohmy:может мало поездил и скоро комп настроит себя, воняет вроде только при холодном запуске

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ереван
    • Машина: Land Cruiser 80 / 1FZ-FE 4.5L

    просто ставим прокладку в месте соединения клапана с впускным коллектором, никакие шланги глушить не надо?????

    Ребята, скажите пожалуйста, если кто знает - у меня кусок трубы 25601 шатается - менял на машине мотор, и наверное не дотянули болты 91511-60840, и я думаю из за этого как только мотор греется машину начинает трясти. наверное мотор оттуда воздух всасывает, или компютер сходит сума потому что не понимает что творится :) Check Engine горит.

    да, и вопрос - как можно достать до этих шпилек/болтов - 91511-60840? сверху вроде доступа нету, снизу он вроде за стартером скрыт, если стартер сниму, достану? или нужно будет еще что то снять?

    заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.