Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    добрый день вот хотел поставить кондиционер поставить на 1 hz возможно ли это

    Изменено пользователем hop2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    почему нет?донора подыскиваете и с него переставляете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня в стоке стоит - значит можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    а с донором проблема найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: hop2007

    А какие проблемы? Только на этом форуме гуляет несколько тем о разборке ТЛС, "кто ищет, тот обрящет!" friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Не буду плодить новую тему, реанимируем..

     

    За 6 лет владения 80-кой многое сделано в машине.. она уже давно не STD .

    Теперь окончательно созрел на установку автокондиционера. Без него в нашем климате действительно тяжко…

    Перерыл кучу инфы на просторах интернета, но на часть вопросов так и не нашел ответа. Как по электрике, так и по установке..

     

    Прошу откликнуться знающих по системе кондиционирования наших авто.

    Механика:

    1. Одинаковые ли испарители (тот что под торпедой) рейстал/до рейстал модели?

    2. Можно ли поставить испаритель, не снимая торпеды, то есть обойтись снятием бардачка?

    3.  Отличаются ли компрессоры кондиционера,  их крепления и ролики от  1 HZ  и 1 HDT?

    4. Есть ли отличия в шкивах коленвала вышеуказанных двигателей  либо по году выпуска авто (для подключения компрессора кондиционера)?

     

    С электрической схемой тоже возникли вопросы:

    1.      Подскажите номер блока кондиционера ( amplifier) от машины с простым механическим управлением печкой (на картинках снизу: «Схеме общей» и «Схеме 1  и 2», «Подкапотная коса» помечен желтым)?

    2.      Что за система реализована в кондиционерах с дизельными двигателями с использованием водяного клапана, переключателя температуры воды  и соответствующего реле (на картинках снизу.. «Схеме общей» и «Схеме 1  и 2», «Подкапотная коса» помечены красным)?  Для чего..?

    3.      Для чего нужен терморезистор в системах без климат контроля? (помечен зеленым маркером )?

    4.      Принцип работы тройного переключателя давления (на схеме- розовый). По логике при  критическом повышении давления и при его понижении должен отключать напряжение, подаваемое на магнитную муфту компрессора? Но почему тогда он стоит после радиатора то есть как может фиксировать низкое давление в системе?

    5.       Где находится датчик, отвечающий за реле включения вентилятора на радиаторе кондиционера при повышении давления до определенного ,но не критического состояния?

    6.      Расширительный клапан на испарителе (понимаю, отвечает за количество подаваемого хладогента в испаритель в зависимости от температуры) механического или электрического принципа действия? (помечен черным маркером)  

     

    Вопросы по электрике возникли, потому что не уверен, что смогу восстановить штатную систему работы кондиционера, так как подкапотная коса находится не в лучшем виде..

     

    Буду рад ответам и советам. Спасибо.

     

    подкапотная коса.jpg

    схема -1.jpg

    схема общая.png

    схема-2.jpg

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.

    Я тоже сейчас занимаюсь установкой кондея на ТЛС 80 двиг 1HD-T. У меня VX. Проводка вроде вся есть. Купил с разбора комплект для установки кондея с 1HZ. Компрессор трубки радиатор испаритель с корпусом под панель. По шкивам писал в теме. 

     C электрикой сейчас подзавис. Где взял такие схемы? Можешь скинуть?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, Vital174 сказал:

     C электрикой сейчас подзавис. Где взял такие схемы? Можешь скинуть?    

    Да.  Адрес почты  в личку пиши, скину все схемы подробные.

    А испаритель под торпеду поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    4 минуты назад, Сармат сказал:

    А испаритель под торпеду поставил?

    да поставил. все в комплекте было. там внутри корпуса стоит возле испарителя датчик температуры на схеме вроде зеленым объведен.

    Амплифер желтым обведен у меня 88650-60060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

     

    1 час назад, Vital174 сказал:

    да поставил. все в комплекте было. там внутри корпуса стоит возле испарителя датчик температуры на схеме вроде зеленым объведен.

    Амплифер желтым обведен у меня 88650-60060

    получилось без снятия торпеды водрузить его? Этот амплифер  от 1 HZ?

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    По моему схема избыточна. Водяной датчик и реле отрубают кондей при перегреве движка.

    Из всей схематичной шняги у меня кнопка, реле, и соленоид подгазовки idle up

    Конденсоры бывают с разными вход выходами. И под разный фреон.

    Торпеду и блок печки полюбэ снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    По моему схема избыточна. Водяной датчик и реле отрубают кондей при перегреве движка.

    Из всей схематичной шняги у меня кнопка, реле, и соленоид подгазовки idle up

    Конденсоры бывают с разными вход выходами. И под разный фреон.

    Торпеду и блок печки полюбэ снимать.

    Кондиционер по упрощенной схеме сами подключали? Вентилятор перед радиатором я бы не стал обходить..

    про торпеду и печку тоже так думал.. смутила картинка с манула..

    открутите две гайки и три винта..

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    9 часов назад, Сармат сказал:

     

    получилось без снятия торпеды водрузить его? Этот амплифер  от 1 HZ?

    Все снято с 1 HZ. Устанавливал со снятой панелью, панель снимал по другим причинам думаю с панелью тоже можно. у меня засада с проводкой ,рестайл и до рестайл разные штекера 

    вот теперь меняю штекер шнурка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    9 часов назад, Сармат сказал:

     

    получилось без снятия торпеды водрузить его? Этот амплифер  от 1 HZ?

    Все снято с 1 HZ. Устанавливал со снятой панелью, панель снимал по другим причинам думаю с панелью тоже можно. у меня засада с проводкой ,рестайл и до рестайл разные штекера 

    вот теперь меняю штекер шнурка. Не пойму от куда приходит на амплифер 5 контакт вроде как со стартера. НАФИГА? там плюса нет:think:ну только при пуске.

    Изменено пользователем Vital174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    9 часов назад, Сармат сказал:

    Кондиционер по упрощенной схеме сами подключали? Вентилятор перед радиатором я бы не стал обходить..

    про торпеду и печку тоже так думал.. смутила картинка с манула..

    открутите две гайки и три винта..

     

    Корпус испарителя снимается/ставится без демонтажа "торпеды", просто снимешь бардачек, откручиваешь планку к которой крепятся его петли, откручиваешь три (четыре?) гайки крепления самого корпуса и вытягиваешь корпус на себя. При монтаже рекомендую заменить уплотнитель по стыковочным кромкам, а то зимой пассажиру будет дуть холодом в ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня нет штатного вентилятора, реле темп и реле заднего кондея. На тойоту не ставил. Ставил на террану. Из всей автоматики только 4 проводный датчик давления, он комутировал вентилятор и одновременно магнитную муфту и идл ап. Он же не давал включиться системе при недостатке фреона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На 1 ХЗ вентилятора на кондюк нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Спасибо всем. Немного проясняется тема..

     

     Обобщая..  есть ответы по трем вопросам механики.

    2. Можно ли поставить испаритель, не снимая торпеды, то есть обойтись снятием бардачка? Можно. Будем пробовать.

    3.  Отличаются ли компрессоры кондиционера,  их крепления и ролики от  1 HZ  и 1 HDT? Отличаются рейстал-дорейстайл, напрямую зависимость от шкивов также от рейстайл-дорейстайл.

    4. Есть ли отличия в шкивах коленвала вышеуказанных двигателей  либо по году выпуска авто (для подключения компрессора кондиционера)? см. пункт 3.

     

    Вопрос  не раскрыт.

    1. Одинаковые ли испарители (тот что под торпедой) рейстал/до рейстал модели?

     

    По электрике.. есть ответы.

     

    1.  Подскажите номер блока кондиционера ( amplifier) от машины с простым механическим управлением печкой )?

    В 14.06.2018 в 23:25, Vital174 сказал:

    Амплифер желтым обведен у меня 88650-60060

    2.      Что за система реализована в кондиционерах с дизельными двигателями с использованием водяного клапана, переключателя температуры воды  и соответствующего реле (на картинках снизу.. «Схеме общей» и «Схеме 1  и 2», «Подкапотная коса» помечены красным)?

    В 14.06.2018 в 23:29, Wolf_crt сказал:

    По моему схема избыточна. Водяной датчик и реле отрубают кондей при перегреве движка.

     

    5.       Где находится датчик, отвечающий за реле включения вентилятора на радиаторе кондиционера при повышении давления до определенного ,но не критического состояния?

     

    23 часа назад, payc сказал:

    На 1 ХЗ вентилятора на кондюк нет.

    Внимательно изучил схему.. проглядел сноску (отметил ее сиреневым маркером).. получается нет  электрического вентилятора не на 1 HZ, а на всех моделях с одним  передним (без заднего) кондиционером.. Я правильно понял?

     

    Пока не пойму..

    3.      Для чего нужен терморезистор в системах без климат контроля? (помечен зеленым маркером )?

    4.      Принцип работы тройного переключателя давления (на схеме- розовый).  Можете прислать фото? или сколько контактов на нем?

    6.      Расширительный клапан на испарителе (понимаю, отвечает за количество подаваемого хладогента в испаритель в зависимости от температуры) механического или электрического принципа действия? (помечен черным маркером)  

     

    схема общая.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: 80ка 1HD-T.
    В 16.06.2018 в 19:16, Сармат сказал:

    Вопрос  не раскрыт.

    1. Одинаковые ли испарители (тот что под торпедой) рейстал/до рейстал модели?

    одинаковые. Спасибо за схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Зеленый маркер носит название .... Испарителя, на испарителе стоит только механический клапан ТРВ никакого "электричества" на испарителе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.