Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Всем привет !

Вот решил замутить фотоочёт по шумке и антикору может кому интересно будет.

Всё началось с того что решил проантикорить крылья под пластиковыми расширителями ( лучше бы я этого не делал ) При попытке снять расширители выяснилось что снимаются они только при снятом крыле, итог съёма крыла заломаны обсалютно все болты и пластиковые клипсы..... также обнаружена ржавчина ( не дыры ) на брызговиках, куплины клипсы, нарезана резьба и высверлены старые болты. Крыло подварено, подкрашено, проантикорено рас-стопом и поставлено на место. Для всех кто будет снимать расширители - клипсы их держащие в природе не существует ( я ненашёл даже под заказ ) пришлось колхозить. На второе крыло пока нехватает духу хотя клипсы и болты уже заказаны. К сожалению нет фоток

Следующие были двери : снимаем картонные панели и оклееваем их полиполиэтиленом с фольгой на клеющийся основе, заодно смотрим и чистим стеклоподъёмники. На то чтоб оклеевать дверь изнутри материалом ( как советуют ) нехватило терпения и духу. Итог : проантикоренные и шумоизолированные двери + почищенные и смазаные стеклоподъёмники.

Ну и наконец сама машина [attachmentid=56563][attachmentid=56564]

Считаю что для 15 летнего возраста состояние близкое к идеалу.

post-2187-1243937821_thumb.jpg

post-2187-1243937854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Есть конечно и очаги корозии

post-2187-1243938513_thumb.jpg

post-2187-1243938561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Зачищаем, грунтуем, красим....

post-2187-1243938718_thumb.jpg

post-2187-1243938728_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Заодно разбираем и ремонтируем электропроводку

post-2187-1243938860_thumb.jpg

post-2187-1243938874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Самые ржавые места это арки за задними крыльями - их полностью заливаем расстопом так же заливаем крылья до половины.

post-2187-1243938983_thumb.jpg

post-2187-1243938994_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Занимаемся кройкой шумки

post-2187-1243939103_thumb.jpg

post-2187-1243939125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Шумка установлена - начинаем сбор салона в кучу.

post-2187-1243939227_thumb.jpg

post-2187-1243939241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Салон собран

post-2187-1243939286_thumb.jpg

post-2187-1243939295_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Расфасовка антикора, в банке с брызгалкой рас - стоп для удобства применения.

Так же была использована полипропиленовая ( туристическая ) плёнка 4мм к которой клеилась плёнка с фольгой получалась толщина около 7 - 8мм.

К днищу не приклеимал так как считаю что поверхности должны дышать хоть немного да и всучае чего разбирать удобней намного.

Делал всё сам без помошников ( о чем очень желел т.к. при раскрое на...я и наплакался - очень неудобно )

Итог : сгоревшая спина на солнце, убито 4 полных дня, 2 литра антикора, 5 погоных метров туристкой пенки и чуть больше пенки с фальгой, получено огромное маральное удовлетворение smile.gif

После того как всё собрал и ехал домой выяснилось сто корячился я незря т.к. шумка реально работает - двигателя на 3х тысячах оборотах мотора неслышно и это при том что с капотом ничиго не делалось ( оставил на потом ), так же выяснилось что в машине есть масса сверчков которые надо искать и устранять ( раньше их слышно небыло, ( появились НЕ в СЛЕДСТВИИ разбора салона ).

Вопщем вот. smile.gif Критика приветствуется, но не пинайте сильно thank.gif

post-2187-1243939415_thumb.jpg

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tbilisi
  • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

ok.gif

я тоже сделал на своеи шумку вот здесь фотки

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=4930&st=75

робота конечно трудаемкая, но ето тово стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Митино
  • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

Молодец!Мне это скоро все предстоит!Правда делать буду не сам....но участвовать постараюсь,ибо инетере rolleyes.gif сно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
!Правда делать буду не сам....но участвовать постараюсь,ибо инетере rolleyes.gif сно!

664885[/snapback]

Я делал сам из тех соображений что лучше чем я сам никто не сделает - опыт прошлого года : отдано 9т.р. замазано днище и в двери куда смогли попасть но не больше, а тут полная разборкаю Делал рас - стопом оба раза т.к. штука хорошая и что интересно ОН ПОЛЗЁТ по металу даже вверх. Т.е. мажеш дверь снизу а заантикорено до половины, ну и чесно говоря бюджет оставляет желать много лучшего......... а тут вроде и польза и с авто поближе познакомился ( владею около года )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

TO Ribak Извени конечно но шумка сделано судя по фото не правильно категорически!Матерьял не тот использовал!!!!Эта шумка сослужит тебе полохую службу!Сгниёт дно.Антикор твой не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
  • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Андрюх - молодца, главное своими руками.

... кстати, воттут много фото отчетов по шумке на разные авто (но сочтите за рекламу)

Когда себе на др. авто делал шумку использовал материалы фирмы опубликованное пользователем изображение

На железо, с помощью строительного фена, клеил Вибропласт

опубликованное пользователем изображение

Затем Битопласт

опубликованное пользователем изображение

Затем родные ковры пола.

Изменено пользователем f0X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

Блин, присоединюсь к pleh(у) sad.gif

Во-первых, нельзя оставлять полости между кузовом и шумоизоляцией. Гнить под ними будет. Во-вторых - я сейчас тем же сам занимаюсь - так вот, от наклеивания на дно любых пористых материалов отказался категорически. Везде написано, что они не впитывают влагу - так вот это бред! Попробовал несколько разных от Стандартпласта (см. выше) - высушить после брода нереально. Проводил эксперименты - наклеил несколько кусочков, вылил ковшик воды сверху и закрыл штатным "мехом". Через три дня вода при надавливании пальцем выступает, как из губки. Не сохнет эта фигня совсем!

Остановился на следующем - дно обклеил только вибропластом, а вот вертикальные поверхности (стены, двери) - вибропласт + шумка пористая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

TO Ribak Даже не заезжая в броды зимой тебе обеспечена влага.(точка росы будет в нутри дна и там будет всегда сыро.Если ты всё покрыл дно антикором то мой совет тебе лично нанеси ещё антикор и убери свои матерьялы они больше теплоизоляционные чем шумо и вибро положи всё как раньше и всё.

Шумку надо делать битумную на фен и на поверхность без всякой коррозии иначе пипец твоему дну за год придёт.

А то что сам эт ты молоток! buzz.gif вообщем страдает теоритическая подготовка но это дело наживное а вот лень это намного хуже. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: БОМЖ
  • Машина: ТЛК105

Позвольте несогласится.

У меня постелена эта вспениная фигня,

которая теперь в любом хозмаге продоётся.

А тогда,в конце 2002го года я рулон исза граници вёз.

Машина регулярно тонет,но ни капли ржавчины.

Но у меня стд.На пенке лежит голый пластик без михрушик.

И резиновые заглушки в ногах водителя-пасажира,всегда открыты.

Заезжая на глубину,в ногах быстро появляется вода.

Ну и стикает она,ещё быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
Когда себе на др. авто делал шумку использовал материалы фирмы

Пасиба Саня я Стандарт пласт всё прочитал оч познавательно и доступно.

Извени конечно но шумка сделано судя по фото не правильно категорически!Матерьял не тот использовал!!!!Эта шумка сослужит тебе полохую службу!Сгниёт дно.Антикор твой не поможет!

то pleh : Топится и броды не планирую ( как пойдёт ), по поводу точки росы согласен НО

Шумку надо делать битумную на фен и на поверхность без всякой коррозии иначе пипец твоему дну за год придёт.

Сам должен знать что одному это делать очень тяжело - надо помошника, материалы ( грамотные ) стоят оч недёшего, а с деньгами мягко говоря не очень........... Как я говорил не приклеивал специально хотя возможность была т.к. потом просто поднял половик и можно всё вынуть да и дышать пол всётаки будет. До этого лежало что то типа войлока вот оно реально в руках расползлось - сырое было, я это всё выкинул, рас - стоп провереная штука через год после антикора вся рама ещё жирная хотя мылась нераз и не два.

Ну и конечно можно будет посмотреть ближе к осени как пол себя чувствует если что то нетак то вынуть непоздно. Но уж очень нехочется - и мягко и звук глушит да и работы много сделано. Кстати я тоже вынул пробки из под ног водителя и пасажира - чтоб дышал пол. Кстати мне непонятно почему япы ставят не резиновые пробки - заглушки, а просто заклеивают отверстия каким то материалом типа дермантина только плотнее.

Вопщем по осени обязательно подниму полы и посмотрю что и как. think.gif

Народ просьба не стеснятся с критикой - в споре рождается истина.

Всем огромное спасибо кто отписался в теме thank.gif

Пы.сы на терахе делал также но до конца не проверил - продал, но вроде ездит не сгнил.

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.