Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Maverick сказал:

    Обшивки надо переделывать. Родной картон слишком хлипкий для всего.

    менять ДВП на пластик? Понятно, если развалились, а так то зачем такой геморрой? И что значит хлипкие? Клипса чуть длиннее нужна...или материалов меньше использовать, в крайнем случае на саморезы,но некрасиво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    13 часов назад, АлексВ сказал:

    менять ДВП на пластик? Понятно, если развалились, а так то зачем такой геморрой? И что значит хлипкие? Клипса чуть длиннее нужна...или материалов меньше использовать, в крайнем случае на саморезы,но некрасиво...

    Я использовал влагостойкую фанеру 6мм. Для всех крепежей убирал толщину ручным фрезером до 3мм. Очень нравится.

    Пластик рекламный 3мм еще ипользуют вместо ДВП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    10 часов назад, Maverick сказал:

    Для всех крепежей убирал толщину ручным фрезером до 3мм. Очень нравится.

    ну да, так неплохо, но мне такой геморрой пока не нужен, родные карты в хорошем состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    можно, оказывается, подобрать клипсы с таким же посадочным местом, но увеличенным на несколько мм расстоянием до "утолщения"...У многих производителей в линейке есть подобного вида клипсы. Ниссан и GM точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    27.04.2010 в 17:35, Русский сказал:

    Вот вот!!!

    Были прогнозы, что сгниёт всё под полиуретаном.

    Пора ставки делать smile.gif

    Прошло 10 лет и месяц с момента написания темы .  Я обещал показать что получится дальше - обещания привык исполнять.   В ближайшие 3 дня буду заниматься машиной - подъем разбор салона, антикор, ревизия дыр под шумкой и проливом рамы отработкой с пушсалом.  

    Фотоотчет будет обязательно можете делать ставки - дыры будут или нет. :Cherna-facepalm::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    07.09.2019 в 23:42, Сям сказал:

    Жду)

    Как я понимаю тоже антикор собираешся делать но не знаешь на чем остановить выбор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    02.06.2009 в 16:41, pleh сказал:

    TO Ribak Извени конечно но шумка сделано судя по фото не правильно категорически!Матерьял не тот использовал!!!!Эта шумка сослужит тебе полохую службу!Сгниёт дно.Антикор твой не поможет!

    Можешь  убедится в обратном.   Насчет матерьяла я согласен - не тот,  а вот насчет дырок ты не прав.

     

    1 Машина снизу и рама были отмыты керхером и спецшлангом ( для рамы ) у друга на даче - мыл сам.

    2  Антикор Рас Стоп 3 литра  куплен в Спб на Гранитной 51 в антикор центре по цене 800 р литр куплено для наружного применения 2 литра и литр для внутрених полостей смешано все в кучу для того чтоб пожиже был и проходил через мовильницу.

    3 Данного количества хватает на всю нашу машину БЕЗ РАМЫ при условии полного разбора салона и дверей.

    4 Ипользовался компрессор с ресивером 25 литров и накачкой 8 атмосер, мовильница, кисточки и инструменты для разборки авто - ключи , отвертки, шуруповерт.

    5 Докупались клипсы дверные и для порогов, так же докупались провода и электроразъемы.

     

     

    Подготовка авто к антикору - снимаем бампер, оьтсоединяем противотуманки и вешаем в мешок.

    20190907_105342.jpg

    20190907_123836.jpg

    20190907_130317.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот так моя машина выглядит снизу после мытья.   Конечно ржавчина есть но не пластовая .  Ничего не чистил т.к. уже небыло времени - зима скоро и теплых дней совсем мало,  всем этим буду заниматься на следующий год - чистит и красить - пока сойдет и так :Cherna-facepalm: - главное чтоб не гнило.:imageproxy:

    20190907_160903.jpg

    20190907_160930.jpg

    20190907_160946.jpg

    20190907_160956.jpg

    20190907_161006.jpg

    20190907_161021.jpg

    20190907_161051.jpg

    20190907_161106.jpg

    20190907_161124.jpg

    20190907_161131.jpg

    Еще 

    Заодно узнаём что надо варить глушак 

    20190907_161147.jpg

    20190907_161201.jpg

    20190907_161230.jpg

    20190907_161237.jpg

    20190907_161315.jpg

    20190907_161322.jpg

    20190907_161332.jpg

    20190907_161348.jpg

    20190907_161405.jpg

    20190907_161414.jpg

    20190907_161422.jpg

    20190907_161445.jpg

    20190907_161506.jpg

    20190907_161510.jpg

    20190907_161536.jpg

    20190907_161542.jpg

    20190907_161547.jpg

    20190907_161553.jpg

    20190907_161553.jpg

    20190907_161608.jpg

    20190907_161614.jpg

    20190907_161733.jpg

    20190907_161750.jpg

    20190907_161806.jpg

    20190907_161813.jpg

    20190907_161854.jpg

    20190907_162002.jpg

    20190907_162007.jpg

    20190907_162056.jpg

    20190907_162108.jpg

    20190907_162117.jpg

    20190907_162126.jpg

    20190907_162154.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так выглядит после обработки 

    20190907_181800.jpg

    20190907_181806.jpg

    20190907_181813.jpg

    20190907_181819.jpg

    20190907_181826.jpg

    20190907_181836.jpg

    20190907_181906.jpg

    20190907_181911.jpg

    20190907_181922.jpg

    20190907_181940.jpg

    20190907_181946.jpg

    20190907_182950.jpg

    20190907_182953.jpg

    20190907_183001.jpg

    Момент истины - разбираем салон и ищем дыры !      Ищем внимательно и сравниваем с фото 10 ти летней давности и учетом неправильных матерьялов для шумки.

    20190907_182953.jpg

    20190907_183001.jpg

    20190908_095638.jpg

    20190908_095642.jpg

    20190908_095646.jpg

    20190908_102025.jpg

    20190908_102031.jpg

    20190908_102036.jpg

    20190908_102041.jpg

    20190908_103408.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Фото салона под шумкой и всех проблемных мест   Заодно проводим ревизию топливнолго бака - там всё впорядке.

    20190908_103420.jpg

    20190908_103510.jpg

    20190908_103656.jpg

    20190908_103703.jpg

    20190908_103752.jpg

    20190908_103755.jpg

    20190908_103804.jpg

    20190908_103807.jpg

    20190908_104454.jpg

    20190908_104504.jpg

    Обнаружена только одна дырка в ногах водителя - сливная пробка,  НО она еще и при аервом антикоре помирать собиралась :cry: Так же есть дырочка в правом яйце багажника , но она была и 10 лет назад - больше она не стала нисколько.

    Всю ржавчину высушил и протер тряпки и залил расстопом.

    20190908_151459.jpg

    20190908_151508.jpg

    20190908_151522.jpg

    20190908_151546.jpg

    20190908_151558.jpg

    20190908_151615.jpg

    20190908_151624.jpg

    20190908_151629.jpg

    20190908_151644.jpg

    20190908_151659.jpg

    20190908_151705.jpg

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Так же была сделана ревизия дверных карт и пришло понятие что передние карты и карту задней двери менять надо.     

    Та5к же разобраны двери вычещены продуты воздухом и все залито антикором.   Так же прочищены дренажные дверные отверстиякоторые были засраны.  Так же снят динамик правой задней двери - хрипел

     

    Так же обнаружена небольшое количество ржавчины по низу дверей - под  уплотнителем - всё зачистил и замазал но расстроился :cry:.

     

    20190908_181857.jpg

    20190909_155239.jpg

    20190909_155248.jpg

    20190909_160702.jpg

    20190909_160718.jpg

    20190909_160723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    При работе с данным антикором будьте аккуратны - чтоб на резинки не попадало - раздувает их сильно, особенно уплотнители.

    Ну вот вроде все споры разрешены и по антикору и по шумке.  Правда должен признать что при разборе салона под шумкой была обнаружена роса но количество влаги совсем не большое - роса. 

    Готов выслушать всех сомневающихся и объяснить всё тем кто что то не понял - думаю 10 лет срок достаточный для решения спора.

    Забыл .....   Раму не обрабатывал т.к. ее надо вначале очистить от ржавчины изнутри - буду заниматься на следующиц год - подготовлю тросики и придумаю какой нибудь ершик для рамы 

     

    А самое приятное что за такую рекламу мне теперь наверное продаваны расстопа должны  :buzz::applaude:

     

    Ну всё что знал рассказал:thank: готов принять критику и тапки с валенками:laugh:  

    Всем спасибо за внимание !

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Скидка будет ) а я свою антикорю каждый год,у меня все чёрное!

    Стараюсь по максимум везде делать составом для днища (задние арки внутри салона обязательно)кузов внутри делаю прям от крыши.

    Гранитная 51 у меня покупает материал,как и все остальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Бесплатный совет - снизу в машине , берешь шурик, сверло восьмерку и сверлишь пяток отверстий во внутренних порогах . Прибавится дырок, в машине их и так мильен, за то не сгниют внутренние пологи.Туда заливаешь, оттуда и конденсат сливается. На всех машинах , они есть штатно, но засраны вашими расстопами.

     Второе, алюкобонд вместо фанеры  вырезаем, сверху штатные тряпки на двери, и будет счастье даже вашим внукам. Не дешево, но оно этого стоит. У меня переделано давно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Серёга а что такое этот бонд и где берут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    20 часов назад, Ribak сказал:

    Как я понимаю тоже антикор собираешся делать но не знаешь на чем остановить выбор ?

    год назад расстопом делал. твой опыт почитал и оптимизмом преисполнился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну оптимизм дело хорошее НО я предупреждал неоднократно - хватает на год, максимум полтора.   Потом надо делать по новой ну и желательно сам - и дешевле и качественней и желательно с разборкой машины - как я.  

    При покупки антикора я спросил сколько у них на крузак уходит ответили что около 8 !!!!!!!  литров но это с рамой.    Но я честно говоря незнаю куда там столько заливать можно .    Мне за глаза хватило,  но у меня еще и подкрылки  локеры стоят .  Думаю на раму путем распыления литр - полтора максимум еще уйдет.

    Ну а так можно сравнивать фото - там всё видно.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Такое впечатление что на машине редко катают.

    2. Ну и каждый год заниматься антикором это конечно печаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владимир
    • Машина: TLC 80 4.5

    по весне обрабатывал расстопом для наружних  работ  с зачисткой щеткой(днище, задняя часть), сейчас не везде он. Вымылся чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.