Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    даааа молодец!!!

    я себе такое сделал 2 года назад только под пенофол я себе виброизолицию проклеил (STP) шума раз в 5 меньше и двери проклеил музыка гораздо лучше звучит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    даааа молодец!!!

    я себе такое сделал 2 года назад только под пенофол я себе виброизолицию проклеил (STP) шума раз в 5 меньше и двери проклеил музыка гораздо лучше звучит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну и как не гниёт ? Пол после этого поднимал, смотрел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    можно съэкономить наклеив Герлен АФ...похож на вибропласт дешевле токо...

    сам хочу сделать вот этим

    толщина убойная 4.5 мм на пол получается, и 3 мм по кругу...

    без вибропласта делал по молодости 08ю...в продаже только утеплители продаваться начали современные, никакой антикор не помог, все равно стала гнить под утеплителем...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Юрок а каким утеплителем делал ? И через сколько ржу обнаружил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Андрюш,ты просто монстр шумоизоляции и антикорозии applaude.gif .Респект. applaude.gif И не слушай никого.Всё гниёт.Я уже чего тока не перепробовал,никакой закономерности.Нельзя залить и забыть.Всё требует регулярной ревизии и обработки.Заметил-почистил-загрунтовал-покрасил.И сам себя уважаеш. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба Ярослав thank.gif на добром слове, ты как всегда полуночничаеш. Я вот именно по этому и ничего не клеил, а рас стоп уже штука проверенная так что в случ чего исчо зальём - нежалко для любимой лошади. Да и поэкспериментировать никогда не вредно - на будущее умнее буду rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Привет!!!На фото видел водительское кресло с рванным швом!!!Очень легко устраняется:снимается кресло ,осторожно снимается обивка(кожа),что бы не повредить подогрев и зашивается копроновыми нитками.Получается как родной шов,а в места где просем паралон(боковые упоры) подложи кусок нового.Я у себя так вылечил оба передних кресла,работы примерно часа на два одному человеку(если терпения хватит).

    Только саму кожу(потертоски и трещины)устранить не могу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Привет!!!На фото видел водительское кресло с рванным швом!!!

    Только саму кожу(потертоски и трещины)устранить не могу sad.gif

    665482[/snapback]

    Потертости и трешины устраняются только заменой кожи. Например если есть третий ряд сидений, то можно пожертвовав им снять кожу с него. Я у себя перешил центральные части под задницей, и на спинке(с третьего ряда подходят очень хорошо.), они были наиболее потерты, и левую боковину водительской сидушки(с ней пришлось повозится, боковушки на третем ряде поуже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    можно съэкономить наклеив Герлен АФ...похож на вибропласт дешевле токо...

    665371[/snapback]

    народ на ТАЗиках проклеивал по первости герленом торпеды, чтоб не скрипели. Так пока холодно все хорошо, а как теплеть начинает, так от герлена вонь страшная начинается. Может на полу он так греться и не будет, но я бы лучше не экспериментировал.

    Я на своей поднимал ковер в багажнике, там видно, что уже шумка сделана не заводская. Вот только непонятно, сразу на металле лежит резиновый ковер с пупырышками высотой примерно 8 мм. И лежит он пупырышками вниз. Это заводская японическая конструкция или это кто-то уже потом переделал? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Юрок а каким утеплителем делал ? И через сколько ржу обнаружил ?

    665394[/snapback]

    полиэстер вроде называется, только начал на строительных рынках появлятся, и войлоком, перед этим шкурил, грунтовал и заливал мастикой...через пару лет менял ковролин, в некоторых местах все равно ржавело...

    без вибропласта все эти утеплители эффекта не дадут никакого, кроме тепла...а вибропласт или заменитель нужно укладывать с феном промышленным, хотя все ленятся, так прикатывают...

    герлен всякий бывает, нужен тот который с фольгой, он так не пахнет, да и торпеда грется, а на пол вполне можно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Долго изучал всякие вибропласты, бимасты и прочие.

    Однако так и не понял чем можно утеплить машину чтобы не сгнила.

    Вибро-шумо изоляция побарабану.

    Сейчас стоит ...войлок - который тянет в себя влагу мама негорюй :-(

    но зимой тепло...

    Приклеивать насмерть - боюсь тоже не вариант, проще сделать разрезные ковры. dumb.gif

    Как вариант на зиму под штатный винил класть нарезки из туристических ковриков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я одному корыто вваривал на ваз 08 и днище изорластом как гаражи покрывают грел горелкой и клеил.а месяц назад на свалке лист пористой куйни но не губка и не коврик туристичесский 25 мм толщиной и вырезал под ноги.тишинааааааааа.в своё время из германии шли ваз 2105 и у них хитро было зделано в саллоне.короче консоль из ковролина загнута на пол и ткт же обрезана.и так же внутренний порог загнут ковролин и сразу обрезан.потом лежит толстый слой резины и сверху коврик из ковролина.после каждой поездки можно снять ковролин и выдернуть резину и вытереть железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А что если всю это противошумку и теплоизоляцию тупо не приклеивать к полу?

    Вот к примеру касаемо 78-й трёхдверки. Покрыть антикором металл, уложить вибро шумо тепло изоляцию и сверху накрыть люминием или водостойкой фанерой.

    её и крепить чтобы не елозила, не двигалась..

    Попал в воду, затопил. Приехал домой открутил болты, снял фанеру-люминий, всё на ветерок - просушку.

    Не утопил авто, можно раз в год поднять и посмотреть как всё там поживает. В случае надобности обработать и снова уложить ковёр. При необходимости даже новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    дык я приблизительно так и написал.немцы так и делали только вместо фанеры кусок ковролина можно на липучки как на куртке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Упс! Прозевал. sad.gif

    Наверное так и буду мутить, а впереди корыта из аллюминия, но тоже съёмные.

    Тогда ещё вопрос по вертикальной шумке. если пористые материалы воду в себе держат, значит при затоплении и они её насосутся. Под ними тоже гнить начнёт. Тоже нужен какой-то выход. Может шумку на внутреннюю обшивку клеить, со стороны кузова. А металл просто вязким антикором крыть. Но тогда шумка может не так эффективно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня материал не впитывает воду.это как спениный целофан только 25 мм толщиной.есть ещё пенопласт в строительном магазине синий и оранжевый.плотность как у дерева.можно под ноги положить и ноги мёрзнуть зимой не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: мотогунька

    Где посмотреть про эти материалы что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Упс! Прозевал. sad.gif

    Наверное так и буду мутить, а впереди корыта из аллюминия, но тоже съёмные.

    666294[/snapback]

    у меня так и сделано, шумка наклеена изнутри на алюминий. Снимаешь - сушишь. Правда оно само все быстрее высыхает. Пенка воду не впитывает. Только она у меня не стандартпластовская(сплэн), а какая то серая.

    Весь пол поверх полимерной мастики залит толстым слоем тектила.

    все быстросьемное, рекомендую:

    [attachmentid=56765]

    post-895-1244087669_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Игорь а где ты топить машину собрался? В солончаке что ли? blink.gif Жалко будет новую 78 по солончаковым лужам гонять cry.gif

    В гидроизоляции не щарю но скажу как армейские сделаны - у них вообще вся утепленка снята - снизу они обработаны антигравом и фсе голый металл, на них прикручены выбойки где ноги, груз и тд и все, замечательно моются по моему следов ржавления нету blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.