Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то Рустамыч : Спасибо за совет попробую воспользоватся.

    то Биров : Игорь я именно по этим соображениям ничего не приклеивал - чтоб вытаскивать можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Растстоп какой, отечественный, его ведь, вроде, прекратили выпускать?

    Интерес не праздный - думаю, что применить и где брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    To: мотогунька

    Где посмотреть про эти материалы что-нибудь?

    666543[/snapback]

    тот который как полизтилен вспениный- не знаю сам на свалке нашёл а пенопласт в строительном гипермакете продаётся листами приблизитльно 400на 800 мм и толщина разная.строители лучше знают.у нас в больших строительных маркетах продаются.попробуй набрать пенопласт в нете и смотри чем выше цифра- тем плотнее.и ещё есть такая фольга для сантехников на резине типа жвачки- приклеиш не оторвать.она идёт как гидроизоляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Упс! Прозевал. sad.gif

    Наверное так и буду мутить, а впереди корыта из аллюминия, но тоже съёмные.

    666294[/snapback]

    у меня так и сделано, шумка наклеена изнутри на алюминий. Снимаешь - сушишь. Правда оно само все быстрее высыхает. Пенка воду не впитывает. Только она у меня не стандартпластовская(сплэн), а какая то серая.

    Весь пол поверх полимерной мастики залит толстым слоем тектила.

    все быстросьемное, рекомендую:

    [attachmentid=56765]

    666555[/snapback]

    Угу! На твои то как раз и насмотрелся. Нра-а-а-витца сил нет! ok.gifsmile.gif

    Игорь а где ты топить машину собрался? В солончаке что ли?  blink.gif Жалко будет новую 78 по солончаковым лужам гонять  cry.gif

    В гидроизоляции не щарю но скажу как армейские сделаны - у них вообще вся утепленка снята - снизу они обработаны антигравом и фсе голый металл, на них прикручены выбойки где ноги, груз и тд и все, замечательно моются по моему следов ржавления нету  blush.gif

    666564[/snapback]

    Ну так планов то громадьё! 78-я для экспедиций, а они предполагаются не только по Казахстану. Зря что ли спальник нагородил? Надо оправдывать! smile.gif

    Да и дома по весне и без солончаков хватает бродов и водоёмов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Угу! На твои то как раз и насмотрелся. Нра-а-а-витца сил нет! ok.gif  smile.gif

    Игорь, начнешь делать - скажи. Зафоткаю интересующие места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=56816]вот такое вспененное толщина 25

    post-7385-1244128665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Угу! На твои то как раз и насмотрелся. Нра-а-а-витца сил нет! ok.gif  smile.gif

    Игорь, начнешь делать - скажи. Зафоткаю интересующие места.

    666956[/snapback]

    Спасибо. На Алтай едешь в этом году? Там бы поразглядывать. smile.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Растстоп какой, отечественный, его ведь, вроде, прекратили выпускать?

    Интерес не праздный - думаю, что применить и где брать.

    666625[/snapback]

    Извени отсутствовал. Пользовался вот этим - 2 версии сайта : http://www.fcpiter.ru/ruststop/index.html и вот http://www.ruststop-nw.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    TO Ribak Матерьял не тот использовал!!!!Эта шумка сослужит тебе полохую службу!Сгниёт дно.Антикор твой не поможет!

    664965[/snapback]

    Вот вопрос.

    А если просто толстую пенку приклеить не к полу, а к покрытию пола снизу.

    Будет эффект?? Не хочется днище уродовать, оно у меня почти в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    то Ribak Респект за отчет buzz.gif в ветке много полезной инфы получилось

    А что если всю это противошумку и теплоизоляцию тупо не приклеивать к полу?

    666254[/snapback]

    Вот и я про то же.

    У меня машина изначально в лесорубовской комплектации, сответственно шумки никакой и гремит как медный таз. Ну и возраст приличный.

    Пол в салоне укрыт материалом наподобии линолеума, к нему НЕ К ПОЛУ! приклеен ватин именно приклеен а не накатан, как в утеплённом линолеуме. (Тот же ватин под крышей). Багажный отсек вообще без покрытия.

    4 года назад озадачился антикором. разобрал салон, снял покрытие. Ржавчина была только под ногами водителя и на порогах, остальное практически в идеале, тока грязи выгреб полтонны blush.gif

    Полеуретановая пенка влагу не впитывает, у неё поры запечатаны, но есть и обратная сторона, влага под ней скапливаться будет и это, конечно жо@а.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Потеть под ней будет!И влагу она вообщн никак не выпускает!

    Лучше бы листы битумные приклеил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ребята я насчёт влаги не спорю. просто к сентябрю подниму ковры и посмотрю ну и сфоткаю конечно, обещаю сдесь же выложить инфу - думаю будит многим интересно кто прав кто нет.

    То Stiw : хочеш приезжай на В.О и всё сам увидиш как и что сделано. ( если интересно тел могу в личку бросить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    то Ribak Не вопрос, подъеду, любопытно глянуть вживую. buzz.gif

    Заглянул сегодня под половики. Ржавые только пороги, грёбаная Питерская зима с солью и селитрой.

    Сомнения гложат. Антикором закроешь поверхность, но внутри всё равно гнить будет, без разницы пенка это, или битум. hunter.gif

    А вот отверстия в днище очень грамотно сделаны.

    Вентилируются полости отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    А что если в эти отверстия горячий воздух из 2ой печки подавать?

    2 Ribak

    Андрюха респект за работу и фотки, я вчера вдохновленный твоим примером тоже разобрал салон, сегодня поработаю щеткой.

    Насчет шумоизоляции тоже сомневаюсь, думаю может быть сделаю себе на зиму военный вариант: оставлю голое железо а сверху положу резиновый коврики smile.gif

    Еще такая мысль посетила - шумкой обклеивать ВСЕ КРОМЕ самого сырого места под ногами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Насчет шумоизоляции тоже сомневаюсь, думаю может быть сделаю себе на зиму военный вариант: оставлю голое железо а сверху положу резиновый коврики smile.gif

    731487[/snapback]

    Замёрзнеш зимой - зимы то у нас када как...

    Еще такая мысль посетила - шумкой обклеивать ВСЕ КРОМЕ самого сырого места под ногами.

    Я специально для этого всё съёмное и делал чтоб в случ чего снял и вычистил. А самое мокрое место я залил раст стопом для наружного применения - он как гель и вода не пристаёт. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Вчера отчистил все что смог, обнаружил несколько проблемных мест.

    Никак не могу понять конструкцию кузова.

    1. Зачем стоят резиновые пробки в сквозных отверстиях?

    2. Зачем стоят пробки на отверстиях ведущие к болтам крепленяи кузова

    (у меня там вода плавает sad.gif )

    и как сделать правильно чтобы вода уходила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Еще вопросы:

    3. Мелкие дырки 2-5мм, чем ремонтировать? холодной сваркой? шпаклевкой? мастикой со стекловолокном? густым антигравием? или еще чем?

    4. Битум который там был с завода я ободрал, а стоит ли нанести потом нечто подобное или достаточно раст-стопа?

    5. Некоторые отверстия закрытые пробкой проржавели и стали шире - штатная пробка с этого места дыру не закрывает как тут поступить?

    народ не молчите, помогайте спасать крейсер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Мелкие дырки 2-5мм, чем ремонтировать? холодной сваркой? шпаклевкой? мастикой со стекловолокном? густым антигравием? или еще чем?

    Ты и сам знаеш чем ремонтировать - ВАРИТЬ !

    Битум который там был с завода я ободрал, а стоит ли нанести потом нечто подобное или достаточно раст-стопа

    Достаточно НО каждый год обновлять надо.

    Зачем стоят пробки на отверстиях ведущие к болтам крепленяи кузова

    (у меня там вода плавает  )

    Затем чтоб тыды грязь не попадала

    1 Её оттуда хрен достанеш и вымоеш

    2 Залей керосином после того как отремонтируешся - чтоб отвернуть можно было.

    После сварочных работ, грунтуй и антикорь - хочеш битумом а потом стопом, хочеш одним стопом но посматривать после утоплений и по весне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: Ribak

    Да неее, варить нельзя, только загубишь всё....

    Если дыра большая лучше заплатку на клепки посадить, а если маленькая то можно густым битумом замазать.... или стекловолокном закрыть.

    Кстати битум где взять? И в какой момент им намазывать? после растстопа? или покрасить сначала спецназом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Мелкие дырки зачем варить???

    Я бы зашпаклевал, или если не наружные поверхности, залил бы КАУЧУКОМ (не битумом) Им же закрыть чистый метал.

    Пробки, как правильно сказал Ribak, чтобы грязь не попадала.

    Откраваем, убираем воду, зачищаем ржу до метала, покрываем мастикой каучуковой.

    В полости заливаем керосин, или отработку, когда масло в двигле меняешь такого добра много образуется. Её же можно залить в полости дверей и крыльев.

    Пробки возвращаем на место.

    Проверять надо раз в год, но радикально ничего не меняется. Мелкие косяки могут вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.