Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Я то думал эти пробки нужны для вентиляции, полостей внутри кузова, на какая там нафик вентиляция если они закрыты?

    Гдеб купить таких пробочек разного диаметра.... ато у меня некоторые дырки немного расширились от времени sad.gif

    Седня приценился - заварить квадрат 10на10 см 2500руб... думаю я лучше заклепаю сам. Или посоветуйте в Питере более человечных сварщиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Cварка всегда дорого. Ели тока кто по дружбе buzz.gif

    Если дырка в полу, или внутри полости, можно и без сварки.

    Есть отверстия для вентиляции, а есть технические, для ремонта, закачки в полости всяких жидкостей.

    С пробками не парься. Если мешают отверстия, залепи пластелином, оконной замазкой или сантехническим каучуком. Под ковриками не видноsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    To: Ribak

    Да неее, варить нельзя, только загубишь всё....

    Если дыра большая лучше заплатку на клепки посадить, а если маленькая то можно густым битумом замазать.... или стекловолокном закрыть.

    Кстати битум где взять? И в какой момент им намазывать? после растстопа? или покрасить сначала спецназом?

    733239[/snapback]

    Почему варить низя ?

    на клёпки ? А как себя люминь ( клёпки ) с металом ведут ? Ликистрические процессы никто не отменял.

    Кстати битум где взять?

    В магазине - битумная мастика.

    И в какой момент им намазывать? после растстопа? или покрасить сначала спецназом?

    Сначала кислым грунтом " Боди " потом краска ( битум ), и уже потом стоп. Просто на стоп ничего не ложится - он очень жирный, это ведь масло специальное очищеное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мужики,респект, во первых, за отношение к машине. ok.gif

    Ошибочка есть Нельзя НЕ варить мелкие дырки.Чтоб не видеть насквозь оно битум и стекловолокно ,конечно,поможет.Да и только.Жижа будет попадать в дырочки снизу,и между битумом и полом образуются просто идеальные для суки-коррозии условия.Тока варить.Уже ничего не испортить.

    Накатанный заводом битум лучше поменять.Это виброподавление и работает оч хорошо,но столько,сколько остаётся пластичным.Пока гасит идущую по железу волну.Как только высыхает,а высыхает лет зтак через 7-8,нифига не давит,тока гноит под собой металл,потому как отставшая местами.

    Я к тому,что её по любому пральна отордрать и перекатать аналогичными и недорогими матерьялами хотя б того же СТП.Типа "ВИЗОМАТ БОМБ".Сразу услышите насколько тише станет.

    Скрытые полости(силовые короба) надо обязательно мыть перед закачкой туда антикора.Если бы вы резали старые кузова,то видели бы скока тама пыли и песка.Если закачать поверху мовиль или ещё чего,он просто запечатает жижу и она будет искать куда ей выйти.И найдёт.А моется не сложно-насадкой какой на каршер или просто шланг-чтобы била не вперёд,а в стороны.С рамой,кстати,та же фигня,только актуальнее.Я бы вааще с рамы начал,а не с кузова.ИМХО.

    Эсли бороться с шумом,то пока не изобретЁн материал,способный давить шум как войлок.Тока гниёт под ним,зараза.

    А общий правило сбережения полов одно:раз в год(хотя бы)разобрать салон и просушить его,да подмазать где-чего.Невеликий труд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: Ярослав TLC

    Понятное дело, что если влага будет попадать под битум выживет толькло битум smile.gif

    А чем холодная сварка хуже? (для мелких дырочек)

    Насчет того чтобы продуть и промыть все полости в кузове, это конечно правильно, но самому это сделать не реально, куда тут в Питере можно обратится за помощью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    To: Ярослав TLC

    Понятное дело, что если влага будет попадать под битум выживет толькло битум smile.gif

    А чем холодная сварка хуже?  (для мелких дырочек)

    Насчет того чтобы продуть и промыть все полости в кузове, это конечно правильно, но самому это сделать не реально, куда тут в Питере можно обратится за помощью?

    734410[/snapback]

    Улица Гранитная антикорсервис Гранит - это большое здание бывшего таксомотора. тел хозяина центра 89522457845 Сергей раму и дно моют хорошо но процесс должен отслеживатся ОБЯЗАТЕЛЬНО и открути габариты - чтоб крылья помыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А кто знает? Мне один человек хвалил от корозии пушсало, разбавленое консервантом который военные в цилиндры мотора брызгают. Обосновывал,что оно не высыхает и если прилипло, то очень на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Некоторое время сам занимался продажей СТП, пришлось разбираться в мат части. Советовать никому ничего не хочу, это дело вкуса. Расскажу как буду делать себе в 78 Прадо.

    На пол между ребер жесткости и никак не на всю площадь наклею Бимаст Бомб (самый толстый из виброизоляторов). Родное ковровое покрытие обладает очень хорошими шумо- и тепло- изолирующими свойствами (пришлось поездить без них - разница огромная!), но самое главное при необходимости можно снять чтобы высушить, почистить или вобще заменить.

    Для дверей и боковин кузова буду использовать М1, маленькими кусочками везде куда достанет рука, кроме ребер жесткости. Для шумоизоляции полностью оклею обшивку двери Битопластом.

    На потолок хватит несколько полосок М1, в идеале еще бы Акцент для теплоизоляции.

    ИМХО сложнее всего с панелью. Там проще использовать М1, СПЛЭН и Битопласт.

    Вот такая концепция, до реализации никак руки не доходят sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: Ribak

    Андрюх спасибо, но я вроде своими силами все отчистил что планировал в этом году smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тоже на днях занимался шумкой, вот то что в ногах у водителя и пассажира( родное твердое покрытие на асфальт похоже), скалывал, под ним пустоты и рыжина, потом все зачищал, проходил цинковой мазилкой сверху резино-битумной мастикой(весь пол), потом клеил вибропласт - 10м^2 ушло.

    Изменено пользователем Egor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Я тоже все отодрал, и тупо замовилил. Никакой шумки не клал, просто коврики. Шум меня не напрягает все равно 80% езды с приоткрытым окном... кондея-то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    тупо замовилил

    Ты по весне када всё поднимиш - отпиши как оно там. Я просто мовилю неверю в последние лет 15 - гамно стал, тока если с чем мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ
    Я тоже все отодрал, и тупо замовилил. Никакой шумки не клал, просто коврики. Шум меня не напрягает все равно 80% езды с приоткрытым окном... кондея-то нет...

    Меня шум тоже не особо заботит, но говорят после наклейки шумки, машина становится заметно теплее, с нашей зимой актуально.

    Изменено пользователем Egor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Как то всё заглохло, что больше никто ничего не делал ? Если кто рас стоп делал отпишите плииз об очучениях. Интересно собрать побольше инфы. Сам скоро салон после зимы поднимать буду и обязательно сфокаю и отпишусь как перезимовал.

    Всем заранее спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Сам скоро салон после зимы поднимать буду и обязательно сфокаю и отпишусь как перезимовал.

    Всем заранее спасибо  thank.gif

    985117[/snapback]

    Вот вот!!!

    Были прогнозы, что сгниёт всё под полиуретаном.

    Пора ставки делать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    Я тоже все отодрал, и тупо замовилил. Никакой шумки не клал, просто коврики. Шум меня не напрягает все равно 80% езды с приоткрытым окном... кондея-то нет...

    Меня шум тоже не особо заботит, но говорят после наклейки шумки, машина становится заметно теплее, с нашей зимой актуально.

    750141[/snapback]

    реально теплее...летом не так нагревается от солнца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Пора ставки делать smile.gif

    985623[/snapback]

    Я в главной доле smile.gif Обязательно фотки выложу как смниму - самому интересно.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Подниму тему ибо собираюсь сделать ревизию салона под шумкой - как и обещал фоты будут обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    жду! как раз решаю- мазать всё мовилем или раст-стопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.