Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Помимо Кацци(самое лучшее и дорогое) фитингами торгует "Фесто"(дорогая Германия)(Мичуринский пр-т) и "Пневмакс"(недорогая Италия)(м."Водный стадион").

    У этих продавцов также можно найти ЛЮБЫЕ комплектующие(в т.ч. клапана) для пневмосистем любой конфигурации.

    П.С. Ни разу не реклама tongue.gif

    П.П.С. А "пневмозаглушки" называются фильтр-глушитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Добрый всем день!

    Пневмостистема в процессе постройки. Беркут р20- под капотом, ресивер виарир на раме. Пневмодудка от Фредлайнера, клапан ГБО, фитинги камоцци болтаются в салоне. ждут выходных. По воздушным шурушкам в Новосибирске ситуация похожа на всех, кроме Москвы - почти ничего нет. Разговаривал с представительством камоцци в новосибирске, говорят два дня доставка из москвы, если не очень эксклюзивные позиции. с Физ лицами работают. Вряд ли в других представительствах по другому. Так что надо просто звонить узнавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    коллеги, покажите подробнее как устанавливали Беркут под капотом. думаю, может кронштейн для его установки под капотом на раму закрепить - тяжеловат больно, на кочках поотрывает крепление от кузова

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    коллеги, покажите подробнее как устанавливали Беркут под капотом.  думаю, может кронштейн для его установки под капотом на раму закрепить - тяжеловат больно, на кочках поотрывает крепление от кузова

    667008[/snapback]

    Уменя стоит между моторным щитом и кастрюлей фоздушного фильтра. Площадка на три точки крепления. 1-ая точка на моторном щите болт м8 (бывший крепеж диагностического разъема). Диагностический разъем перенес рядом. 2-я точка на брызговике около блока круиз контроля просто свободная гайка. 3-я точка - лапка помеченная цветом загнута вниз к брызговику. Там пришлось просверлить отверстие под м8.

    опубликованное пользователем изображение

    Сам беркут в сборе

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В качестве датчика давления отлично подходит датчик от промышленных холодильных установок (Дчего-то-2). Примечателен он тем, что помимо возможности регулировки давления (от 2 до 8) он имеет возможность регулировки гистерезиса (что-то в районе от 0.5 до 2) и, для маньяков, аварийную контактную группу для отсечения по превышению заданной (тоже регулируется) величины давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5

    А у нас хорошо, кондишн нах не нужен, поэтому делаем из него компрессор-и усе, качает 33 колесо от 0.5 до 2.5 меньше чем за минуту. Я у себя при чистке радиатора оттопителя выкинул охладиль кондишина и -всего делов. Однако есть мысль вернуть обратно и запитать печку из двух радиаторов-гдето на форуме видал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    коллеги, покажите подробнее как устанавливали Беркут под капотом.  думаю, может кронштейн для его установки под капотом на раму закрепить - тяжеловат больно, на кочках поотрывает крепление от кузова

    667008[/snapback]

    если компрессор не нужен sad.gif то крепи под капотом sad.gif

    во всех остальных случаях повыше и подальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    коллеги, покажите подробнее как устанавливали Беркут под капотом...

    667008[/snapback]

    КМК не стоит его туда пихать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Добавлю свои пять копеек в развитие темы...

    Не помню кто именно, но кто то просил схемку, как у меня реализована пневмосистема, вот собственно нарисовал.

    [attachmentid=57321]

    Дорисовал схему не до конца, но и так должно быть понятно, что к чему...

    Фоток живьем в авто нет, т.к. пока мой коник стоит на сервисе, где трудолюбивые гости из Средней Азии срезают ему гнилые пороги и крылья, приваривают всякие новые железяки и готовят его к покраске, вся система снята с авто и пылиться на болконе.

    P.S. Кстати, решил все же добавить второй компрессор - R-17.

    post-9553-1244820268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему нет? если забор воздуха грамотно сделать (из приемного коллектора, поближе к патрубку вентиляции картера) и хорошо закрепить - то очень даже хорошее место под капотом для компрессора

    669126[/snapback]

    Если ты так сделаешь на 3взе , то потом создашь тему -почему машина стала много бензина жрать .

    Ты же собираешься компрессором воздух качать через расходомер воздуха .

    Ну и мое мнение .

    Беркут прекрастно в 130м живет в багажнике в одной из ниш крыла . Нафига его тогда в душегубку под капот сувать ?А рессивер вместо запаски под днищем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В каких то местах она (схема) упрощена, а в каких то наоборот добавил соединения, дабы воздушная магистраль не изгибалась и шлаг не ломался! (надо отдать должное продукции итальянской фирмы все герметично получилось). В принципе схема не дорисована, но и так понятно, как все организовано, а именно:

    В левом кармане багажного отсека живут и не ссорятся два компрессора идут к коллектору на котором имеется реле давления, манометр и клапан, который сработает при повышении давления (регулируется в ручную и поскольку у меня вся система рассчитана не более чем на девять атмосфер (можно и на большее, но мне это пока не надобно), он срабатывает при 8,7 – 9 атм.) плюс ко всему в этот отсек идет питающий кабель, предохранители и пара реле четырехконтактных (хотя меня убеждали, что в этой схеме дополнительные реле не нужны, но все же, они еды не просят, а с ними как то спокойнее на душе).

    На месте запаски себя чудно чувствует ресивер двадцатилитровый присобаченный на два хомута купленных в OBI.

    В правом кармане багажного отсека поселились фильтр и коллектор. В личку мне задавали вопросы, а на кой брать коллектор на четыре 1/4 выхода, если выхды все равно заглушены... Так очень просто, выходы всегда можно открыть и впендюрить туда пневматическую подвеску... Собственно говоря глядим в будущее и думаю о ней wink.gif

    Если будет интерес конкретно к моей пневматике, сделаю фотки в натуре но не раньше, чем к середине июля, т.к. машинка сейчас краситься вариться и т.п.

    P.S. в выходные (пятницу и субботу) знакомому из Воронежа собрал такую же систему, но без второго коллектора и фильтра. Он остался очень доволен!

    К стати, может у кого есть толковые дополнения, по сборке подобных систем? Например из отечественных запчастей, было бы любопытно! Есть желающие поделиться опытом и соображениями????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    тоже решил установить пневмосистему, пока только планирую что купить, пока купил только компрессор, остановился на viar 450c, схемы все понятны, вот только где купить реле давления, чтобы обойтись без TG-55/56/57, чтобы диапазон включения/выключения был в районе 6-10 атм...

    и ресивер от камаза/маза/зила не знаю куда запихнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А чем собственно реле давления TG-55/56/57 не нравиться??? Если хочешь дешево и сердито, то бери датчик давления MM129.

    вкл/выкл - 6,4 / 8,2, диапазон температур от -55 до +110 по Цельсию, а цена в магазинах, торгующих запчастями для КАМАЗа и других грузовиков отечественного производства примерно 30-100 руб. (в зависимости от жадности продавца)

    ссылка по теме http://www.agon2002.narod.ru/katalog/m21.htm

    Фотки датчика

    [attachmentid=57946]

    [attachmentid=57947]

    [attachmentid=57948]

    post-9553-1245600469_thumb.jpg

    post-9553-1245600479_thumb.jpg

    post-9553-1245600490_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Что-то собирать из отечественных запчастей... ну не знаююююю...

    Я по дурости (точнее от невладения темой) сначала думал собирать систему используя соединения и фиттинги от тормозных систем УАЗа (трубки всякие медные, бронзовые тройники)... какие-же они все страшные, криво обработанные, везде стружка и заусенцы.

    Нафиг-нафиг! Лучше немного переплатить (кстати действительно немного, разница совсем незначительная), чем иметь гиммор с качеством сборки и вечно травящими магистралями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Ко всему вышесказанному добавим такой геморрой, как прыжки от дюймовой резьбы к метрической и обратно... Лично для себя выбор сделал, НО, если есть желание удешевить компоненты системы, то всегда имеются варианты wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Итак, выкладываю свой отчет по сборке и установке пневмосистемы. Хотел сэкономить и собирал все из непрофильных аксессуаров...

    Мысль об установки компрессора стационарно возникла после поломки маленького компрессорика за 1000руб, который не выдерживал накачки 33-го колеса без остановок для остывания. После прочтения многих статей на данную тему, было принято решение устанавливать систему с ресивером емкостью не менее 20 литров, с целью использования в будущем системы в хозяйственных целях...

    Для начала был приобретен компрессор Viar 450C, бэу, по цене чуть выше нового Беркута R20 - по производительности чуть получше Беркута, вроде бы. Далее были мучительные поиски магазина где можно было бы приобрести фитинги, соединения и т.д. В результате стало ясно, что на строительных рынках, грузовых автозапчастях и вообще в обычных магазинах соединения с дюймовой резьбой 1/4 не найти, но при этом в санетихнике было закуплено впрок футорок, переходов, заглушек с 1/4 на 3/8, 1/2, 1 дюйм(зачем?). Далее были поиски специализированого магазина по пневматике, конечно же Camozzi в солнечногорском районе мне бы помог но, к сожалению, добраться до туда возможности не было. Наткнулся на festo.ru судя по ассортименту там можно было бы все сразу подобрать, но приехав туда выяснилось, что в наличие из того что нужно ничего нет, то что есть - безумно дорого... Потом после долгих поисков был обнаружен на сайте Камоцци адрес магазина pnevmo.ru, в итоге купил все там, но посетив его аж 4 раза за неделю (очень неудобно забирать некоторые товары, если они со склада, т.к. он находится далеко от магазина) В итоге было куплено впрок: тройников, уголков, переходников штуцеров "елочка" (под накидную гайку фитингов не было - а очень жаль - намучался я с этими штуцерами елочка) под шланг 6,5-10 полуриетановый, быстросъемные самозапирающиеся соединения для спирального шланга, пистолеты для накачки, продувки, промывки, и т.д. Также в ходе длительных поисков и поездок по магазинам в течение недели были куплены: герметик красный, герметик для фиксаций резьбовых соединений (средний и сильный - не понравились), фумлента в виде нити unilock tungit (вроде так).

    Что касается реле давления - TG-55,56,57 не подходили, т.к. были найдены только в составе комплекта, который, в принципе, нужен не был, да и стоит он не дешево. Поэтому совершенно случайно на Паджеровском форуме(уже не помню на каком именно), был пример установки пневмосистемы с реле давления от насосной станции и ссылка в магазин где он продается:

    http://www.forwater.ru/shop/173/rele_davle...item_140000004/

    При поездке в этот магазин вышел забавный случай: магазин находится на шоссе энтузиастов 76/1, если ехать из центра, не доезжай до указанного дома несколько кварталов, в районе дома 50 весит вывеска водоснабжение "for water", естественно я подумал что это тот магазин и есть, но нет. Это не он и реле там этого нет, и если бы и было стоило бы не 500р, а 700... Нужный магазин далее по шоссе и вход у него со двора (может пригодится кому)

    Что касается пневмоэлектроклапана для воздушного сигнала или электромагнитного клапана (так правильнее называется). Сначало был куплен камазовский КЭМ-10 на 24в, проверен "ртом" от 12в - работает. Но после сборки всей системы было установлено, что при давлении свыше 5 атм - не всегда срабатывает, да и еще пропускает через себя давление - вообщем не советую. Потом после многодневных поисков было принято решение ставить клапан от ГБО, но высокая стоимость и громоздкие размеры отвергли эту идею. Далее был найден китайский клапан на 24в (так и не попробовал его) и в этот же день в магазине Грант на Новорязанском шоссе был найден клапан Элтра для Зила (клапан для воздушного сигнала) - работает, но смушает небольшая пропускная способность, возможно и достаточная для сигнала - но пока не проверял также ли будет звучать сигнал от механического клапана в пистолете для накачки шин...пока стоит он.

    Что касается ресивера - предполагался от грузовика, но после того как он был увиден вживую в магазине, идея отпала, т.к. очень тяжелый и громоздкий. И тут родилась идея испытать в качестве ресивера бак от насосной станции, купленной давно у форумчанина Максима(nckhimary), емкостью 24литра. Отдельно бак для насосной станции Джилекс на 24л стоит 875р, держит 10 атм. (http://www.jeelex.ru/catalog/gidroaccum/GA24G.htm) Для этого от бака был откручен мотор и все крепежи, он был разобран для извлечения резиновой мембраны и собран в обратном порядке, все лишние отверстия были заглушены купленными заранее заглушками и загерметизированны.

    Пневмосигнал был куплен Hella Highway - пока звуком не впечатлен, возможно просто ожидал большего. Сначало хотел найти Тифон - не нашел.

    Также было куплено 4-контактное реле для Таза с фишкой, куча кнопок, чтобы выбрать хоть одну подходящую.

    Далее фото по установке:

    Изменено пользователем M@Xxxx*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    купленные соединения и переходники, купленные первый раз - потом выяснится, что некоторые из штуцеров под "елочку" мелковаты и шганг на них не держится. Все без проблем поменяли.

    post-4690-1246303458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    реле давления с подключенными проводами, на всякий слачай разобрано и собрано с герметиком (необязательно)

    post-4690-1246303545_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    т.к. выводить в салон шланги я не хотел, было принято решение установить компрессор, штуцер для подключения шланга для накачки шин, пневмосигнал, реле и все остальное по капотом.

    Фото 1 - выбранное место

    Фото 2 - вся пневмокоммуникация держится на металлических тройниках и уголках прямо на компрессоре - сборка

    post-4690-1246303720_thumb.jpg

    post-4690-1246303888_thumb.jpg

    Изменено пользователем M@Xxxx*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Фото 2.1 - система вокруг компрессора собрана и готова к установке

    Фото 3 - подключенное и загерметизированное реле включения

    post-4690-1246304058_thumb.jpg

    post-4690-1246304116_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.