Перейти к публикации
Кузмич

Вот, прикупил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Basketbolist

    Лифт у меня брался для этой машины, полное описание по шашкам итд, а так же по твердости(Шору) после возвращения с питера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Пётр рулит всем, везде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Не вернулись ишшо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Про расход топлива расскажи и торможение. Только ЧЕСТНО!

    12.5! Это ПЕРЕБОР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    10т. р. штука

    667223[/snapback]

    блин, по цене уже купер стт нью похоже.. think.gif

    ну где же отчет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Итог испытаний – по трассе идёт прекрасно, дорогу держит хорошо, шум не раздражает, расход остался в норме. В песке едет плохо, зарывается. По разбитым лесовозным дорогам идёт превосходно для своего рисунка, если машина села то всегда есть возможность тронуться назад, из глубокой колеи выходит, но с трудом, если буксовать, то быстро зарывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    ВОТ ОНИ

    post-794-1245081604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Кратко, вид нравится, как стоптаю старый гудрич, буду ставить новый. по внешним параметрам нравится больше...

    Замер производился на колесе 33/12,5/15

    Старый гудрич

    Ширина между боковыми шашками-30 мм

    Ширина между центральными - 11

    Твердость по шору - 67,

    Глубина протектора по центру -15,5

    Боковая шашка -16,5

    Новый гудрич претерпел некоторые изменения,

    он мягче, разница в глубине практически 2 см....

    Ширина между боковыми шашками-30 мм

    Ширина между центральными - 11,5

    Твердость по шору - 64-65,

    Глубина протектора по центру -16

    Боковая шашка -18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    разница в глубине практически 2 см....

    692912[/snapback]

    Вот это ты написал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    как успехи в эксплуатации?

    мож еще кто км2 прикупил - поделитесь ощщущениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А что-нибудь хорошего с боковиной они сделали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот что Мишлен пишет.

    Агрессивные плечевые грунтозацепы

    Плечевые грунтозацепы улучшают сцепление, что особенно важно при пониженном давлении в шине.

    Большее количество резины в боковине за счет дополнительных блоков помогает защитить шину от повреждений в условиях бездорожья.

    Устойчивая к порезам и вырывам резиновая смесь в боковине

    Устойчивость шины к порезам и вырывам по отношению к предшествующей модели

    Шина позволяет эффективно взбираться по агрессивной поверхности

    Спроектирована для лучшей защиты от вырывов и выбоин от острых камней и других препятствий на бездорожье

    Нити корда, усиленные на боковине

    Нити корда в шине BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 толще на 33% относительно предшественника

    Защита каркаса при движении в условиях жесткого бездорожья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Прадо 78 1kz-t BFG M/T 33х12,5R15

    Да, сделали , намного лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    подкупило то что есть размерчик 255/85R16.

    те же 33" как и 285/75R16, но поуже существенно, что есть гут.

    буду брать наверное blush.gif

    вот ток сомнение - на штатный диск 100-ки встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    подскажите плз, на км2 реальный диаметр намного отличается от заявленного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Поставил КМ-2 на 80-ку, размер 35х12,5х15. Смешанные чувства. До этого в лес ездил на диагоналке (Симекс и всякий Свампер), поэтому сравнение не очень корректное. Стояла задача проехать до бездорожья 5 000 км по асфальту и грунтовкам, потом столько-же обратно, взял КМ-2. По асфальту - прекрасно, катится ровно, не уводит, шумность вообще не напрягает, накат прекрасный (скажем,езда на Ханкуке РТ-03 намного дискомфортнее). По грунтовке - тоже замечательно. На бездорожье - так и не понял, для каких грунтов её делали. По песку ещё ничего, по глине плывёт и не рулится, с колеёй не борется, по мелким камням и глине на подьёмах всё время пытается соскользнуть вбок. Эксперименты с давлением так-же ничего не дали, пришёл к выводу, что стравливать их особо и не надо, резина очень мягкая, при 2 атм. покрышка выглядит преспущенной. Возможно, многого хотел от радиалки, но ожидал большего. Боковина очень слабая, при лёгком контакте бревна с боковиной колесо бахнуло,как воздушный шарик, покрышку порвало почти пополам. Уже хочу Свампер ТСЛ Радиал.[attachmentid=61531]

    post-842-1250517157_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    фигасе, вот тебе и усиленная боковина blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: тойота

    ребят, выложите фотку машины, сбоку на этих колёсах, если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Мне не трудно, я сфотаю и выложу, но для какой цели - сбоку? (тем более, у тебя машины даже нет...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC 105 комплектации-R1

    а у них есть параметр внешняя и внутренняя сторона?

    иногда бывает что у не направленной резины есть пометка какой стороной куда ставить....

    Я к тому что белые буквы только наружу или не принципиально?

    и еще вопрос про осфальт, при качении по осфальту на медленной скорости гул есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.