Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    И как такие ЛОККА ? http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm

    Оч похоже на Lock-Right ( http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm) и подобныйе, может то пользовал, какие впечатления ?

    имею такой перевод:

    LOKKA - автоматический положительный блокирующийся дифференциал, новая концепция в технологии дифференциальных блокировок, которая обеспечивает небывалую тягу, обеспечивая дифференциальную операцию.

    Используют Ли LOKKУ на асфальте или на бездорожье через глубокую грязь, мягкий песок или поднимаются на крутые скалистые склоны, рабочие характеристики LOKKA плавны, тихи и надежны.

    Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками во всем мире, иногда в самых трудных условия бездорожья.

    Революционный проект LOKKA является чрезвычайно бурным... оставаясь все же гениально простым. Планетарные шестерни в обычных мостах просто заменяются на пару эксцентриков и комплекта осевых шестерён.

    Этот автомобиль может свободно двигаться вперёд или назад для демонстрации способностей автомобиля с двойной блокировкой.

    Мягкая автоматическая операция

    Чрезвычайно чувствительное разъединение (касанием пальцем)

    Тихая работа

    Одна из самых приемлемых блокировок в мире

    Бескомпромиссное использование как на, так и вне дороги.

    Надежные рабочие характеристики

    Положительный блокирование для 100%-ой тяги

    Непревзойденная надежность из-за простого проекта.

    Удваивает ваш 4WD's способности на бездорожье

    Крайние эластичные, стальные сплавы для долговечности

    3-летняя, неограниченная гарантия в километрах

    Простая установка – Сделайте это сами (для большинства моделей)

    LOKKA может в большинстве случаев быть полностью установлен любым способным человеком простыми слесарными работами за один - два часа. В этих случаях, не требуется никакая специальная установка, так как никакие установки колёс, шестерни не расстраиваются.

    Никакие специальные инструменты, оборудование калибровки или дорогие специалисты по блокировкам не требуются. Необходим только ручной элементарный набор инструментов.

    Разработанный и изготовленный в соответствии с требованиями и спецификациям для использовании при высоких температурах и высоких нагрузках на прочность. LOKKA – это лучших выбор для водителей внедорожников, которые требуют максимальной тяги и долговечности.

    Ключ к плавным рабочим характеристикам LOKKA – это функция чрезвычайно тонкого профиля "водитель и сцепной прибор" комплекты шестерён, действуя вместе с передовым механическим принципами, который вызывает динамическое блокироние и разблокирование осей. Кроме того конструкция LOKKA позволяет повторно блокироваться почти мгновенно, блокирование и разблокирование происходит быстро и без резкого шума.

    Действие LOKKA и его эффективность по сравнению с другими дифференциалами приведены ниже.

    Открытые Дифференциалы и Дифференциалы с повышенным внутренним трением (ЛСД) разработаные{предназначены}, чтобы распределить вращающий момент от двигателя пропорционально на колеса, позволяя колесам вращаться на различных скоростях, позволяя преодолевать трудности бездорожья.

    Во время поворота на твёрдом грунте, "открытые" и ЛСД дифференциалы используют внешнее колесо, чтобы транспортное средство двигалось, в то время как внутреннему колесу позволяют "дифференцировать" или путешествовать по более короткому расстоянию вокруг поворота. Сама природа этой конструкции вредна относительно их способности предоставить равный вращающий момент обоим колесам, а следовательно препятствует тяге и внедорожным способностям автомобиля.

    LOKKA выполнит то же самое как «открытый»и ЛСД, когда транспортное средство едет в равных условиях, то есть на дороге. LOKKA позволяет колесам "дифференцироваться" вокруг поворота, но противоположность действия в том, что крутящий момент двигателя передаётся на внутреннее колесо.

    Пробуксовка колёс или потеря тяги могут произойти по разным внедорожным причинам: избыточно открытая дроссельная заслонка, непреодолимое препятствий, которые превышают ход подвески (особенно транспортные средства с независимой передней подвеской), веса ведущих колес и скользких поверхностей, типа грязи, песка, снега, сланца, влажной трава и т.д.

    При этих обстоятельствах, как нормальные , так и ЛСД дифф. позволяют колесам при малом сопротивлением быстро вращаться. Таким образом колеса с тягой на них, не получают никакого реального движения, а транспортное средство потеряет скорость или остановиться. ЛСД помогут при этих обстоятельствах, но только если они - в хорошем состоянии и только если есть достаточное сопротивление на осях колёс, чтобы активизировать муфту, и двигаться колесам с тягой. Вопреки популярному убеждению, даже новый ЛСД позволит поднятому (вывешенному) колесу вращаться свободно без движения колеса с тягой.

    LOKKA крутит оба колеса, кроме тех случаев, когда транспортное средство поворачивает на твёрдой поверхности, так, чтобы независимая подвеска, трансмиссия или тип двигателя, все колеса крутились одинаково, поэтому тяга транспортных средств (или 4WD способность для бездорожья) значительно улучшены.

    LOKKA устраняет чрезмерный износ шин и повреждение приводов, обычное явление, при использовании других типов блокировок также предотвращает быстрое раскручивание одного колеса и как следствие возможное повреждение ось. Скорость продвижения может быть понижена, что делает внедорожное движение более управляемым и контролируемым, что также уменьшает износ автомобиля. Трассы не портятся быстрым вращением колёс или повторными попытками преодоления трудного препятствия, торможение двигателем улучшено и существенно улучшена увеличенной способностью 4WD, чтобы заняться трудными препятствиями с безопасностью.

    Из-за своего чувствительного механизма LOKKA работает гладко и тихо. Это приводит к одному из самых важных преимуществ LOKKA - Его способности производить плавное дифференциальное действие с почти непоставленным под угрозу управлением означает, что транспортное средство может управляться, получая преимущество, в отличие от других блокировок которые ограничивают 4WD путь, близкой к прямой линии или могут усилить транспортное средство вне линии и сделать управление физически трудным, если не невозможным.

    Самая существенная особенность в действии LOKKA – степень мягкости и чувствительности, с которой выполняются сцепление и расцепление. Блокировка LOKKA не страдает от резких шумных действий и дергающегося транспортного средства. Это достигается с помощью зубьев низкого профиля, которые имеют мягкую положительную подачу и позволяют плавное, неограниченное расцепление частей, важно, что нет почти никакого люфта между ведущей и ведомой шестернями вообще. Эти зубья, используемые при сцеплении и расцепления имеют упрощённую конструкцию, за счёт сокращения количества составных частей.

    Это в отличие от других блокировок, которые сцепляются для груза, передает{перемещает}, но имеет побочный эффект, что разъединению препятствуют, давая начало резким особенностям{характеристикам} и захватывая{запирая} и разъединяя эффекты

    Как это работает

    По сравнению с другими блокировками LOKKA использует удивительно простой метод, чтобы соединить оси для максимальной тяги и разъединить их для полного дифференциального действия. то есть как это требуется, при преодолении препятствий или двигаясь на твердых поверхностях.

    Фактический принцип этой операции , который легко демонстрируется трудно объяснить в письменной форме, но см.ниже:

    1. LOKKA имеет только 4 главных части - пара Ведущих шестерён и соеденительная муфта для каждой оси, есть некоторые пружины и штифты, некоторые имеют прокладки.

    2. LOKKA находится обычно в полностью запертом состоянии и только выполняет дифференциальное действие, разъединением частей, когда земля воздействует силой на колесо (или во время поворота или при преодолении препятствия) вынуждает это колесо поворачивать быстрее чем другое колесо.

    то есть колеса поворачивающегося транспортного средства фактически путешествуют по двум различным дорожкам с внутренним колесом, поворачивающимся в одном кругу, в то время как внешнее колесо едет в большем кругу, и поэтому быстрее.

    3. LOKKA использует два ясно различных набора противоборствующих сил, которые существуют в его конструкции - один, чтобы динамически соединить шестерни, когда применяется крутящий момент двигателя и другой, который разъединяет шестерни, когда одно колесо начинает обгонять другие.

    3a. Блокирующая сила выполняется действием, рулевой сошки шестерни, действием уникально разработанной ведущей шестерни – чем больше крутящий момент, который применен тем крепче части блокировки.

    3b. Разъединение происходит из-за эффекта сползания между низкопрофильными зубьями , которые воздействуют на ведущую шестерню и отсоединяют её от соеденительной муфты, когда внешнее колесо стало вращаться при повороте быстрее чем внутреннее колесо, при повороте. Мощность продолжает быть примененной к внутренней оси. Поскольку поворот закончен, и колеса снова вращаются на той же самой скорости, внешняя муфта повторно пересоединяется.

    4. Должно пониматься, что только то, когда есть внешняя сила, воздействующая на колесо, чтобы заставить его вращаться быстрее чем остальные, ведущая шестерня LOKKA позволять одному колесу дифференцироваться. Скользкие поверхности, где одно колесо обычно теряет тягу при «открытом» дифференциале, LOKKA, остаётся запертым - даже с одним или обоими колесами в воздухе LOKKA останутся запертыми.

    Pros

    • LOKKA- спроектированная точная механическая блокировка точности, обеспечивающая 100%-ую тягу.

    • Проект является изобретательно простым, но чрезвычайно прочным и надежным.

    • Он не имеет износа механизмов муфты. как дифференциалы с повышенным внутренним трением.

    • LOKKAлегок в установке – так называемая "45-минутная блокировка", эту операцию может выполнить любой нормальный, сообразительный человек, который предположим смог поменять тормозные колодки.

    По шумности,LOKKAчрезвычайно тихо производит свои действия, блокирования и разблокирования.

    • Низкая ценаLOKKAделает его одним из самых доступных блокировок в мире.

    Использование и Применение:

    LOKKA подходит для всех 4WD автомобилей кроме передних колёс некоторых 4WD транспортные средства с постоянным приводом 4ВД. Они находятся в использовании в военных, коммерческих и гражданских транспортных средствах и работают в одних из самых жестких и не вообразимых условий ландшафта.

    Конструкция хорошо подходит для автомобилей с большой мощностью, типа типичных машинных V8.

    Конструкция блокировки предотвращает быстрое вращение одного колеса, обычное дело в «открытом» и ЛСД, которые являются главной причиной ущерба шестерёнок.

    Либо на дороге или на бездорожье в грязи, песке или холмах LOKKA особенно хорошо в областях, которые требуют максимальной тяги, и где прекрасный управления необходимо. Его чувствительное расцепление, почти не влияет на управление независимо от установке вперёд или назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Перевод значительно более читаемый! Но я все равно не в рубился как срабывает блок при нагрузке и как он вырубается. Упоминается полный автомат и в то же время есть упоминанее о ручке управления в салоне. Кто понял больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    По моему тута на оборот - блокировка постоянно залочена, а при повороте, когда на колеса разная скоростная нагрузка - отключаеться и не мешает рулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Что то я у них в явном виде никакого каталога не нашел sad.gif

    2 dragon

    Может Ты сможеш найти ...

    Тойота хайлюкс 83г. LN46 дизель L

    Что (маркировка) и почем они предлагают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Прикольные цены! На 80 ку дифлок стоит 499 баксов - предлагается на передний и на задний мост, хотя в переводе упоминался только задний мост. И есть дополнительный топливный бак, точнее заменяемый на 190 литров. Цена около 800 баксов. Интересно, сколько доставка будет стоить?

    Только насчет передка я не совсем понял. Вроде предлагается на перед, и есть комплект для переделки фултайма в партайм и локер. Может его на фултайм ставить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Цены нормальныйе -но тама, а тута будет блокировка под все 800 или больше.

    На сайте есть пдф, тама искать надо что на что имееться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я так понял работать она будет только в случае потери колесом опоры, а так одно колесо прокручивается, а второе себе сидит в глине. Ну это судя по описанию, а на деле? Надо наш любимый шоп подключать, по чем продавать будите можите разведку провести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Химик

    При потере контакта гр### оба - отключаются только при разных угловых скоростях колес. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: serg-hard

    Именно так. По принципу действия это - Lock-Right. К сожалению, не видел нигде отзывов о рельной эксплуатации лок-райта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: L200
    И как такие ЛОККА ? http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm

    Оч похоже на Lock-Right ( http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm) и подобныйе, может то пользовал, какие впечатления ?

    52851[/snapback]

    Приветствую ! Искал в сети инфо про блокировки ЛОККА и нашёл эту тему...

    Посмотрите фото установки этой блокировки вот здесь : http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka_install_2pinion.htm

    По крайней мере понятна конструкция....

    Судя по этим фотографиям крутящий момент передаётся от корпуса диффа к полуосям через маленькие шлицы на поверхностях, перпендикулярных оси вращения (хорошо видны на картинке слева на оранжевом фоне). А они прижимаются друг к другу пружинками (их устанавливают на фото в предпоследнем ряду).

    Если так, то эта конструкция работать не будет. Если крепко упереться куда-нибудь колёсами (или на тормоз нажать), то возможна ситуация, когда оба колеса стоЯт (не крутятся) а главная пара вращается. И наступление этого момента зависит от жёсткости пружин, к-рыми прижимаются поверхности со шлицами.

    Или я что-то не понял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Кто нибудь уже ипсользовал эти блокировки на практике. Есть впечатления?

    Почему то мне кажется что они идеально подойдут на парт-тайм в передний мост....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    My Webpage

    На дромовском форуме за локку зимой базар шел,там и продавец блокировок писал что да как .... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ключевая фраза для меня:

    "На фултайм в любых версиях со слов производителя нельзя, даже если он лочный."

    Обыдно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Кстати эта блокировка один в один как на шишиге!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif

    И РАБОТАЕТ и зимой и летом!!! smile.gif

    Тоже такую хочу! но они ,как я понял ставятся только в диф с 2-я сателитами sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Тоже такую хочу! но они ,как я понял ставятся только в диф с 2-я сателитами

    Кто мешает еще и дифф поменять ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А ещё блокировки не ставятся в рдукторы с ADD :-( без серьезного вмешательства в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: XGhosT

    А ещё блокировки не ставятся в рдукторы с ADD :-( без серьезного вмешательства в систему.

    А вот это совсем плохо cry.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    2 XGhosT

    А что такое редуктор с -ADD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Знаю что плохо !

    У самого ADD и только это и останавливает.

    Дело в том что если поставить самоблок то машину будет тянуть вправо,

    так как ADD отключает только одну полуось.

    P.S. Теперь поставил хабы и снова думаю - "ано мне нада" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Знаю что плохо !

    У самого ADD и только это и останавливает.

    Дело в том что если поставить самоблок то машину будет тянуть вправо,

    так как ADD отключает только одну полуось.

    P.S. Теперь поставил хабы и снова думаю - "ано мне нада" ?

    --------------------

    Тады хоть в зад поставить........ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.