Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Тады хоть в зад поставить........  think.gif

    275644[/snapback]

    В заду (если ездишь и по городу) TrueTrac рулит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU

    если резина стоит штатного или ненамного большего размера, то LOKKA работает долго и счастливо, но на размерах превышающих штатный на 15% и дальше, блокировку съедает за 3 - 5 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    если резина стоит штатного или ненамного большего размера, то LOKKA работает долго и счастливо, но на размерах превышающих штатный на 15% и дальше, блокировку съедает за 3 - 5 т.км

    Мотивируй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU

    исключительно факты эксплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Malen'kij

    Если не секрет, на какой машине эксплуатировались? С какой резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    У меня 4 сателлита, а очень хочется поставить LOKKA, может кто знает, в чем все-таки секрет? Ведь насколько я понял, что локка ставится только на 2 сателлитный диф., так как в ней предусмотрен только один палец, но ведь можно вместо крестовины поставить палец и все. Может я не прав - кто подскажет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: DUX

    Здравствуй!

    На 2х саттелитном палец в полтора раза толще, чем на 4х саттелитном!

    Если ты умудришься изготовить новый палец, у которого середина была бы как в 2х саттелином варианте, а края - как - 4х...

    Только это, имхо, не правильно, скорее всего.

    Понимаешь почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Жаль. что нет запасного моста и вообще запасной машины, чтоб потренироваться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    А как вообще узнать какой диф. стоит, если:

    - нет таблички идентфикационной,

    - голова в пробку не влазит , biggrin.gif

    - неохота разбирать мост ???

    .., но есть просто данные по машине: TLC79 1993г.в. , 3 L(атмосферник) , леворукая, R16. может что забыл..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Что и номера FRAME нет? Или он секретный какой?

    Поленился, амиго, поиском пройтись!

    Скорее всего (99,99% вероятности) у тебя 4х саттелитный ЗАДНИЙ дифф и 2х саттелитный передний.

    То, что голова в отверстие не влазит, еще не дает повода отчаиваться...

    Бери хороший фонарик с узким и направленным лучом, и свети в редуктор (вывернув пробку и слив предварительно масло...). Изогнувшись ракообразно, увидишь кишочки редукторные...

    Тут у кого-то так получилось.

    Только с задним можешь пока не уродоваться. Если ты блокировки хочешь ставить (локку), то начни с переднего моста. Это наиболее беспроблемный вариант.

    Для установки в задний редуктор, придется немного потанцевать шаманских танцев. С бубном, ессно.

    На днях мы заканчиваем эту процедуру (с задним редуктором) и по получению результатов (или разочарований) выложу подробный отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Хоть передний - уже немного радует. tongue.gif Только плизз не забудьте рассказать. что с задним получилось ( тока что-то мне подсказывает, каков бы не был результат, а не утерплю я от такого искушения.. biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35...184b648c9317d4d

    вот например ставят на задний мост в Красноярске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Сегодня вечером установили 09-ю локку в ЗАДНИЙ дифф 72-ой.

    Впечатлений пока, ессно, нет. Отчет по мере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70
    Сегодня вечером установили 09-ю локку в ЗАДНИЙ дифф 72-ой.

    Впечатлений пока, ессно, нет. Отчет по мере...

    294660[/snapback]

    Стойте, стойте!!! Как это - уже установили? blink.gif А как? Обещали поделиться! smile.gif ( 4 саталита было? или где??)

    ...уж очень меня волнует сей вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Не волнуйтесь так..

    Итак.

    Дано. 72-я. Передний мост. Дифф 2х саттелитный. Локка (09-я) установлена в июне 07 года. Задний мост - 4х саттелитный дифф. Изначально 09-я Локка НЕ устанавливается.

    Необходимые доп. ингридиенты. Корпус 2х саттелитного диффа с переднего моста или аналогичный.

    Оговорка. Есть не проверенная мною возможность (со слов комрада bogra ) найти с какого-нить умеренно древнего хайса или хайлакса ИЗНАЧАЛЬНО 2х саттелитный задний редуктор. Это вообще, скорее всего идеальный вариант. Но! Не случилось...

    Установка. Разборка редуктора и установка ЛОККА уже многократно описаны и иллюстрированы. Поэтому не повторяюсь.

    Однако, есть небольшой нюанс. При СТАНДАРТНОЙ установке Локка обычно не требуется регулировки зацепления главной пары. Просто проверяется пара размеров и все... В нашем случае, такая регулировка понадобится. Так что, запаситесь индикатором.

    Ну, вот, редуктор разобран. Видим, что подшипники в бугелях разобранного редуктора, имеют размер 83 мм наружный и 50 внутренний.

    Примечание. Существует мнение, что задний подшипник имеет размер 80(!) на 50 (уважаемый комрад bogra). Возможно существуют какие-нить иные версии железа заднего моста. Но мы проверяли - передний подшипник с наружным размером 80 в заднем бугеле не то, что не фиксируется, а болтается там как...

    Нам же нужны подшипники 80 х 45. Покупаем конический подшипник KOYO (партнамбер 90368-45066 (деталь 41311А)) - 2 штуки.

    Придется изготовить 2 втулки (сталь 45 - 50), шириной с подшипник, толщиной стенки 1,5 мм. Посадка на внешнюю обойму подшипника с небольшим натягом.

    Завтуливаем подшипники, собираем редуктор.

    Регулируем главную пару. По индикатору люфт в зацеплении 0,13-0,18 мм. На всякий пожарный - мажем мазюкой и проверяем пятно контакта. Все в норме - устанавливаем редуктор на мост.

    В предвкушении испытания...

    .............................................

    На радостях, сразу же после сборки, механик со штурманом выдвигаются на ближайший полигон сразу на выезде из города. Но об этом я узнал уже после того... как они уже по-темноте засадили крузер чуть -ли не по зеркала, и позвонили мне, попросили привезти удлинители троса, т.к до ближайшего якоря, чтоб завинчеваться было много дальше, чем позволяла длина размотанного до последнего витка троса.

    Когда я привез им необходимый шмурдяк, они были довольно веселы и наперебой делились впечатлениями: "...да она просто, где хочет, там и едет..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Впечатления понятны..)) Оно и не может быть по другому))) Только не очень меня радует то, что все-таки нужно редуктор с разборки тянуть (корпус). Видимо не отвертеться ))) В любом случае спасибо!

    P.S. чтоб не засаживать по зеркала, нужно зеркала поднять повыше, как это сделал я tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Многие наши одноклубники поставили себе АРВ или другие блокировки.

    Так что, наверняка у кого-нить валяется в гараже без дела корпус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У нас то же ребята поставили 09 локку в задний диф 70-ки.

    Узнаю подробности, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70
    Многие наши одноклубники поставили себе АРВ или другие блокировки.

    Так  что, наверняка у кого-нить валяется в гараже без дела корпус...

    295355[/snapback]

    Мысль , однако .

    ...Семен Семеныч.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Может кому интересно - здесь, как я понял то же самое, только в Штатах делают, а не в Австралии

    Lockers, просто вспомнил про сайт мистера Зука, т.к. лазил туда при починке своего редуктора заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.