Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    Кстати, в Крузак.ру мне сказали что есть Локка для 4 сателлитного редуктора...

    post-2856-1202528287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Dimas465

    хорошие фотки, спасиб...

    З.Ы. Я по такому без локов проезжаю, пониженая и 3 скорость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: rvs

    Кстати, в Крузак.ру мне сказали что есть Локка для 4 сателлитного редуктора...

    А вот это уже интересно blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    В течении следующей недели собираюсь заказывать блокировки. Заодно узнаю точнее и про 4-х сателлитную.

    Кто то тут еще говорил, что не идет на редуктор с ADD. Пересмотрел букварь сурфа, вроде механизм навешан сбоку от редуктора и мешать не должен. Кто что знает про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    В течении следующей недели собираюсь заказывать блокировки. Заодно узнаю точнее и про 4-х сателлитную.

    Ждём с нетерпением smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Да есть у производителя блокировки для 4 сателитного редуктора.

    Вот здесь можно смотреть.

    http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka_install_4pinion.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ADD отключает левый привод ,с блокировкой правый привод будет крутить кардан,авто будет тянуть в право.Выход ставить хабы от пикапа или хайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: denis_991

    blink.gif И правда показан 4-х сателитовый .....

    А где в продаже взять ?????????? cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    С чего тянуть то будет? Вращаться бдет привод, дифф и кардан. НО!!! кардан то от раздатки тоже будет отключен!

    АДД нужна для того, чтобы снизить потери топлива, уходящие на вращение кардана при отключеном переднем приводе. С блокировкой он просто будет крутиться. Как на УАЗике. Если ставить хабы, то придется специально включать их периодически, чтобы смазать главную пару в редукторе, а это как рекомендует ТОЙОТА для модели без АДД, но с хабом.

    post-2856-1202660836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я хотел ADD ставить даже купил все детали.Потом поставил блок и попробовал езду с одним отключеным хабом для имитации работы .Кардан после 60 такие звуки издаёт blink.gif ,накат плохой и тянет в право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    У тебя раздатка как на Сурфе? Т.е. - либо отключен полностью передний привод, либо полностью ЗАБЛОКИРОВАН (У Сурфа нет промежуточного состояния как на Кукурузере - передний мост подключен, но не заблокирован межОСЕВОЙ дифф. У Сурфа нет диффа в раздатке. А у тебя как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На счёт проходимости по снегу. 200кг баласта в кузов и 0.8 в колёса тогда едет очень хорошо.На пустом зад подпрыгивает а перед зарывается.Учусь по немногу я вобщето Дрег -ресер ,опыта езды на внедорожникаж вне дорог ни какого.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    Гонец уже в Москве.

    Первые отрицательные известия - блокировку сказали не использовать с колесами более 33 - рвется. Но я все таки станкостроитель, подержу в руках тогда станет ясно.

    Ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: rvs

    Мдя? Езжу на 35"-х... Будем посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так 4-х пиновый в перед 80-ка фуловской встанет без проблем? А вот на зад с ЛСД он пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Goorik

    С лсд не встанет. коробку сателитов ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Petyara

    Спасибо....

    короче легче мосты притащить и не париться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    RUS: У меня парт-тайм ,только включается электроприводом а не рычагом.Производитель гарантирует работу блокировки без ограничения пробега с колёсами не болие 33.Как будет на 35 не известно.Пока я катаюсь на 31 всё в порядке.В процессе эксплуатации выявляются некоторые особенности управления авто с обоими блокировками Lokka.Пока только по снегу: не всегда хочет ехать по заданной траиктории.бывают непродолжительные рывки на рулевом вправо лево.Руль нужно держать крепче обычного . Проходимость возросла на много,едет пока на мосты не повиснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Заказал себе 4х пиновые у Lokki, буду ставить на 78 прадос, перед и зад, потом отпишусь как ведут себя с 33 тапками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Производитель гарантирует работу блокировки без ограничения пробега с колёсами не более 33

    Можно прямую ссылочку? Пусть даже без перевода..

    Заказал себе 4х пиновые у Lokki, буду ставить на 78 прадос, перед и зад,

    Обе 4-х пиновые? Или я не правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.