Перейти к публикации
msfan

Помогите с выбором машины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 21043

    Привет всем

    Всю жизнь езжу на легковушках. Но жизнь заставляет переезжать жить на дачу на пмж. Дача как бы не далеко не близко, но последние километры дороги нет и не предвидится. Вот такие обстоятельства заставляют глядеть в сторону джипа.

    Опыта владения внедорожником ни у кого из знакомых нет поэтому очень расчитываю на помощь обитателей форума.

    В принципе я уже прилично порылся в сети и вроде кое-что понимаю (поэтому я здесь:) но лопухнуться очень не хотца. Ведь часто в объявлениях о продаже пишут что продаю машину так как переоценил свои силы...чего очень бы не хотелось, тк и так уже влез в долги по уши со стройкой...

    Ну вопросы

    Итак нужна машина надежная, хорошая как для трассы и города Москвы так и для проселочной дороги. Смотрю на 4runner/surf , (TLC лучше наверно но дороже и здоровый он слишком).

    Выбор верный для этой цели или покупать forester и не парится?

    Денег выделено 250тр. Можно ли за эту сумму купить что приличное или это будет откровенный хлам?

    Сколько нужно иметь в запасе на то чтоб привести авто в более-менее приличное состояние?

    Хотел дизель, но пишут что у старых джипов в салоне воняет солярой, это так?

    Если дизель, то есть ли в Москве проблемы с его обслуживанием?

    Если дизель, то правда ли что 2L брать не стоит, в чем проблемы с ним?

    И последнее отговорите от правого руля.

    Ладно пока хватить вопросов:) Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    И последнее отговорите от правого руля.

    Тебе не на руль смотреть надо, а на соотношение цена/качество. Если у вас ПР дешевле, то уж лучше живая машинка с ПР, чем мёртвая с ЛР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21043
    Тебе не на руль смотреть надо, а на соотношение цена/качество. Если у вас ПР дешевле, то уж лучше живая машинка с ПР, чем мёртвая с ЛР.

    668701[/snapback]

    Все правильно, наверно так и буду проступать, вообще хотел дизель и механику + левый руль, но скорее всего возьму первый неубитый экземпляр , с чем попадется на том и буду ездить..

    но всетаки, не опасно ли покупать правый руль, вроде правительство хочет его запретить или налог ввести на праворульки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не кипешуй по ПР. Бери 1КЗ автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    Купить форестер и не парится, за 250 вряд ли найдется 4runner/surf в приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Купить форестер и не парится, за 250 вряд ли найдется 4runner/surf в приличном состоянии.

    С фориком за эту цену, можно попасть на приличные бабки.

    ИМХО. Сузуки Эскудо (Витара).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21043

    Спасибо за ответы, движение пошло в верном направлении:)

    все решают цифры..

    Думал так, найти машину под 300тр торговаться до 250 вложить 50 и спокойно ездить

    Просто из старых машин 4runner я так понял считается одной из самых надежных и не ломучих...отсюда и мой интерес к ней

    Купить форестер и не парится, за 250 вряд ли найдется 4runner/surf в приличном состоянии.

    668751[/snapback]

    А на какую сумму ориентироваться?

    С фориком за эту цену, можно попасть на приличные бабки.

    ИМХО. Сузуки Эскудо (Витара).

    668800[/snapback]

    А в чем мб проблеммы - я смотрел неско праворуких форей за 250тр внешне неплохи, видимых сразу дефектов немного..

    Насчет Сузуки - цены не ниже чем на 4Runner по Московским объявлениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    ИМХО. Сузуки Эскудо (Витара).

    668800[/snapback]

    За 250 это будет года 1995-96, или коротыш года 1998. И надо хорошо смотреть. Лучше подкопить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf

    Форестер вечная машина,раз купил и практически не продаш,очень на любителя.Присмотрись к Сурфам, начала 90-х тогда японцы делали машины из настоящего мяса.Когда определишся конкретно что ты хочеш(например Сурф 130 2LT) не поленись найди у кого нибудь из друзей или знакомых точно такой же аппарат,прокатись почувствуй как он по настоящему должен ехать,какая динамика.Потом выбирай из того что найдёш и сравнивай.Лучший конечно на мой взгляд это 1KZ, но найти такой проблемма,их разбирают как горячие пирожки.

    Удачи в покупке автомоьиля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    вот в авто ру такой нарыл : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2860251.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    диски на ём мне понравились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner Limited 2004, GRN215/1GR-FE, 4.0L

    За 250 тр и 4Runner не продается, Вам как ВВП за Нивой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21043

    Кронид советом воспользуюсь

    QWERT7330

    thanks за помощь

    За 250 тр и  4Runner не продается, Вам как ВВП за Нивой....

    668967[/snapback]

    -кроме шуток нива тоже рассматривается, но хоть наш автопром я и изучил глубоко и в принципе знаю как заставить его ездить, нива в последнюю очередь

    - объявлений на данную сумму хватает кстати

    весь вопрос в том чтоб потом не было мучительно стыдно за бесцельно потраченные деньги (+время

    собственно поэтому и спрашиваю советов людей более опытных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.

    Все ниже сказанное очень ИМХО

    Если у Вас руки и голова как у хорошего механика, есть оборудованный гараж, и большое желание ездить с нормальным комфортом, можно брать Тойоту или другой импорт в Вашем бюджете, так как он будет требовать регулярного приложения рук и мозгов (поиск запчастей подешевле, диагностика и выявления хронических болячек ,ремонт) если у Вас этого нет,

    тогда как это не прискорбно стоит обратить внимание на Нашемарки.

    У них запчасти подешевле и любой сервис сможет отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Сурф/Раннер в 130 кузове :

    Сурф будет почти идеален по-железу , Движек , если дизель , то скорее это будет 2лт (е) Движек надёжен даже очень но очень скушный (подстать корбюраторной ниве ) Если вдруг попадёться 1кз-т очень повезёт ok.gif

    Почти не уступит бензинке , но тяговитее на низах . Надёжен !

    Бензинка : это скорее будет 3вз-е ! Движек надёжный и не капризный , любит хорошее масло . динамика самая наилучшая из всего , что ставилось на 130 й кузов ( лучше только 5вз-фе . Но он ставился уже 185й кузов )! Но к сожелению к 300000км скорее всего потребует кап. ремонта

    (60-65 тыр в нормальном сервисе и с гарантиеей )

    после кап.ремонта (качественного) про 3вз-е можно забыть на долгие годы

    Движек так же прожорлив , до 20л. на сотню в городе !

    Раннер , это как правило двигло 3вз-е , бывают и 1кз -т (но найти сложно )

    Раннер будет сильно гнилой !( низ дверей, задние арки колёс , задняя дверь )

    Если Раннер не гнилой , то он точно уже деланный по этой же причине ...

    Цены на Сурф/Раннер приблизительно одинаковые

    Покупая такую машину Сурф /Раннер нужно иметь ввиду, что первые два года отнимут около 100т.р и дальше машина будет тебе приносить одно удовольствие и многое прощать applaude.gif

    Не буду сюда писать про форики и витары .......

    Любая машина этих лет , потребует вложения бабла ....

    Только сравни цены на запчасти в Exist е (Раннер, Витара , Форестер )

    Удачи в преобретении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    -кроме шуток нива тоже рассматривается, но хоть наш автопром я и изучил глубоко и в принципе знаю как заставить его ездить, нива в последнюю очередь

    - объявлений на данную сумму хватает кстати

    весь вопрос в том чтоб потом не было мучительно стыдно за бесцельно потраченные деньги (+время

    Если вопрос стоит даже так,то я бы посоветовал обратить внимание на kia sportage.Вполне достойную можно взять за эти деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Просто из старых машин 4runner я так понял считается одной из самых надежных и не ломучих

    ..... в принципе да.... но есть засады ... ну ржавый или нет ты и сам увидишь ...

    я за полтора года вложил ещё раз стоимость... но можно было бы три четверти из этого и не делать - смотря чего ты хочешь от машины... основная проблема - попадаются очень прожорливые экземпляры .... вот жрёт у меня в полтора раза больше чем "в среднем по больнице" и никак с этим не справлюсь ... а вот yuer обходится меньшим количеством горючего чем "в среднем" - на том же 3VZE, хоть машина и старше, то есть на покатушках сжигаю бак а он полбака... так что смотря какой достанется - есть риск что будешь работать на топливные компании...

    ..ну в Москве-то сервисы по 4раннерам есть, отрегулируют наверно, а так вообще мало по ним специалистов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Рома +100

    Лично я на днях с сурфа на сурф и пересел, даже вопросом не задовался на что-нибудь его менять. Взял ржавенького, но с 1КЗ движком - реально прет как не в себе. Все остальное помаленьку чинится. Для охотников и рыболовов альтернативы сурфу нет - он позволяет ночевать в машине с максимальнм комфортом без выкидывания сидений. Правый руль не проблема - привыкаешь через пару часов. Щас рынок бедноватый. Смотри сайты Омска, там было 2 аппарата с 1КЗ, все остальные приличные далеко за Уралом, гнать от туда дорого. Из доступных московских машин тоже можно что-то выбрать, 2ЛТ двигатель вполне сносный, но в потоке ему иногда не хватает динамики. Как выход тут механика. И еще, сурф - реальный рамный джип, хотя и с подключаемым передним приводом. У него повышенный клиренс и все необходимые устройства повышенной проходимости. По проходимости он вполне конкурирует с ТЛС, Паджериком (даже коротышкой) и Патролем - проверено в очень тяжелых горных условиях. Форестер, Киа Спортадж и другие кросоверы в те места не доезжают. Поэтому, если дороги нет, грязи и снежных заносов достаточно, а денег мало - сурф в 130-м кузове один из лучших варинтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Поэтому, если дороги нет, грязи и снежных заносов достаточно, а денег мало - сурф в 130-м кузове один из лучших варинтов.

    + мульен ok.gif

    вон Комаров только что купил за 270 отличный вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 21043

    Кибербелка

    Leo544

    DVM

    Рома

    ОК, убедили спасибо за совет

    немного еще подумаю, но 90% буду искать Сурф с дизелем,

    правда не знаю попадется ли движок 1кз-т, ну если не найду долго то возьму 2Л.

    За динамикой не гонюсь , в разумных пределах, но это надо пробовать есно..

    кстати вот такой вопросик, видел пару объявлений, продам подготовленный джип,

    типа что весь перебран, все поменяло, и тд в общем сел и сразу пол страны проехал

    вроде как звучит неплохо, купил пусть подороже, но зато потом никаких вложений

    или все иначе, ну например, из 3 машин одну собрали, ни хрена не вышло и продают

    смотреть на такие или лучше брать "гражданский и самому поменять что толковый мастер скажет?

    ((

    это все к вопросу выбора, и о том чтоб подкопить, мне что вложить потом 100, что подождать и купить дороже один хрен, ну жил же я без внедорожника:) можно и обождать чуток..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.