Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
     
    Цитата(Fire_of_Honduras @ 12.06.2011 - 19:12)
    tlc 100 gx двигатель 1fz-fe
    редуктор подключили на малый круг у термостата,

     

     

    и как это подключение сказалось на работе редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вопрос есть к тем, у кого тор вместо запаски

    как его устанавливали? я снял перекладину (с ней ну уж очень низко баллон висел)

    думал закреплю к кузову - к днищу

    обломался: диаметр тора 720 мм, а расстояние между участком рамы спереди по ходу движения и куском рамы сзади по ходу движения - около 600 мм

    т.о. у меня получилось, что до днища от верхней части баллона еще около 12 см. а баллон упирается спереди в раму, сзади - в кузов

    я уж молчу о том, что он стучит при ходе кузова относительно рамы (на ямках)...

    кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    вешал тор на грейтвол тот что с хайлюкса драли потом хотел его инсталлировать в 80 но отказался по причине нижеизложенного(примерял и так и эдак)
    Тор максимум(что я встречал)95литров лезет соответственно меньше,
    цилиндр на 103литра(газелевский) стоит в два раза меньше висит граздо выше штатной запаски,кто то выкладывал фото с двумя 75 баллонами вообще супер,правда глушак переносить под заднее колесо надо.
    Себе решил поставить в дополнение к 103 еще один на 25л(встает четко в промежуток между основным баллоном и задней балкой рамы)осталось только победить жабу и заказать баллон,в свободной продаже к сожалению нет.
    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    то есть с тором ничего хорошего не выйдет?

    ширина рамы позволяет воткнуть баллон длиной 1 м, но нужно колхозить глушак

    а расстояние между рамой и кузовом - 60 см, позволяет воткнуть 2 баллона по 27-30 см в диаметре

    то есть Баллон НГЗА АГ-60 300х945 2 шт. должно влезть. а это - 120 л...

    ps тор мне достался с хорошей скидкой, но вот что-то есть мысля его махнуть на 2 цилиндра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8
    и как это подключение сказалось на работе редуктора?

    1429253[/snapback]

    Как? редуктор нагреваетя раньше, чем двигатель в целом, проблем пока при работе после открытия термостата необноружено, подогревается как и положено, газ стабильно на выходе 45 грд.С.

    И места в сотке километр, окурат где у дизеля второй аккум, вообще удачно.

    По поводу этого тороидальника, бак резервный удалять не стал, балка на раме, к балке тороидальник 95 литров, да если родненького загрузить, как следует без фанатизма, 7 человек в салоне, мангал, шашлык, угли, литров 30 пива, то баллон чють ниже редуктора заднего моста, 1 см, но это уже выбор ездить на газу или нет.

    Для себя решил проблему просто таскать за собой телегу.

    Забыл добавить арабы до меня воткнули лифт +2" dobinson аммортизаторы 4, 2 пружины, 2 торсиона.

    Вариант с двумя баллонами по 75 и по 65 тоже рассматривал, но отказался, причин выдимых нет, кроме переноса выхлопа. Сравнивал 100 vx, при максимальной нагрузке запаска тоже ниже редуктора заднего моста причем уже где то на 2 см точно.

    Я видел задние двери и калитки японские, на сотки в продаже довольно по гуманной цене, точно такие же, как на моем арабе, в теории, что бы поствить на vx, калитку для колеса, нужно поменять верхнюю(под вопросом, освещение номера ?) и нижнюю дверки (точно проще продать лучше уйдет), сбацать закладные гайки в кузов, и радоватся жизни, думаю на 80 несложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    то есть с тором ничего хорошего не выйдет?

    ширина рамы позволяет воткнуть баллон длиной 1 м, но нужно колхозить глушак

    а расстояние между рамой и кузовом - 60 см, позволяет воткнуть 2 баллона по 27-30 см в диаметре

    то есть Баллон НГЗА АГ-60 300х945  2 шт. должно влезть. а это - 120 л...

    ps тор мне достался с хорошей скидкой, но вот что-то есть мысля его махнуть на 2 цилиндра...

    1429911[/snapback]

    Если один баллон ставить то глушак колхозить не надо(Выше в этой теме я выкладывал фото) а вот под два баллона уже придется мудрить с глушаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    коллеги вопрос имею: на газе если педалирую с места оч. активно-при переключении акпп удар достаточно ощутимый...а на бензине такого нету.

    В чем может заключаться сей трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    коллеги вопрос имею: на газе если педалирую с места оч. активно-при переключении акпп удар достаточно ощутимый...а на бензине такого нету.

    В чем может заключаться сей трабл?

    Может у тебя редуктор слабый (маломощный) установлен или мозги ГБО подкорректировать нужно? При резком нажатии педали газа получается нехватка газовой смеси, обороты растут, а скорость не очень, вот АКПП и переключает передачи :think:

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    у меня Альфа, а там в стандарте: до 220л.с./3.5л=Томасетто АРТИКА

    так такое ощущение, что жестко переходит с 1-й на 2-ю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    у меня Альфа, а там в стандарте: до 220л.с./3.5л=Томасетто АРТИКА

    так такое ощущение, что жестко переходит с 1-й на 2-ю...

    Стоит два газовых редуктора. Тяги хватает, что летом, что в морозы зимой. Когда пробовал уменьшить расход газа, ездил к установщикам программировать по новой мозги ГБО. После этого пропала динамика и скорости стали как у тебя жестковато переключаться. Такой вариант мне не понравился, поэтому вернул настройки на прежние :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: у моря
    • Машина: LC 100

    у меня Альфа, а там в стандарте: до 220л.с./3.5л=Томасетто АРТИКА

    так такое ощущение, что жестко переходит с 1-й на 2-ю...

    Артику нужно модернизировать , у них проблема с завода слишком маленькое отверстие подачи жидкого газа в камеру сужение до 4мм , растачиваешь до 8мм и все гуд , трубка какая 6 или 8 , тоже сильно влияет , мультиклапан какого сечения на выходе 6 или 8 , машина тяжеловата поэтому при нехватке испареного газа и рывок . Альфа сама по себе , если настроена как положена хороша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Доброго дня всем ! А кто нибудь устанавливал себе вариатор угла опережения зажигания для ГБО ? Поиском не получается найти , а в инете отзывы положительные...Хотелось бы услышать мнение профи ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я ставил вариатор УОЗ на свой 3RZ, почитать можно тут (с фоткам): 3RZ на газ

    Впечатления только положительные: увеличилась приёмистость, тяга на низах.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хм... я фильтр не менял.. уже тыщ 25 проехал.. нужно глянуть...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Привет! Газовый редуктор не регулирует обороты ХХ.Что на газу что на бензе регулируется винтом на карбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Прикупил вариатор угла опережения зажигания 60-2.ru, собственно при установке всплыл один момент пришлось кинуть массу на 7 коричневый провод, связано с работой датчика положения распредвала в общем все заработало, выводы датчика коленвала взял с мозга выводы на мозгах NE (он же ДПКВ-) и NE- (он же ДПКВ+), вот в общем то и все. 9 градусов +, завтра перепрошиватся.

    Выяснился интересный момент, задрав угол опережения, монжно не стоять на педали аккселератора, на малом дросселе можно ехать ненапрягаясь, но из минусов машина начинает провацировать: -фигли так мало давиш, -давай навали, мотор явно резвее начал раскручиватся.

    Пробовал шить, для начала сунул газоанализатор в выхлоп, один из моментов газ на холостых и средних 700-2500 горит причем нормально даже лучше, чем по умолчанию углеводороды минимум, кислорода практически нет, а вот 2500-4000 уже газ не горит и остаточный кислород есть в трубе, связано это с тем что газовое оборудование BRC lug&drive работает по форсункам бензина, сточки зрения экологии и минимума вреда двигателю в полне нормально, только есть минус жрем много и едем тупим, далее если мы смещаем угол датчика положения коленвала, соответственно фазу впрыска форсунок и соответственно фазу подачи искры на горшок, идеально можно всетаки отстроить смесь с старым оборудованием. Да я еще не пробовал вариатор в режиме Уменьшения угла с ростом оборотов.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    А никто не пробывал новую прошивку для диджитроника, с автоадаптацией? Я думаю свой перепрошить, но боюсь лесть в работающий механизм, особенно когда все идеально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Чтот у меня 80-ка начала периодически переключаться на бензин, как будто газ кончился. Может даже переключится на ХХ. При переключении снова на газ, тоже самое по несколько раз. Через пару км на бензине включаю на газ - все ок. Не герметичность форсунок (а так же всех подкапотных соединений) и плохое качество газа исключается. Нет давления в магистрали? :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    А переключается со звуком или втихую, если со звуком то действительно давление, а если без звука, то нужно смотреть соединение импульсного провода в катушке, диагностическом разъеме или в тахометре (не знаю куда он подключен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @Папаша Торк, Переключается как обычно газ закончился: пропищав пять раз.

    В прошлую субботу только отцентрованы форсунки и поменян фильтр - ровно два года туда не лазили, две форсунки подцокивать начали. Но началось после смены редукторов ( в одном, видимо от старости, накрылась диафрагма и как запчасти такой не существовало) , хотя врядли это они, думаю совпадение. Количество зеленой жижи в норме и не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.