Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    Дык он делает сам без подсказок ))))) основываясь на параметрах абсолютно исправного двигателя.

    ну если 2 ЭБУ связаны по CAN или K-line, то пофигу на исправность движка, краткосрочную и долгосрочную коррекцию можно считать оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Всем доброго дня! Установил ( в сервисе) ГБО на 1FZ-FE (японка,инжектор,V-4,5л, 215л.с.), железо- BRC, редуктор гениусмах , форсунки желтые, трасса 8 мм, сделан подогрев рампы. Заменены свечи на новые иридиум...Переход с бенза на газ (о обратно) ровный, двиг тянет отлично как на газе ,так и на бензе...провалов нет, соскоков на бенз нет... После инсталяции ГБО вылез трабл- как на бензе, так и на газе при плавном снижении оборотов под нагрузкой в районе 2000 оборотов двиг как бы запинается и начинает троить- трабл уходит при перегазовке 2-3 раза до 4000 оборотов.... уходит трабл резко, как и появляется....от температуры не зависит.... может вылазить с разной периодичностью... При резкой прогазовке трабл не вылазит....Сканирование разными диагн.сканами результатов не дает - все пишут что, вся электронника двига работает исправно.... При настройке ГБО при установке установщики сказали, что все встало и настроено очень хорошо.... ссылаются на трабл в электронике двига.... При моем указании на то , что трабл появился после установки ГБО говорят, что т.к. трабл есть и на бензе, то ГБО нипричем...- мол надо рыть в штатной электронике.... Подскажите- куда рыть и где искать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    дать рукожопам писдюлей и искать где нарукожопили врезаясь в штатную проводку. без вариантов.

    а этот бред про то что оно сам одновременно поломалось особо не слушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    дать рукожопам писдюлей и искать где нарукожопили врезаясь в штатную проводку. без вариантов.

    а этот бред про то что оно сам одновременно поломалось особо не слушай.

    - я их пытал- говорят что только врезались в цепь бензофорсунок и АСС взяли с мотора дворника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    - я их пытал- говорят что только врезались в цепь бензофорсунок и АСС взяли с мотора дворника....

    Скорее всего нужно проверить косу форс могли сломать фишки на форсу ) ботается хреновый контакт )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    Проблема решена- при установке ГБО установщиками была "добросовестно отпущена" во впускной тракт направляющая втулка, которая изначально стоит между верхней и нижней частями "паука".... она и подклинивала впускной клапан, который не закрывался и соответственно один цилиндр не работал гоняя воздух туда-сюда по впускному коллектору....сбивая тем самым "мозг" всем датчикам на "пауке"..... Хорошо хоть в цилиндр не попала и клапан не изогнула.... Разобрали нашли/достали, собрали и все стало "гуууд".... Вот только установщики за 580 верст- рано или поздно дорога в их сторону будет и будет разговор со всеми вытекающими....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    Господа форумчане, нужен совет газообладателей 4-го поколения)) :hunter: ,

    есть ли смысл ставить на 100ку, (4, 7 мотор) ГБО 4 поколения (ловатто) при пробеге 180 тыс. км.?

    мотор хоть и работает как часы, но естественный износ за 180 тыщ. все равно есть и не будет ли установка ГАЗа причиной ускоренного износа деталей мотора (седел клапанов, которые насколько я понял все-таки перегреваются и изнашиваются быстрее на Газу) иными словами не получится ли экономия на топливе боком для уже не нового мотора?

    ставить планирую тут: http://www.autogas01.ru/

    может кто что знает про эту контору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    есть ли смысл ставить на 100ку, (4, 7 мотор) ГБО 4 поколения (ловатто) при пробеге 180 тыс. км.?
    Смысл есть. Также и при пробегах 300 т.км., 600 т.км. и далее везде :) Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    380 000 тык - ГБО стоит 8 лет. Диджитроник 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    Господа форумчане, нужен совет газообладателей 4-го поколения)) , есть ли смысл ставить на 100ку, (4, 7 мотор) ГБО 4 поколения (ловатто) при пробеге 180 тыс. км.?

    Уменя было 195000км, когда ГБО поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    Уменя было 195000км, когда ГБО поставил.

    Один миф развеял :ok:, прок клапана видимо тоже брехня...,

    форумчане, а про дерганья при переключении с газа на бензин при исправном ГБО и полностью исправном авто, какие-нибудь возможны?

    и в Мск, кто где ставил ГБО?, может посоветуете рукастого человека? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения
    прок клапана видимо тоже брехня...,

    Мифы о ГБО http://www.expert-gas.ru/index.php?page=36'>http://www.expert-gas.ru/index.php?page=36

    форумчане, а про дерганья при переключении с газа на бензин при исправном ГБО и полностью исправном авто, какие-нибудь возможны?

    Практически не замечаю, иногда при интенсивном разгоне на бензине бывает лёгкий толчёк при переключении на газ, при спокойной езде вообще не чувствуется переключения.

    и в Мск, кто где ставил ГБО?, может посоветуете рукастого человека?

    Я ставил здесь http://www.gazani.ru/

    Посмотри и этих http://www.expert-gas.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    Благодарю форумчан за ответы :thank:

    еще практический вопрос: кто-нибудь на газу с крупным прицепом на дальняк ездит?, ощутимая при этом разница в потери мощности по сравнению с бензином? (при условии что больше 90-100 км\ч с прицепом не езжу)

    + может у кого есть представление, о том, как поведет себя крузак на ГБО, в теории, если например на жесткой сцепке, за собой тащить уазик на 35-х? (т.к. на бензине случается, что таскаю уазку (за 300 км в один конец), и при этом 5 передачу выключаю, т.к. чувствуется что это уже не прицеп 700 килограммовый, а пару тонн балласта тащишь :ph34r2:)

    и я так понимаю эту опцию: "система охлаждения клапанов FLASH LUBE" на крузака никто не ставил? и ставить смысла нет?

    Изменено пользователем boris469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Опцию эту ставил, но через год выкинул ее на хрен, потому что когда через год снял впускной коллектор и охренел ( там грязи ужас сколько было :blink2: :blink2: :blink2: ) я его потом целый день отмывал от грязи всякими разными химиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Когда ГБО полностью исправно и исправно все стандартное в авто, не вижу кнопки под рулем - на чем еду, на газу или бензе, не знаю. При переключении на газ в любых режимах вообще НИЧЕГО не чувствуется.

    Позавчера тащила буксующую фуру длинномер, чисто из интереса сдвинет ее крузак или нет. Естественно на газу. На всех блокировках. Вобщем водила фуры сам офигел - не верил что получится. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Когда ГБО полностью исправно и исправно все стандартное в авто, не вижу кнопки под рулем - на чем еду, на газу или бензе, не знаю. При переключении на газ в любых режимах вообще НИЧЕГО не чувствуется.

    Позавчера тащила буксующую фуру длинномер, чисто из интереса сдвинет ее крузак или нет. Естественно на газу. На всех блокировках. Вобщем водила фуры сам офигел - не верил что получится. :laugh:

    +100500 на прошлой недели тащил 200км пустую цельнометаллическую газель и все на газу, при исправном авто как на бензе так и на газу разницы нет. что касается установки ГБО при больших пробегах всегда есть выгода, конечно надо учитывать систематичную пробежность авто, т.е. если авто пробегает 10т.км в год, тогда нет наверное необходимости в ГБО из за малых постоянных пробегов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    +100500 на прошлой недели тащил 200км пустую цельнометаллическую газель и все на газу, при исправном авто как на бензе так и на газу разницы нет. что касается установки ГБО при больших пробегах всегда есть выгода, конечно надо учитывать систематичную пробежность авто, т.е. если авто пробегает 10т.км в год, тогда нет наверное необходимости в ГБО из за малых постоянных пробегов

    Спасибо всем :ok:, осталось определится где делать), в "интергазсервисе", мне например предлагают поставить все оборудование Ловатто: редуктор ловатто 260ХП (на 190 квт.) (или могут поставить два редуктора ловатто по 110 кв. каждый, хотя советуют что и одного на 190 вполне хватит для мотора с заявленными 238 л.с.), заправочный "выход" уберут в лючок. (баллон могут хоть на 200 литров в салон, хоть в запаску на 90),

    по цене: 43000 руб., как думаете и одного редуктора на 190 кв. хватит? цена вроде нормальная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 100

    а почему не хочешь поставить ГБО 5 поколения ? я вот думаю поставить себе !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    я так понял, что смысла нет переплачивать за 5 поколение, окупаться два года будет вместо одного дачного сезона, да и крузер не Х5 не фига, мотор примитивный, при объеме 4,7 всего 238 л.с., наш мотор вообще не загружен получается, поэтому и 4 поколения за глаза хватит, + обслуживание и установка проще (а опасаюсь я в основном, как раз кривых рук установщиков :russian_ru: , а не отказа оборудования), в целом я сделал для себя вывод что 5 поколение это для баварских компьютеров на колесах :Laie_48: ))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а почему не хочешь поставить ГБО 5 поколения ? я вот думаю поставить себе !

    В два с половиной раза дороже, газ с водой ненавидит. Единственный плюс - можно заводится без прогрева на бензине и разницы в расходе и мощности совсем нет. ГБО 4-го окупается за год-два (в зависимости от пробега) - посчитай окупаемость 5-го. + возможный ремонт насоса (от штуки вечнозелёных). Пока 5-е только для коммерческих авто, имхо.

    Опцию эту ставил, но через год выкинул ее на хрен, потому что когда через год снял впускной коллектор и охренел

    У мну в выпускном в раннере отложения в пару сантиметров, хотя ни смазки клапанов ни ГБО не стояло никогда :) А исчезли они после переборки поршневой и уменьшении расхода моторного масла с литра на 500км до нуля в полгода :) Два года ГБО с лубрикатором на 80-ке, снимал коллектор для замены маслянного радиатора - отложений никаких нет.

    Мужики с http://www.expert-gas.ru/ сказали, что нужды в лубрикаторе нет, но Тойота рекомендует и они ставят. Некоторое категорическое обоснование системы смазки клапанов может появиться в двух случаях: многочасовая работа на холостых и длительная же работа на предельных режимах по мощности и оборотам. Думайте сами. У меня нет ни того ни другого, но копеечную приблуду поставил для успокоения нервов. Поскольку движок можно перебрать, а нервные клетки не восстанавливаются :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.