Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100
    но копеечную приблуду поставил для успокоения нервов. Поскольку движок можно перебрать, а нервные клетки не восстанавливаются :)

    Эт точно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    Мужики с http://www.expert-gas.ru/ сказали, что нужды в лубрикаторе нет, но Тойота рекомендует и они ставят. Некоторое категорическое обоснование системы смазки клапанов может появиться в двух случаях: многочасовая работа на холостых и длительная же работа на предельных режимах по мощности и оборотам. Думайте сами. У меня нет ни того ни другого, но копеечную приблуду поставил для успокоения нервов. Поскольку движок можно перебрать, а нервные клетки не восстанавливаются

    Кстати, вопрос. заметил такую вещь - масло из флакончика чей-то не уходит. Трубка не пережата нигде. видно, что в ампулке разряжение создается. В чем может быть причина? понимаю, что нужно в немчиновку к ребятам заехать, но времени как обычно не хватат. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кстати, вопрос. заметил такую вещь - масло из флакончика чей-то не уходит. Трубка не пережата нигде. видно, что в ампулке разряжение создается. В чем может быть причина? понимаю, что нужно в немчиновку к ребятам заехать, но времени как обычно не хватат. :cry:

    Не надо ехать. Они там тоже на глаз и на угад подкручивают. расход примерно должен быть таков: флакон на 10-15 тысяч. Я делаю так: пробежал тысячу - посмотрел на уровень. Если не убавился, то отвернул на пару оборотов жиклёр на флаконе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ВАО)
    • Машина: TLK 100

    Записался на установку ГБО в ИНТРЕГРАЗСЕРВИС, на сельскохозяйственной, вроде как люди там опытные, но есть пару вопросов:

    1. Думается, что после установки ГБО надо не только автоматические настройки провести, но и покататься по городу с подключенным софтом, последить за работой и внести поправки в состав смеси если что не так, но мне было сказано что это не надо, автоматом все сделается. Вот думаю как поступить, настоять на проверке на ходу, что соб-но в лбом случае сделаю), кто что думает?

    2. Сверлить дыры в коллекторе под форсунке надо по хорошему без снятия или со снятием коллектора?

    3. Редуктора ловатто 260ХП (на 190 квт.) хватит? кто что думает?>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100
    кто что думает?

    мои рекомендации

    1) настройки лучше скинуть через TIS

    2) бензин в бак 98

    3) запретить гбо использовать газ на оборотах выше 3500

    4) свечи Denso IW20

    5) при сверлении обязательно снять

    6) будет мало редуктора поставишь 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2) бензин в бак 98
    ??? Обоснуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    ??? Обоснуй.

    Связано с алгоритмом адаптации топливных карт, у газа нет детонации (точнее нереально его добиться на этих двигунах) и соответсвенно ЭБУ задерет уоз до состояния когда переключение на бенз будет вызывать детонацию. По этому либо выкидывать родной ЭБУ и ставить 2х топливный, либо учить газовый ЭБУ самому подсовывать другие углы основному ЭБУ, либо поднять детонационную стойкость у бензина, ну заодно и получить большую отдачу от мотора на оборотах выше 3500.

    Изменено пользователем OlegLOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    ЭБУ двигателя запрограмировано устанавливать опережение зажигания на 98 бензин? если так, то зачем всякие "тритоны" для увеличения угла опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Связано с алгоритмом адаптации топливных карт, у газа нет детонации (точнее нереально его добиться на этих двигунах) и соответсвенно ЭБУ задерет уоз до состояния когда переключение на бенз будет вызывать детонацию. По этому либо выкидывать родной ЭБУ и ставить 2х топливный, либо учить газовый ЭБУ самому подсовывать другие углы основному ЭБУ, либо поднять детонационную стойкость у бензина, ну заодно и получить большую отдачу от мотора на оборотах выше 3500.

    Где вы набрались такого бреда? Угол зажигания родной комп регулирует постоянно по сигналу от датчика детонации, на 92 будет один, на 98 сразу изменится в+, на газе встанет в максимальный +, а это где-то будет равным 98бензину. Вот по этому, для большей тяги и экономии желателен вариатор, так как октановое число газа больше 100, а бензин можна лить любой допустимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Где вы набрались такого бреда? Угол зажигания родной комп регулирует постоянно по сигналу от датчика детонации, на 92 будет один, на 98 сразу изменится в+, на газе встанет в максимальный +, а это где-то будет равным 98бензину. Вот по этому, для большей тяги и экономии желателен вариатор, так как октановое число газа больше 100, а бензин можна лить любой допустимый.

    Прошу прощения, но соглашусь только наполоину. Про 98-й действительно бред, регулировка происходит постоянно, никаких детонаций при переходе с газа на бензин не происходит. Это неграмотно не только теоретически, но и на практике вам подвердят тысячи пользователей ГБО. Наоборот, использование 98-го бенза на повышенных оборотах для движков со штатным 92-ым есть зело вред. Максимум 95-й, хотя остаётся вопрос - нахуа?

    Теперь про газ и вариатор. Штатное ЭБУ не может справится только с метаном. При установке ГБО под пропан-бутановую смеь никаких дополнительных вариаторов угла опережения не требуется. Извините, не ставьте польское ГБО и не придётся мотаться по сервисам и монтировать различные дополнительные приблуды.

    ЗЫ: Всем неофитам прежде чем читать этот топик советую набрать в поисковике: "легенды/заблуждения ГБО". 95% вопросов отпадут сами собой. Все споры проистекают от того, что мешают в кучу типы ГБО по газу, по производителю, по поколениям. Получается что-то вроде: "...тут Карлсон прилетает к Штирлицу и как заорёт - там у винного наших бьют!". пости (с) Усатый нянь

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 200

    Было похожее на икс трейле.

    При обнюхивании нашел на резиновом патрубке трещинку из которой под капот сочился газ под капот и как я понял смешивался с воздухом поступающим в инжектор.

    Надо искать дырочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ну в общем то вы сами все и написали, датчик детонации срабатывает при детонации то есть взрыве в цилиндре, да ЭБУ уберет уоз по датчику не вопрос, но все это время уменьшения у вас идет детонация, она не заметна (особенно с крузаковской шумкой), но она есть и именно на переходе. После изучения графиков c ЭБУ в TIS и других прогах, с разнам бензином я для себя сделал вывод, а так каждый решает для себя как ему жить. Я лишь написал как езжу я.

    Угол опережения зажигания на безтрамблёрном зажигании всегда динамическая величина, постоянно контролируемая и изминяемая, буквально в доли секунды, родным компом, по этому детонации никогда не будет, она присекается сразу в зародыше, датчик детонации очень чувствительный, на этом построен алгоритм работы такого типа зажигания. Так что такие величины в компе вообще не запоминаются, а регулируются по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    датчик детонации очень чувствительный
    От себя хочу добавить, что не надо судить о работе оборудования по названию :) Датчик детонации не сигнализирует о детонации :) Это все лишь датчик давления и комп следит за превышением порогового значения. И проводит коррекцию ДО НАСТУПЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    Это все лишь датчик давления и комп следит за превышением порогового значения. И проводит коррекцию ДО НАСТУПЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.

    да если значение изменяется плавно при коррекциях до 1-2 гр., а переход с газа на бенз таким не является, там коррекция до 15гр доходит причем мгновенно.

    Короче что в пустую спорить, подключайте прибор, выводите краткосрочную и долгосрочную коррекцию, заводим и на 2000 оборотах переходим на газ, мой денсовский эбу (89666-60360) на 92 бенизине колбасит еще сек 5 после перехода, на 98 он даже коррекции не меняет.

    Изменено пользователем OlegLOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    :) Датчик детонации не сигнализирует о детонации :) Это все лишь датчик давления

    всегда считал что это микрофон, а не датчик давления, если мерять давление, то мерять его надо в цилиндре, и датчики втыкать тогда в каждый цилиндр.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Прошу прощения, но соглашусь только наполоину. Про 98-й действительно бред, регулировка происходит постоянно, никаких детонаций при переходе с газа на бензин не происходит. Это неграмотно не только теоретически, но и на практике вам подвердят тысячи пользователей ГБО. Наоборот, использование 98-го бенза на повышенных оборотах для движков со штатным 92-ым есть зело вред. Максимум 95-й, хотя остаётся вопрос - нахуа?

    Теперь про газ и вариатор. Штатное ЭБУ не может справится только с метаном. При установке ГБО под пропан-бутановую смеь никаких дополнительных вариаторов угла опережения не требуется. Извините, не ставьте польское ГБО и не придётся мотаться по сервисам и монтировать различные дополнительные приблуды.

    ЗЫ: Всем неофитам прежде чем читать этот топик советую набрать в поисковике: "легенды/заблуждения ГБО". 95% вопросов отпадут сами собой. Все споры проистекают от того, что мешают в кучу типы ГБО по газу, по производителю, по поколениям. Получается что-то вроде: "...тут Карлсон прилетает к Штирлицу и как заорёт - там у винного наших бьют!". пости (с) Усатый нянь

    На счёт вариаторов на пропан, тоже раньше думал, что это лишнее, так как достоверной информации от тоёты, о возможном диапазоне регулировки родным компом зажигания в +, ни где не видел, а установщики газа все твердили, что это только на метан надо. Но пришлось в очередной раз убедится в не копетенции большинства установщиков газа и соответственно их боязнь лезть туда, что они не понимают, от этого и гуляют такие басни. Газовый комп подключается паралельно к родному и регулирует только то, что связано с впрыском газа, и ни одно газовое оборудование не может приказать родному компу изменить зажигание, тем более выше или ниже прописаного производителем диапазона. Хотя октановое число пропана существенно выше самого высокооктанового бензина, не возможность родного компа установить необходимое опережение зажигания, частично компенсируется дольшим горением газа и точным подгоном смеси и впрыска газа современным газовым оборудованием, чего полностью хватает, что бы не навредить двигателю. Но этого мало, что бы максимально использовать высшее октановое число пропана, в сравнении с бензином, для большей экономии и увеличения мощности двигателя на пропане. После того, как я прокатился на таком же авто как мой с пропановым оборудованием и грамотно установленным и настроенным вариатором, иощутив, что мощность на газу может быть выше в сравнении с бензином, а расход встал 1 к 1 с бензином, других аргументов мне не требуется, что бы в ближайшем будущим, установить себе такую приблуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@OlegLOM, Википедия зло :) Как и незнание устройства датчиков давления. Впрочем, как и микрофонов. Тоже считаю дальнейшее обсуждение бесполезным по причине:

    мой денсовский эбу (89666-60360) на 92 бенизине колбасит еще сек 5 после перехода, на 98 он даже коррекции не меняет.
    а мой нет. И у коллеги на 4,7 тоже нет. 2:1 ? И это технический спор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    От себя хочу добавить, что не надо судить о работе оборудования по названию :) Датчик детонации не сигнализирует о детонации :) Это все лишь датчик давления и комп следит за превышением порогового значения. И проводит коррекцию ДО НАСТУПЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.

    Датчик давления чего и где?

    Интересно давление чего он меряет в развале двигателя, точнее они (их же 2)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    ВОПРОС!снял аккумулятор, поставил, прогрел вебастой, завелся на газу----эбу не запишет езду на газе как оптимальный вариант?слышал что после снятия аккумулятора нужно немного проехать чтоб бензиновая карта пришла в норму,а тут сразу же ездил на газу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 2003

    Коллеги, а подскажите, что может быть. На газу, когда отпускаешь педаль тормоза в пробке, но не до конца, автомобиль начинает ехать равномерными плавными рывками, как буд-то ему мощи не хватает. На бензине такого нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.