Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Коллеги, а подскажите, что может быть. На газу, когда отпускаешь педаль тормоза в пробке, но не до конца, автомобиль начинает ехать равномерными плавными рывками, как буд-то ему мощи не хватает. На бензине такого нет..

    Была такая фигня, надо форсы смотреть ну и желательно все фильтры поменять, короче лучше на диагностику, они все поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Коллеги, а подскажите, что может быть. На газу, когда отпускаешь педаль тормоза в пробке, но не до конца, автомобиль начинает ехать равномерными плавными рывками, как буд-то ему мощи не хватает. На бензине такого нет..

    У меня такое было только по двух причинах: 1.забился фильтр, после плохой заправки; 2.при регулировке аппаратуры, на оборотах х.х. за сильно уменьшили подачу, выправили и всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 2003

    Спасибо за ответ! Фильтр поменяли, проблема не исчезла. Значит будем регулировать, спасибо! Вообще заметил, что иногда этот каприз проявяется в большей степени, потом заправишься где-нибудь в другом месте и почти вообще его нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня новый фильтр после одной хреновой заправки, оказался полностью забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Скажите, на двигателе 1FZ-FE какой лучше поставить угол опережения ? стандартный -3гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Считаю Что с ГБО самому лучше не замарачиваться. Проще заехать к спецам. У меня машина недавно. Купил уже с установленным оборудованием. Приехал в сервис, А спец оказывается отлично знает эту машину. Прежний хозяин краила и жмот. Все что то выгадывал. Ну так как машинка моя, я не жадный. Говорю давай по полной)) Ну итог такой. Поменяли фильтры 500 рублей. Проверили и настроили две рейки по три клапана. по 350 за рейку. Фильтры были не очень забиты. А вот рейки практически убиты. Он все промыл, поменял колечки, и на стенде отрегулировал. В процессе выяснилось, что один клапан клинет, давление совсем не держит. Получалось что газ сквозняком всегда шел через него. Был заменен. Итог такой, 1200, и час работы. и все в порядке. После работ сделал диагностику компом и что то там подстроил. получил рекомендации заезжать через 50 000 км на замены фильтров и резинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Скажите, на двигателе 1FZ-FE какой лучше поставить угол опережения ? стандартный -3гр

    у меня 4 со скрепкой--------- без нее 5, кстати вот задумался, ведь без скрепки должно быть выше около 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Без скрепки должно колебаться от -3 до -12 в зависимости от оборотов. Почитав еще раз данный раздел пришел к выводу, что люди ставят -10гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Без скрепки должно колебаться от -3 до -12 в зависимости от оборотов.

    верно, но я имею 5 на холостых (без скрепки), а у тебя какие значения?

    может и мне довернуть немного, на градуса 2-3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Что есть скрепка? подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Что есть скрепка? подскажите?

    это на самом деле скрепка, которая замыкает контакт т1и е1 в разьоме под капотом

    при замыкании их, из цепи коректировки исключается TPS (датчик положения дроселя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Здравствуйте, пробег на Газе около 3 тыкм , появились проблемы, иногда на Газе движок подтраивает, и запах газа в салоне, что может быть ? У газовиков был уже раз 5 , когда приезжаю все работает норм, газоанализатор утечек не показывает, говорят причина не в Газе.... Хотя на бензине все работает идеально. Заставили поменять свечи, вв провода, крышку трамблера, бегунок. Кстати при замене проводов выяснил что центральный провод в месте входа в катушку почти отгнил ( как там искра бегала хз....) но теперь все поменяно, симптомы те же. Периодически движок троит... Причем заметно только в движении или в положении коробки D . И запах газа тоже иногда....

    Может кто сталкивался, буду благодарен за любой совет. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Надо убедиться в том, что все форсунки работают одинаково и отсекают одинаковую порцию газа. Иначе мозги сходят с ума и появляются пропуски зажигания и воняет не сгоревшм газом. У меня форсунки старые, не лучшие и стоЯт горизонтально. Периодически начинают дозировать вразнобой, с разностью до "в два раза". И появляются описанные симптомы. Настрою одинаковость - сразу восстанавливается нормальная работа и расход. Пора менять форсунки, 250 тыс км. пробег на газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Здравствуйте, пробег на Газе около 3 тыкм , появились проблемы, иногда на Газе движок подтраивает, и запах газа в салоне, что может быть ? У газовиков был уже раз 5 , когда приезжаю все работает норм, газоанализатор утечек не показывает, говорят причина не в Газе.... Хотя на бензине все работает идеально. Заставили поменять свечи, вв провода, крышку трамблера, бегунок. Кстати при замене проводов выяснил что центральный провод в месте входа в катушку почти отгнил ( как там искра бегала хз....) но теперь все поменяно, симптомы те же. Периодически движок троит... Причем заметно только в движении или в положении коробки D . И запах газа тоже иногда....

    Может кто сталкивался, буду благодарен за любой совет. Спасибо.

    Явный косяк криворуких установщиков. Либо не правильно подобрали или установили оборудование, либо не правильно настроили. Если всё сделать правильно, этот двиг на газе идиально заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Изначально работало все отлично. Кстати форсунки громко цокали. А поехал я к ним первый раз когда прокладку между впускным кол лектором и инжектором под машиной нашел..... Забыли поставить... 2 месяца за что то держалась и вывалилась ;-) . А сейчас форсунки работают тихо. Не цокают. Поможет это в диагностике проблемы? Гбо диджитроник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Доброго вечера други. Есть проблемка.

    После стоянки машины, при запуске двигателя стартер крутит, но вспышек нет.

    С 2,3,4 прокрутки появляются вспышки и мотор запускается.

    Пару лет назад у меня были похожие симптомы, стартер начал как-то долго крутить,

    что-бы запустить мотор. Мастера по ГБО нашли сифонущую газовую форсунку,

    т.е причина долгого запуска была в том, что форсунка пропускала газ в цилиндры и

    пока "стартером они не продуются" мотор не пускался.

    Сегодня был у мастеров по ГБО но они ни чего не нашли...форсунки в порядке...

    Куда рыть???

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Скорее всего мембрана редуктора имеет микротрещины и пропускает газ во впускной через вакумник. Чтобы исключить покатайся на бензине. если будет запускаться нормально то проблема скорее всего именно там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Хотел сегодня выработать газ полностью, для чистоты эксперемента и попробовать пустить по утру на бензине, но он не кончился. Перед остановкой мотора переключился на бензин, завтра проверю.

    Но,, мне кажется при остановке ДВС форсунки должны быть закрыты, что бы запуск был на бензине.

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Они и закрыты. Но газ в редукторе то остался. Через трубку вакуумного управления он может попадать во впускной коллектор (если мембрана потрескалась). Редуктор какой стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Оборудование BRC, редуктор видимо одноименный...

    Вчера заглушил, предварительно перевел систему на бензин...

    сегодня утром машина завелась уже уверенно, с первого раза...

    ездил днем в обычном режиме на газу, несколько раз были

    остановки минут на 15-30. Запуски прошли хорошо.

    После 5 часового стояния тоже завелась хорошо.

    Сейчас сижу думаю что это было? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.