Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    На 80 ке проехал на газу около 300 тыс. км, зажигание чуть пораньше поставил. К моменту покупки нового авто, клапана стало зажимать , т. е. они были нормально отрегулированы с завода, но со временем, не знаю газ тут причина или что другое. Симптомы- машина плохо едет, дергается (по ощущениям типичный подсос воздуха откуда то), причем на бензине, при переключении на газ едет более менее нормально. Отдал за диагностику большие деньги, меняли все что только можно поменять, в итоге оказались зажаты клапана, отрегулировали и машина полетела. 

    Честно сказать, я уже 2 года на газу езжу, тоже кроме зажигания больше ничего не трогал. Но пытливый ум вынудил залесть на этот форум и начитаться страшных историй про сгоревшие клапана. Теперь думаю что просто надо выставить на выпускных клапанах зазор 0,35-0,4 а зажигание оставить как и есть немного раннее и без всякого вариатора.

     

    Вообщем вопрос в силе, СТАВИТЬ или НЕТ вариатор.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Всем привет! Интересует вопрос, после установки ГБО что за расход показывает бортовой компьютер? При установке у гбошников я интересовался, но внятного ответа не получил, может кто-то вникал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бортовой считает расход перемножая данные о времени открытия бензофорсунок, и датчика скорости (ну и давления в топливной рампе если там есть датчик оного давления либо если бензонасос динамический то берет в расчет данные в каком режиме он щас работает)

    после инсталляции гбо для борткомпа вообщем то ниче не поменялось и он по прежнему считает расход по времени открытия бензофорсунок.

    он не знает что взамен них открываются газовые.

    фактически при грамотной настройке гбо если к данным о расходе которые показывает бортовой компьютер прибавить 10-15% то получится расход газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Ну да, судя по последней заправке газом, расход получился 29л/100км, бортовик показывает 26л/100км. Чего-то расход газа полез вверх, зимой в 25 в среднем укладывался с прогревами на бензе и частично на газу, может газ плохой попался, попробовал вчера на другой АЗС заправился, поглядим... и сравним с бортовиком.

    kot333 благодарю за исчерпывающее разъяснение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: TLC 100

    Всем доброго времени суток. Недавно купил 100 с установленным ГБО,проблема вот какая,неровно двигатель работает,как троит. Старый хозяин на свечи грешил,поменял,результат тот же. На диагностике ничего не показало...ошибок нет. Диагност предположил,что возможно клапан пргорел,из за чего на правой стороне лямда зонды давали данные немного разные,но в пределах нормы. Может кто сталкивался с такой проблемой? При чём,такая петрушка,что на газу,что на бензине....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    смотрите катушки зажигания для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: TLC 100

    Если бы катушка была не пригодна,то ошибку показала бы,да и свечи я менял,ни наодной из свечей небыло полосы,это означало,что пробита катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Всем доброго времени суток. Недавно купил 100 с установленным ГБО,проблема вот какая,неровно двигатель работает,как троит. Старый хозяин на свечи грешил,поменял,результат тот же. На диагностике ничего не показало...ошибок нет. Диагност предположил,что возможно клапан пргорел,из за чего на правой стороне лямда зонды давали данные немного разные,но в пределах нормы. Может кто сталкивался с такой проблемой? При чём,такая петрушка,что на газу,что на бензине....

    У меня на бензине все ровно, а вот на газу....  вчера с похожими симптомами был у газовщиков, в итоге под замену ушли 3 газовые форсунки (прошли примерно 100 т.км.), фильтр тонкой очистки в редукторе, фильтр грубой очистки и еще по мелочи...  После этих манипуляций машина стала на много бодрей.

     

    Выводы газовщика: искать место где "шьет" искра.

    По его рекомендации для начала заказал наконечники катушек и нужно будет проверить зазоры свечей.

    Якобы под газ зазор должны быть 0,9 мм, а у меня на иридивых 1,1 мм.

    Как придут наконечники будем дальше разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Если бы катушка была не пригодна,то ошибку показала бы,да и свечи я менял,ни наодной из свечей небыло полосы,это означало,что пробита катушка.

    У меня на сотке иногда выходили из строя катушки, и ошибки не показывало. Симптомы- трясет. Искали путем отключения цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если бы катушка была не пригодна,то ошибку показала бы,да и свечи я менял,ни наодной из свечей небыло полосы,это означало,что пробита катушка.

    ошибка по катушке возникает далеко не всегда.

    где то 50 на 50

    попробуй поменять их местами и посмотреть чополучицца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    никаких. главное провода от родных мозгов на форсунки итд соединяй не скруткой с соплями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Обнаружил закономерность появления ошибки-171-обедненая смесь!Если трогаюсь на газу, то через минут 5 появляется сия ошибка,если на бензине,а потом переключаюсь на газ то ошибки и через 200км не появилась.Как с этим бороться? Или не лезть?Авто Крузак-100, ошибку считывает бортовой компьютер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Обнаружил закономерность появления ошибки-171-обедненая смесь!Если трогаюсь на газу, то через минут 5 появляется сия ошибка,если на бензине,а потом переключаюсь на газ то ошибки и через 200км не появилась.Как с этим бороться? Или не лезть?Авто Крузак-100, ошибку считывает бортовой компьютер

    Было похожее на 80- ке, был неисправен второй датчик детонации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста хочу поставить ГБО на свою сотку. Она у меня компрессорная (стоит TRD компрессор) можно ли ставить на такую сотку газ или нет? какие могут быть  последствия? и говорят всервисе что данный компрессор стоить с дополнительными форсунками! кто-нибудь сталкивался с таким? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Ну вот и созрел я на установку ГБО, решил ставить BRC. Надумал заказать из столицы. Все приблуды вместе с баллоном 35 килорублей. Посоветовали нормального установщика (два знакомых чела ставили, уже год полет нормальный), звоню, говорю хочу поставить BRC. Он в ответ: c BRC сейчас не работает, типа косяков много было по ним, но если надо поставит только шнурок вези для настройки. Ставь говорит OMVL. 36 рублей за все вместе с работой. ХЗ что делать? Ладно шнурок я тож планировал купить попозже, но можно взять и сейчас. По отзывам почитал что лучше, каждый кулик свое болото хвалит... Мысли раздвоились. Вопрос что делать, смогут ли мне настроить BRC? Установщиков с руками у нас ну очень мало. Да и еще стоит ли ставить пластиковую магистраль или по старому медь? Уф, целое сочинение получилось. Всем ответившим заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Доброго всем времени суток! подскажите пожалуйста хочу поставить ГБО на свою сотку. Она у меня компрессорная (стоит TRD компрессор) можно ли ставить на такую сотку газ или нет? какие могут быть последствия? и говорят всервисе что данный компрессор стоить с дополнительными форсунками! кто-нибудь сталкивался с таким?

    ставить можно. особой разницы с установкой на обычный мотор не испорченный тюнингом нет.

    ставить надо то что есть с чем работает выбранный вами установщик и что есть у него на складе здесь и сейчас.

    по потребительским свойствам игроки среднего ценового диапазона тип брс. ловато. омвл и с натягом дигитроник ничем друг от друга не отличаются.

    у кого то поудачней редуктора у кого то форсунки у кого то программа настройки в мозгах более дружелюбна. но особой разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ничем не лучше,кроме гарантии,осуществляемой и в других городах,а также наличием склада ;) и тем,что они умеют работать с омвл

     

    вобщем, имено то,что Вы и перечислили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Езжу 4 года на Lovato, сначала была проблема, был маленький редуктор (BRC у нас тогда ставили с 2 редукторами, я отказался), 2 года назад у Lovato вышел новый большой редуктор (мне на него бесплатно поменяли). И уже 2 года меняю только фильтра. Потери мощности нет (по ощущениям на газу едет лучше чем на бензине). Поставил недавно вариатор УОЗ, чисто субъективно, поехала лучше, хотя судя по компу, при переходе на газ, штатный комп и так увеличивает УОЗ с 5-6 на бензе, до 12-13 на газу. Балон на 95 тор, вместо запаски. По городу хватает на 250-270 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    подскажи может сталкивался! у меня карб стоит ГБО при переключении на бензин затупила не поднимала обороты и заглохла. При снятии шланга подачи топлива с карбюратора на работающем двигателе Топливо шло еле еле иногда вообще не шло Зато при снятии шланга обратки оттуда брызгает как из пожарного шланга! визуально бензонасос целый на корпусе потеков бензина или масла НЕТ Что может быть учитывая то что езжу в основном на газе Электро клапан отсечки топлива стоит на шланге перед входом в карбюратор!! ЧТО ДЕЛАТЬ :cry:  :cry:  :cry:  :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    в таких случаях лучше к установщикам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.