Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    спецы советуют поставить то с чем они работают.

    если несут гарантию пущай ставят.

    бензиновые довпрыски есть на любых нормальных мозгах. нужность их тождественна изобретению искуственного аппендикса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    А не проще ли поставить газ и систему Flash-lube? По моему это решение просадки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    А не проще ли поставить газ и систему Flash-lube? По моему это решение просадки клапанов.

    намного проще не крутить мотор свыше 3500 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    намного проще не крутить мотор свыше 3500 оборотов

    Ой да ладно! Кручу постоянно до 5000 первое поколение карб на одометре 485тык из них на газу 270000 клапана регулировал 4 раза Запаса по толщине шайб еще до фига,это что касается конкретно моего крузера,а так сколько своих авто пере катал на газу и клиентских пере лопатил не сосчитаю за всю практику НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ прогара(просадка на выпуске да это норма) клапанов на ГАЗОВЫХ ИНОМАРКАХ (на тазиках частенько бывает). П.С.: регулировал то я на своем клапана 4 раза но при этом на впуске стоят все еще заводские шайбы , ни один зазор не ушел да же ниже середины допуска Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а как часто надо регулировать клапана при езде на газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Кручу постоянно до 5000

    3500 оборотов это около 140-150 кмч...4000 оборотов - 170 кмч...5000 оборотов это 200 кмч...

    меня терзают смутные сомнения ...скорее всего мы разный смысл вкладываем в это понятие...когда я говорю про 3500 ,то я имею ввиду средние обороты двигателя в течении длительного времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    3500 оборотов это около 140-150 кмч...4000 оборотов - 170 кмч...5000 оборотов это 200 кмч...

    меня терзают смутные сомнения ...скорее всего мы разный смысл вкладываем в это понятие...когда я говорю про 3500 ,то я имею ввиду средние обороты двигателя в течении длительного времени.

    Да все верно!Имел ввиду постоянную перекрутку движка . Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    а как часто надо регулировать клапана при езде на газу?

    Проверять раз в 50 тысяч, регулировать при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо,не редко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    спасибо,не редко?

    Ну можно чаще, для себя же :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    интересно, с какой скоростью уходят регулировки, зачем чаще то лазить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    При каких условиях такое возможно?

     

    http://www.youtube.com/watch?t=1&v=IbQWM66-bBk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    предполагаю что ударом был поврежден заправочный вентиль,который находится в торце метанового баллона или магистраль,соединяющая несколько баллонов. дальше произошел выброс метана,которому при смешении с воздухом надо было получить небольшую искру и все....как в шахте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Метан на газели? )) Это практически фантастика... ))) Явно пропан-бутан стоит.

    Баллон стоит в заднем свесе, в раме, его немного видно.. Скорее всего баллон от удара сдвинулся и что то произошло с мультиклапаном, явно видно струю газа сзади, потом искра впереди,  в районе капота ударившей машины... 13я секунда на видео. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Метан на газели? )) Это практически фантастика... ))) Явно пропан-бутан стоит.

    у нас газели ездят только на метане...для пропана с его 16-ю атмосферами слишком быстрый выброс газа...а вот для метана с 300-ми самый раз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: LC-100, 4.7, 2003

    В Волгограде грамотных установщиков ГБО знает кто ? =)

    ГБО поставил?

    Тоже подумываю себе поставить.

    Изменено пользователем paradiselost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    ГБО поставил?

    Тоже подумываю себе поставить.

    поставил,  100 литровый бак  - на 310км хватило (на педальку жал ) сейчас опять заправил попробую особо не газовать, динамика стала меньше, но вообще не мешает.  на холостом обороты плавают - заеду пусть регулируют. и когда едеш газом воняет =).

    У больничного комплекса внизу на Землячки - там ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    Поставил АЕБ на 300с форсунки сделали довпрыск небольшой на 2.5 оборотов и больший на 4.5, форсунок не слышно (раньше на крузаке цокали) покатаю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    у кого какие углы опережения зажигания на вариаторе выставлены, отпишитесь, двигатель 1fzfe   EFI ?  у меня вариатор тритон, прошивка стандарт, на холостых 0, +6 со средних оборотов до максимальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а какой вариатор на 4.7 2001 год ставить лучше,и какие углы выставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.