Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    подскажите люди добрые, нужно на сотку 2uz ставить вариатор угла зажигания?.. у самого стоит дигитроникс с ОБД коррекцией.

    ответ в посте 1997

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Аргументы в очереди в сервисе стоят и в инете друг другу мозги выклёвывают.

     Ну что вы рассказываете, у Диджитроника продаж в десятки раз больше чем у БРС, вот и на глаза попадается чаще+софт у БРС такой что обычный пользователь связываться не хочет, шнурок нужен, МАР для настройки. Хорошая комплектация Диджика не намного дешевле БРС.

    И про цену не надо демагогию разводить и пальцы про 250 килотон топорщить, не дети здесь.

    Ну да все такие модные, а как в сервис так ищут подешевле, предложишь нормальное, зразу дорого кричат, давай что похуже лишь бы дешевле, вроде тоже не дети, а потом давай на всех форумах советы спрашивать и самому крутить.

    Речь идёт о цене/качестве. МЕНЯ качество ДТ не устраивает, поэтому Я и не советую. Так понятно? Мы не на базаре товар свой расхваливаем и чужой хаем, а делимся опытом.

    Так и не хайте, опыт владения одной машиной ещё не опыт, статистика говорит об обратном.


    Речь идёт о цене/качестве.

     Тогда это точно не БРС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня последние 8 лет зенит. сначала старая версия потом новая с обд. интернеты почитаешь говно говном )) а однакож работает и все устраивает. дело не в бобине вообщем ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

     Ну что вы рассказываете, у Диджитроника продаж в десятки раз больше чем у БРС, вот и на глаза попадается чаще+софт у БРС такой что обычный пользователь связываться не хочет, шнурок нужен, МАР для настройки. Хорошая комплектация Диджика не намного дешевле БРС.

     

    //////////////////////////////////

    Про БРЦ походу слышал уважаемый более 5 лет наверно, еще про ключи для ПО вспонить надо было такое, на моем оборудовании plag & drive которому 5 лет, есть Мап в штатной комплектации, есть работа с обд бензомозгов, can + k-line, + еще всяких плюшек типа управление вариатором . Шнурок k-line адаптер на 2 транзисторах, сам лично паял и проверял работу!! работает с мозгами. Настройка 90% производится  автоматом, остальные 10% ручками. 

     

    Диджитроник тоже автоматизирован не плохо, но виной всему не ПО, а говно комплектующие которыми он позволяет себя комплектовать. BRC то же станет говном если ему в ПО добавить поддержку типа 30 форс, однако выбор не велик Кейхин или родные и всё. Самое сложное это от тарировать говно форсунки, вывести баланс производительности, иметь набор жиклеров, (у говно мастеров и так все работает нафиг проверять), попасть пальцем в небо и угадать диаметр жиклера давление в редукторе, после этого секс повторять каждые 20-30 тыс км.с полной переборкой. Если Диджитронику дать нормальный редуктор и форсы, разительной разницы в цене не будет, диджик настроится быстро и работать будет как часы.

     

    Я сравнивал различные ГБО, мозги в принципе все прекрасно настраиваются с хорошим набором форс и редуктора, единственное меня выбесила это Альфа ключом для ПО (нужно было заменить редуктор и форсунки, друг торговиком работет, 70-80 тыс в год накатывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    у что вы рассказываете, у Диджитроника продаж в десятки раз больше чем у БРС,
    Конечно! Особенно пять-семь лет назад, когда их за копейки на каждом углу ставили, а потом через полгода конторы установочные закрывались, чтобы гарантийное обслуживание не проводить :)))))))))))))))))))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Конечно! Особенно пять-семь лет назад, когда их за копейки на каждом углу ставили, а потом через полгода конторы установочные закрывались, чтобы гарантийное обслуживание не проводить :))))))))))))))))))))))

    Что правда то правда, не от хорошей жизни люди сами лезут и ковыряют, у добрых мастеров всегда очередь и чаще раза в год к ним не ездят, фильтра поменять и бумажку о то гбо получить. К стати в Тюмени требуют документы на гбо чтобы заправить на заправках Газпромнефть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Доброго дня, коллеги.

    В Краснодаре на местном форуме активно муссируется тема о необходимости внесения ГБО как изменения конструкции в доки авто. Отсюда вопрос: кого вообще сотрудники наклонили по этому поводу? Сам езжу много и пока ни разу вопрос не задавали. Хотелось бы знать тенденцию по стране. Если модеры посчитают вопрос актуальным, возможно вынесут в отдельную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    имхо

    поставил и забыл = ловато

     

    кстати, вопрос, может кто знает

    был редуктор сил на 300, вроде атикер какой-то

    стоял на 80-ке

    но стоял недолго, был заменен на самый мощный от ловато (атикера хватало, в принципе, просто ловато круче и стоило недорого)

    и все, прошло четыре-пять лет

    решил я заюзать это атикер

    сам установил гбо на свежекупленное авто, форд эскейп 2,3 о 145 силах

    и установил этот атикер, и вроде его должно хватать за глаза

    но если долго втапливать (ну что на этих 145 втапливать? так... фигня), то температура редуктора начинает падать и происходит переход на бенз

    подключение - параллельно печке, но проблема не в ней, потому как в Хорватии при +35 температура редуктора падала

    как обычно с этим борются? не хватает помпы для жижи через редуктор или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Предлогаеют установить Польский Грингаз.. кто знает что это за оборудование-подскажите.. говорят вроде редуктор тоже упровляется мозгами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я доволен BRC, что бы про него плохого не говорили. Что хотел, то и получил..заправляюсь по 18-40+скидос по карте 3% 56л за штукарь, и не жужжу..уже 30тыс накатал и только пару дней назад фильтр поменял(был чистый). получил отметки в сервисной книжке сдал-принял прОтОкол)))) До последнего хотел дизель..но гбо как то расставило приоритеты по местам(для меня лично)две заправки по 56 л.(2000р) хватает на 500км  чего ещё надо что бы спокойно встретить старость)Единственное достаёт так это заправка бензином 30.л. раз в два месяца. Но скажу всё-же шепотом...я за дизель на машинах такого класса)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.
    температура редуктора падала
    - может, неправильно подогрев работает, возможно из-за того что высоковато  расположен, или завоздушен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    А я доволен BRC, что бы про него плохого не говорили. Что хотел, то и получил..заправляюсь по 18-40+скидос по карте 3% 56л за штукарь, и не жужжу..уже 30тыс накатал и только пару дней назад фильтр поменял(был чистый). получил отметки в сервисной книжке сдал-принял прОтОкол)))) До последнего хотел дизель..но гбо как то расставило приоритеты по местам(для меня лично)две заправки по 56 л.(2000р) хватает на 500км  чего ещё надо что бы спокойно встретить старость)Единственное достаёт так это заправка бензином 30.л. раз в два месяца. Но скажу всё-же шепотом...я за дизель на машинах такого класса)))))))

    Не верю

    Что фильтр был чистый. Мол в СПб газ чище чем в МСК ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    - может, неправильно подогрев работает, возможно из-за того что высоковато  расположен, или завоздушен...

     

    редуктор закреплен на самом двигателе в 20 см от выпускного коллектора :) для пущего эффекту :)

    антифриз свежий, полностью залитый, редуктор ниже расширительного бачка

    вчера вычитал, что нужно тройники переставить, чтобы на печку шло под углом 90 градусов, а на редуктор под углом 180 градусов (прямо)

    попробую пережать собаками печку - проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Не верю Что фильтр был чистый. Мол в СПб газ чище чем в МСК ??

     

    Чистый, я да же себе его оставил. У хозяина сети заправок МИТЕКС свой крузак на газу, газ с Сургута берёт по ж/д цистернамим. С Питера газ не берёт, дорого лупят.

    А что в Москве газ супер-пупер? А если Питер так @вно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Чистый, я да же себе его оставил. У хозяина сети заправок МИТЕКС свой крузак на газу, газ с Сургута берёт по ж/д цистернамим. С Питера газ не берёт, дорого лупят.

    А что в Москве газ супер-пупер? А если Питер так @вно?

     

    в Пскове гас Киришей - 14 р

    в Петрозаводске газ с Киришей - 16 р

    в Питере газ с... Сургута! 18-19 р!

    нормально так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Чистый, я да же себе его оставил. У хозяина сети заправок МИТЕКС свой крузак на газу, газ с Сургута берёт по ж/д цистернамим. С Питера газ не берёт, дорого лупят.

    А что в Москве газ супер-пупер? А если Питер так @вно?

    Чистый, я да же себе его оставил. У хозяина сети заправок МИТЕКС свой крузак на газу, газ с Сургута берёт по ж/д цистернамим. С Питера газ не берёт, дорого лупят.

    А что в Москве газ супер-пупер? А если Питер так @вно?

    Дермище газ в МСК, фильтра в хлам за 10-12 тыс.

    Нужны Фиьтра как воздушные , а не эти писюльки;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    в Пскове гас Киришей - 14 р

    в Петрозаводске газ с Киришей - 16 р

    в Питере газ с... Сургута! 18-19 р!

    нормально так :)

    У нас в Вартовске свой ГАЗ по 16, а в Сургуте сургутский газ по 12.5р, счастливчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В Кургане с персональной скидкой 11-50, а так 13-50, и как выяснилось дорого не значит качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А скажите, применительно к 1FZ-FE. Я не понимаю... Начитался, что есть три варианта, какой правильный ? Применительно к нужному опережению зажигания...

    1. Вариатор.

    2. Прошивка ЭБУ.

    3. Вариатор + прошивка ЭБУ.

     

    И собственно, после прошивки ЭБУ под газ, как автомобиль будет ездить на бензине ? Хреново ?

     

     

    На сайте установщиков написано что-то, что для меня темный лес:

     

    Разновидность прошивок для чип-тюнинга под ГБО:
    1) Строго газовая прошивка — это прошивка под ГБО 2го поколения с переводом машины под евро-0, в учет не берется ни ДК-1, ни тем более ДК-2.
    2) Не строго — это газовые прошивки под ГБО 4го поколения, у которых диапазон работы топливных карт уже расширен (смещен) в больших пределах, но все датчики работают в своих штатных режимах.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    А скажите, применительно к 1FZ-FE. Я не понимаю... Начитался, что есть три варианта, какой правильный ? Применительно к нужному опережению зажигания...

    1. Вариатор.

    2. Прошивка ЭБУ.

    3. Вариатор + прошивка ЭБУ.

     

    И собственно, после прошивки ЭБУ под газ, как автомобиль будет ездить на бензине ? Хреново ?

     

     

    На сайте установщиков написано что-то, что для меня темный лес:

     

    Разновидность прошивок для чип-тюнинга под ГБО:

    1) Строго газовая прошивка — это прошивка под ГБО 2го поколения с переводом машины под евро-0, в учет не берется ни ДК-1, ни тем более ДК-2.

    2) Не строго — это газовые прошивки под ГБО 4го поколения, у которых диапазон работы топливных карт уже расширен (смещен) в больших пределах, но все датчики работают в своих штатных режимах.

    Стоковый ЭБУ, чем шить собираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.