Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Мне здесь перебирали, древний. 

    пипец  они  ценник объявили, снять поставить 2500, и переборка 3000.

    вот и ценник редуктора нового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: LX 470

    Ну даже не знаю, у меня вот в гугле сразу вывалилось... Этим звонили ?

    http://www.autogasspb.ru/

     

    Ремонт и обслуживание любого итальянского и голландского оборудования: AG Italia,Aldesa, Bedini, BRC, Bigas, DGI, DGS, Collina, Elplin, Emme Gas, Fema, Ikom, Kar Gas, Koltec,Landi, Landi Hartog, Landi Renzo, Lovato, Logas, Marini, Motorgas, Nekam, Prins, REG,Romano, Star Gas, Stefanelli, Tartarini, Tomasetto, Vialle, Voltran, Zavoli. Переосвидетельствование ГБО

     

    Эссно я про них ничего не знаю и сказать про них ничего не могу. Просто нашел поиском. То есть всю ответственность с себя снимаю :)

     

    Если что, приезжайте в Екб :) У меня тоже ZAVOLI, покажу где ставят :cool:

    Позвонил им. Они не занимаются. Но дали контакты тех, кто диагностирует :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    пипец  они  ценник объявили, снять поставить 2500, и переборка 3000.

    вот и ценник редуктора нового

    Мда, тогда на любой ГНКС на МКАДе есть каморка с установщиками. Они переберут за штуку.... И, кстати, где новые по пятёрке? 

    Да ладно, проехали. Считайте, что я неудачно пошутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    2500 3000 1000 рем комплект

    Новый 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Привет. Проблема. Забигаю в перед , в сервесе ни кто не знает что за ерунда. По трассе и по городу все замечательно. Как еду на пакатухи и начинаем рубится то при поднятии температуры двигателя и повошеных оборотах вырубается газ, тухнет кнопка. Пытается вкл мин через 10 , но если температура не упала то снова вырубается и работает на бензе. Как только заканчиваем рубится или просто останавливаюсь и падает немного температура то при переходе на газ все вкл и начинает работать как прежде. Но стоит начать опять рубится то сново все вырубается. Гбо ловато 4 . Установлено все под капотом.

    Ребята подскажите че за хрень. Кулибины где ставил разводят руками.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Форсунки могут зависать при перегреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    К вопросу ремонта бородатых редукторов - я один такой, купленный за 35 рублёв вместе с автомобилем, решил откапиталить. Заехал к единственным в городке представителям какого-то итальянского производителя, имеющим ассортимент и редукторов и з\ч. Выяснилось что редуктор старше самого старшего работника сервиса и "не чиницца". Я всё-таки решил попробовать, новый ведь купить всегда можно. Включил всё своё обаяние, убедившись что я в два раза больше самого большого работника сервиса. А чтоб наверняка - денег в случае неудачи пообещал всё-равно дать. Сняли-разобрали, и вуаля - мембранка +- подошла от свежей модели, и ещё всякие мелочи освежил, промыли естесьно... Ездил редуктор долго и счастливо. И вам того-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: LX 470

    С постановкой на учет машины с ГБО проблем не было?

    Поставил на учёт. Наличие газа их не заинтересовало. Только кенгурятник попросили снять передний. Ставил на учёт в спб на московском шоссе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Хорошо у вас там (с) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Взял новый редуктор , kme gold, 6500. Поменяю после выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    Подскажите ,что ставить-Ловато Диджитроник  или БРС?

    Изменено пользователем Denis 46

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    на что денег хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Подскажите ,что ставить-Ловато Диджитроник или БРС?

    будь осторжней с Диджетроником и Стагом, есть Китай.. на сегодня Ловато оптимальное обородование.. цена качество.. БРС неоправдано завешена..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Альфа золотая середина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    будь осторжней с Диджетроником и Стагом, есть Китай.. на сегодня Ловато оптимальное обородование.. цена качество.. БРС неоправдано завешена..

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    БРС неоправдано завешена..

    не знаю может где то и завышена, у меня в районе сервис за 68 ставит BRC на v8.

    Я так смотрю и остальные не дешевле выходят. Некоторые вообще за 80 ставят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    не рекламы ради, но для координации по ценам

    СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ОГО ПОК. DIGITRONIC/STAG 300 Premium на 8 цилиндров.
    Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров.
    40000 р.

    Комплект оборудования, с установкой "под ключ"

     

    СИСТЕМА ВПРЫСКА  LOVATO (OBD) на 8цилиндров (V8).

    Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров.
    Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км.)

    44000 р.

    Комплект оборудования, с установкой "под ключ"

     

    Замена тороидального баллона 53/60л. на тороидальный 94л. 6000

     

    это СПб

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Надо в Москве посмотреть кто ставит DIGITRONIC..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    не рекламы ради, но для координации по ценам

    СИСТЕМА ВПРЫСКА 4-ОГО ПОК. DIGITRONIC/STAG 300 Premium на 8 цилиндров.

    Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров.

    40000 р.

    Комплект оборудования, с установкой "под ключ"

     

    СИСТЕМА ВПРЫСКА  LOVATO (OBD) на 8цилиндров (V8).

    Баллон цилиндрический 80/90/100 литров, тороидальный (вместо запаски) 60 литров.

    Заправочное устройство в люк бензобака. Заводская гарантия 2 года (150 000 км.)

    44000 р.

    Комплект оборудования, с установкой "под ключ"

     

    Замена тороидального баллона 53/60л. на тороидальный 94л. 6000

     

    это СПб

    В Курске Ловато дешевле 50000 не нашёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    можно купить комплект у нас в спб, дешевле будет

    поставить самому )

    я так делал в прошлом году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.