Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Скажите , а как понять что форсунка стала гнать?
    Повышенный шум, расход увеличивается кратно. Я раз в год заезжаю к ребятам на станцию, они за тыщщу рублей смотрят, нюхают, грят - свободен :) В последний год ездил три раза :( Замена шлангов охлаждения (стали дубовыми за 5 лет), замена клапана сброса на редукторе, замена датчика давления.
    у кого либо прогорал поршень на газу  ,за годы эксплуатации?
     Мне такие случаи неизвестны даже на первом поколении.
    это не форсунка а здоровенный электроклапан. Ресурс 45-60 тыс.
    Значит у меня очень бережная эксплуатация. Или форсунки голландские (кстати, уже не производят). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    --------------------------

    Значит у меня очень бережная эксплуатация. Или форсунки голландские (кстати, уже не производят).

    Щас Китай делает все и очень разного качества, основная проблема форсунки типа вальтек начинают греметь, нужно быстро бежать к газощикам, пока ненаступили необратимые последствия, убивается быстро шток и седло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Щас Китай делает все и очень разного качества, основная проблема форсунки типа вальтек начинают греметь, нужно быстро бежать к газощикам, пока ненаступили необратимые последствия, убивается быстро шток и седло.

    у меня валтек (гбо от прошлого хозяина), около 110 тыс уже отбегали. говорит один раз снимал, проверяли на стенде с момента установки.

    думаю пора менять, и ставить такие же. а то в сентябре на дальняк ехать.

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    120-я тысяча пробега не за горами
     

    у приятеля 100 т км пробежал за 5 лет и с форсунками от  BRC  ничего не делали, как впрочем и со всем оборудованием. Только шланги поменяли. И уплотнение подтянули в районе заправки газа.

    Недавно сделали легализацию, и вместе с этим моментом проверяли баллон. Заодно и поменяли старый клапан на новый. Поставили Томассовский. Якобы его удобнее блокировать, чтоб в баллон больше вкачивать газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

     

    у приятеля 100 т км пробежал за 5 лет и с форсунками от  BRC  ничего не делали, как впрочем и со всем оборудованием. Только шланги поменяли. И уплотнение подтянули в районе заправки газа.

    Недавно сделали легализацию, и вместе с этим моментом проверяли баллон. Заодно и поменяли старый клапан на новый. Поставили Томассовский. Якобы его удобнее блокировать, чтоб в баллон больше вкачивать газа.

     

    хорошее оборудование так и уходит , от 100 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите пожалуйста, до какой отрицательной температуры воздуха возможно использовать ГБО (у меня 4 поколение). Скоро предстоит переезд в регион с резко отрицательными температурами. Возможно на форуме этот вопрос озвучивался, но я найти не смог.


    И чем грозит использование ГБО при сильном морозе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Подскажите пожалуйста, до какой отрицательной температуры воздуха возможно использовать ГБО (у меня 4 поколение). Скоро предстоит переезд в регион с резко отрицательными температурами. Возможно на форуме этот вопрос озвучивался, но я найти не смог.

    И чем грозит использование ГБО при сильном морозе?

    -30 полет нормальный,дальше не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Подскажите пожалуйста, до какой отрицательной температуры воздуха возможно использовать ГБО (у меня 4 поколение). Скоро предстоит переезд в регион с резко отрицательными температурами. Возможно на форуме этот вопрос озвучивался, но я найти не смог.

    И чем грозит использование ГБО при сильном морозе?

    -35 пару дней прошло без проблем. Но кто-то писал, что у "них там на севере" проблемы бывают. Это ещё от газа сильно зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо, именно такие температуры меня и интересовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    пишут

    "Пропан остается в газообразном состоянии вплоть до -42 С, бутан же только до 0 С. Ниже этих температур давление газа отсутствует. Бутан, поэтому, не пригоден для эксплуатации в зимних условиях. Так как у нас на заправках идет смесь пропан-бутан и пропорциональное соотношение известно одному богу...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Спасибо, именно такие температуры меня и интересовали.

    Минус 40 ездил, все работало, баллон на улице вместо запаски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    из Википедии

     

    Пропан -- Точка кипения −42,1 °C. Точка замерзания при −188 °C. 

    Бутан  — Точка кипения −0,5 °C.  Точка замерзания при −138,4 °C

     

    пысы

    в итоге газ не замерзнет, а вот если в баллоне присутствует конденсат, то эта вода как раз и может замерзнуть.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    еще интересное

     

    Компонентный состав сжиженного газа регламентируется техническими нормами 

     

    ГОСТ 27578-87 «Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта. Технические условия» и 

    ГОСТ 20448-90 «Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления. Технические условия».

     

    Первый стандарт описывает состав сжиженного газа, используемом в автомобильном транспорте.  

    Зимой предписывается применять сжиженный газ марки ПА (пропан автомобильный), содержащий 85±10% пропана,

    Марка ПА используется в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже -20°С (рекомендуемый интервал — -25...-20°С).

     

    Летом— ПБА (пропан-бутан автомобильный), содержащий 50±10% пропана, бутан и не более 6% непредельных углеводородов.

    Марка газа ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже -20°С.

     

    В весенний период времени для полной выработки запасов сжиженного газа марки ПА допускается его применение при температуре до 10°С.

    ГОСТ 20448-90 имеет более широкие допуски на содержание компонентов, в том числе вредных с точки зрения воздейст­вия на газовую аппаратуру (например, серу и ее соединения, непредельные углеводороды и т.д.).

    По этим техническим условиям газовое топливо поступает двух марок: смесь пропан-бутановая зимняя (СПБТЗ) и смесь пропан-бутановая летняя (СПБТЛ). 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Страшилки по газу обсуждаем в этой теме! Здесь технические вопросы. Больше посты переносить не буду, а просто удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Страшилки по газу обсуждаем в этой теме! Здесь технические вопросы. Больше посты переносить не буду, а просто удалять.

    Примного извиняюсь! Не знал.

     

    А я думаю, куда мои сообщения деваются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Друзья, нужна помощь в диагностике: настройке и проверки ГБО *Diego g3*

    ГБО установлено на мою 100ку давно, но не пользовались вообще.

    Нужно понять что к чему. Ранее дел с ГБО не имел - не шарю.

    Не подскажите в какой сервис мне обратиться? 
    В один сунулся - нет у них этого ПО diego

    Спасибо за помощь.

    Москва/Моск область

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Друзья, нужна помощь в диагностике: настройке и проверки ГБО *Diego g3*

    ГБО установлено на мою 100ку давно, но не пользовались вообще.

    Нужно понять что к чему. Ранее дел с ГБО не имел - не шарю.

    Не подскажите в какой сервис мне обратиться? 

    В один сунулся - нет у них этого ПО diego

    Спасибо за помощь.

    Москва/Моск область

    Вопросы по сервисам в этом разделе! Туда уже был перенесён предыдущий пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите технический вопрос следующего характера.

    Прогорела прокладка ГБЦ, разобрали двигатель, соответственно ГБЦ на проверку и шлифовку. ГБЦ без трещин, однако пришлось хорошо шлифануть (со слов мастера 0,36мм). Первый его вопрос был - на автомобиле стоит ГБО? Каким образом ГБО могло повлиять на указанные параметры на моем двигателе (1FZ-FE)? Я так понимаю ГБЦ немного повело? Из-за ГБО это могло случится? Или банальный въезд в воду на горячем двигателе, или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Если повело на всей длине то скорее всего изза перепада температур, вскипятили, от резкого охлаждения когда кипел, чугун и люминий остывают по разному.Газ любит выпускной клапан, поршень насквозь это нараз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    В общем газ тут не при чем, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.