Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Редуктор мерзнет у меня при температуре ниже 28 градусов.

    Но едет (правда плоховато).

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    -28 полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    в -30 едет.

    в - 32 уже с провалами.

    значит в -35 кирдык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    -35 полет нормальный один редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Было -35 , заводилась на бензине, переключалась на газ после достижения рабочей температуры двигателя и при этом еще не сразу,все это при холодном пуске. После днем все как обычно. В движении на газу изменений не заметил. Расход чуть подрос в городе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    В -40 тоже нормал ездит, все зависит от правильности установки и качества газа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В -40 тоже нормал ездит, все зависит от правильности установки и качества газа...

    Наверное да, а еще от самого оборудования и его состояния.

    А вот про качество газа вопрос:

    я в лютые морозы отогревал выхлопными газами через гофру другой авто. В гофре скопился конденсат, причем не мало. Это нормально (конденсат) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Наверное да, а еще от самого оборудования и его состояния.

    А вот про качество газа вопрос:

    я в лютые морозы отогревал выхлопными газами через гофру другой авто. В гофре скопился конденсат, причем не мало. Это нормально (конденсат) ?

    Ну учитывая что при сгорании газа образуется очень много водяного пара, то конечно нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    При каких отрицательных температурах на газу нельзя ехать?

    У меня при -40 он вообще не включается.

    Даже хорошо прогретый двигатель.. В этом году году что то нас морозы жмут. Приходится на бензине гонять.

    Редуктор эмер полладио р02 до 300 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    У меня при -40 он вообще не включается.

    Даже хорошо прогретый двигатель.. В этом году году что то нас морозы жмут. Приходится на бензине гонять.

    Редуктор эмер полладио р02 до 300 л.с.

      Смотрите температуру газа!  в программе нужно поставить "-25" градусов... 

    просто порассуждать...

    на пузотерках на 4 цилиндра ставят фильтра с заменой через 10 т.км

    на большинстве крузаков (как я понял по ветке) на 8 цилиндров ставят те же самые фильтра с рекомендуемой заменой через 10 т.км.

    мне же поставили два фильтра (по фильтру на блок) с двумя редукторами и тоже рекомендация замены фильтров через 10 т.км.

     

    эффективность загрязнения фильтров зависит от чистоты газовой смеси и ее обьема пропущенного через эти фильтра. 

    Получается что самый большой обьем смеси проходит в варианте где у крузаков стоит 1 фильтр на 8 цилиндров. 

     

    так где правда?

    если на 8 цилиндров 1 фильтр на 10 т.км нормальный эффект, то на тот вариант где на 4 цилиндра по 1 фильтру достаточно менять фильтра через 20 т.км!?

    или я не правильно рассуждаю?

     

    не ленись... быстрей получишь ответ! :)

        Согласен с Вами,  что логично бы учитывая что обьем газа проходит вдвое больший - менять их чаще,  но вскрытия фильтров показывают что - нет необходимости так часто менять!   раз в 10 000 км достаточно!  при этом ресурс - значительно увеличивается даже на дешевых форсунках..     один клиент вопреки рекомендациям менял фильтра через 30 тыс км..  в итоге через 65 000 км - форсунки под замену..    

      конечно же решение примать Вам...

    про оборудование начитался ))в голове каша)) но думаю разберусь!

    но вот в нашей деревне бак вместо запаски мне предлагают 80л и где взять другой и подойдет ли он на 100ку они не знают)) ,а здесь я смотрю у большенства 92л-95л  но производителя ни кто не указывает! подскажите максимально большой(производителя или маркировку)  вместо запаски бак 100% подходящий на 100ку!

      Производитель баллона на 94 литра - компания БАЛСИТИ.   встречал такие баллоны на 96 литров...     читал что есть турецкие баллоны СТАКО - на 104-105 литров..  но вживую не видел..  ценник на них был обозначен порядка 500 баксов,,   я думаю не разумная цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    При каких отрицательных температурах на газу нельзя ехать

    ехать можно при любых если она едет

    другое дело что произоводители комплектующих для гбо особенно из недорогих достаточно редко заявляют работу при температуре ниже -20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Посмотрел что в партнёрах клуба нету фирм по установке и настройке ГБО (может просмотрел).

    У меня LOVATO.

    Куда обратится для проведения ТО? 

    Или провести самому? На что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Камрады, у кого какой пробег на газу (если более 100 ткм)?

    Интересно в плане ресурса движка.. Газ все же горит по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Посмотрел что в партнёрах клуба нету фирм по установке и настройке ГБО (может просмотрел).

    У меня LOVATO.

    Куда обратится для проведения ТО? 

    Или провести самому? На что обратить внимание?

    Для тебя ближе будет 916-574-62-38. Кстати, они партнёры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    7 января  почти 1000 км всю дорогу -30, всё ок, еще и 90л вошло, а то кто то говорил в морозы и в жару входит не полный  бак.

    только форсунки тарахтели как автомат калашников

     

    СНК:

    Камрады, у кого какой пробег на газу (если более 100 ткм)?

    Интересно в плане ресурса движка.. Газ все же горит по другому.

    клапана регулируй и смотри.

    у всех по разному, у кого то и 300-400 ходят без регулировки, а там не знаю..

    K A P I T A N:

    Посмотрел что в партнёрах клуба нету фирм по установке и настройке ГБО (может просмотрел).

    У меня LOVATO.

    Куда обратится для проведения ТО? 

    Или провести самому? На что обратить внимание?

    по ЛОВАТО думаю что любой ГБО сервис вам поменяет фильтра и подключат к компу

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    В -40 тоже нормал ездит, все зависит от правильности установки и качества газа...

    Ездил по трассе -38, стоит БРС.  тьфу 3 раза, Машина всегда в теплом гараже 0 +5 градусов + вебаста. Даже не замечаю разницы бенз газ.

    п.с. Поставили одну планку форсунок параллельно движка, максимально к движку вообщем, вторую возле шлангов отопления и естественно под крышку. При установки попросил температуру переключения газ-бенз сделать +50гр. На 1 ТО верну +40 градусов, уже теплее будет. В гараже заводится на бензе, работает мин 10, как только выехал с гаража переключается.

    Изменено пользователем MiT9Y_86_RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У друга газ с 2010 года, пробег за 200, все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Больше 160 тысяч прошла, полет нормальный! Стоит брс один редуктор, в крайние морозы -50 работает на газу если сильно не давить на педаль газа, а так пригороду до -47 работал на газу нормально!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    Датчик количества газа в баллоне можно вывести на консоль второго бензобака?

    Под багажник каждый раз заглядывать не удобно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Датчик количества газа в баллоне можно вывести на консоль второго бензобака?

    Под багажник каждый раз заглядывать не удобно...

    :blink2: А разве кто-то ещё не выводит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.