Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    4 часа назад, Sheg сказал:

    то есть для ГБО по барабану в каком состоянии лямбды и каты? работа на газу будет одинаковой вне зависимости от их состояния?

    у меня вот иной раз вылетает ошибка по кату, сама же и пропадает. в момент когда загорается - машина начинает очень вяло реагировать на педаль газа. пропадает - все нормализуется.

    при чем специально проверял, тоже самое и на бензе и на газу.

    Если кат забит, то выхлопным газам тупо некуда деваться. Когда мои каты сняли и я заглянула внутрь, у меня был вопрос как она вообще заводится? Потому что там была просто одна сопля монолит. Равносильно монтажной пеной забить выхлопную трубу. 

    На лямбду вообще пофиг газу - он не догадывается о ее существовании. Ему нарисовали как работать, он так и работает и ни у кого не спрашивает. Да и бензиновые мозги тоже каждый раз на лямбду не смотрят. По крайней мере до отключения аккума. А о чем при двух лямбдах думают мозги, не в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Grablya сказал:

    А о чем при двух лямбдах думают мозги, не в курсе.

    :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    1 час назад, электроник сказал:

    :flower:

    Лично мне, Сережа, одна черепная коробка жмёт. :bee:

    сорри за офф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. был у диагноста. в общем с выхлопной все в норме, все лямбды работают как положено, соты у катов чистые, не оплавленные. ошибок по этим делам нет, раз не беспокоит - решил пока не трогать.

    но за то отловили ошибку по пропускам зажигания во 2, 4 и 6 цилиндрах. пропуски не постоянные, то есть, то нет. свечи менял месяц назад - ставил оригинал Денсо.

    я думал, что в связи с не правильной работой выхлопной системы у меня иногда вылетает VSC OFF и VSC TRAC на приборке и в этот момент машина не едет (душится электроникой), а оказывается это в связи с пропусками.

    у меня вот такой вопрос - подскажите, могут ли таким образом помирать катушки??? то есть не сразу сдохла в один момент и все, а именно работать с перебоями?

    кроме катушек зажигания я больше хз на что думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    52 минуты назад, Sheg сказал:

    , а именно работать с перебоями?

     

    У меня именно так якобы "умерли" две.. хотя потом человек их поставил себе - и ездит спокойно!!!))

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      В Японии много автомобилей чисто газовых, пропановых. В основном коммерческий транспорт, такси, легкие грузовички. В наши места попадают редко, популярностью не пользуются, скорее всего по причине глючности именно по газу из-за больших пробегов и износов, + трудности с запчастями по срокам и цене. Однако, если не ушатанные, в мороз даже и под -30 как-то заводятся без всякого бензина.

      Да, по лямбдам, есть они на этих газовых машинах, причем не только на выхлопе, попадаются даже в тракте EGR отдельные лямбды. Видать оно им зачем-то надо, а нам почему-то не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    В 25.01.2017 в 10:20, Sheg сказал:

    всем привет. был у диагноста. в общем с выхлопной все в норме, все лямбды работают как положено, соты у катов чистые, не оплавленные. ошибок по этим делам нет, раз не беспокоит - решил пока не трогать.

    но за то отловили ошибку по пропускам зажигания во 2, 4 и 6 цилиндрах. пропуски не постоянные, то есть, то нет. свечи менял месяц назад - ставил оригинал Денсо.

    я думал, что в связи с не правильной работой выхлопной системы у меня иногда вылетает VSC OFF и VSC TRAC на приборке и в этот момент машина не едет (душится электроникой), а оказывается это в связи с пропусками.

    у меня вот такой вопрос - подскажите, могут ли таким образом помирать катушки??? то есть не сразу сдохла в один момент и все, а именно работать с перебоями?

    кроме катушек зажигания я больше хз на что думать...

    Начни со свечей. Новые, не значит рабочие. И свечи какие: платина или иридий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    23 минуты назад, Grablya сказал:

    Начни со свечей. Новые, не значит рабочие. И свечи какие: платина или иридий?

     

    свечи, обычные Денсо. те, которые пробились по каталогу екзиста и емекса и они же в мануале прописаны.

    опять менять свечи нет смысла, так как со старыми свечами была та же шляпа. я их поэтому и менял, что думал до этого на них. а оказалось не они...

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    В 25.01.2017 в 11:12, Antonio78 сказал:

    У меня именно так якобы "умерли" две.. хотя потом человек их поставил себе - и ездит спокойно!!!))

     

    а что было на самом деле, если катушки оказались рабочими? в чем проблема была?

     

    я вот думаю, может даже не сами катушки мозг полоскают, а возможно надсвечные резинки (которые снизу катушки на свечи одеваются) задубели...

    я думаю, ведь если бы катушку пробило - то она совсем бы не работала или я не прав?

    изолятор на этих катушках ведь не меняется, только целиком катушка в сборе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    у меня вариатор Микролуч вставлен в разрыв между мозгами и датчиком коленвала (по моему так). Так вот, этот самый Микролуч втупую размыкал по непонятным причинам цепь при запуске двигателя. Загорались ошибки по пропускам зажигания на двух цилиндрах. Что интересно: поменял две катушки, ошибки перестали появляться, хотя долбаный Микролуч продолжил в хаотичном порядке размыкать цепь. Перманентные проблемы с запуском двигателя остались, НО ошибки по этим двум цилиндрам более на зажигаются.

    Я к чему - может все-таки катушки были и рабочие, но уже на грани....не знаю, бывает так или нет.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    2 часа назад, Sheg сказал:

     

    свечи, обычные Денсо. те, которые пробились по каталогу екзиста и емекса и они же в мануале прописаны.

    опять менять свечи нет смысла, так как со старыми свечами была та же шляпа. я их поэтому и менял, что думал до этого на них. а оказалось не они...

    "Обычные" не для газа - выбрось или подари бенза.  Пропуски зажигания тебе это продемонстрировали. Только платина или иридий(разница только в цене и религии). И ещё раз: новые не значит исправные. Я проверяла свечи "обычные" купленные у дилера оригинал - 3 или 4 свечи из 6 прошивали на корпус. Как думаешь будет вспышка в горшке с замедленным воспламенением газа в отличие от бенза, где искра на корпусе свечи? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    35 минут назад, Grablya сказал:

    "Обычные" не для газа - выбрось или подари бенза.  Пропуски зажигания тебе это продемонстрировали. Только платина или иридий(разница только в цене и религии). И ещё раз: новые не значит исправные. Я проверяла свечи "обычные" купленные у дилера оригинал - 3 или 4 свечи из 6 прошивали на корпус. Как думаешь будет вспышка в горшке с замедленным воспламенением газа в отличие от бенза, где искра на корпусе свечи? 

     

    на бензине все тоже самое. те же самые пропуски...

    и по свечам... со старыми свечами были именно по тем же цилиндрам пропуски!!! я в такие совпадения не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    померяйте компрессию хотя бы в двух проблемных цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Я на 2UZ вылечил пропуски зажигание регулировкой клапанов... Выпуск зажат был..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, Grablya сказал:

    Начни со свечей. Новые, не значит рабочие. И свечи какие: платина или иридий?

    Палладий, оптить!

    5 часов назад, Grablya сказал:

    "Обычные" не для газа - выбрось или подари бенза.  Пропуски зажигания тебе это продемонстрировали. Только платина или иридий(разница только в цене и религии). И ещё раз: новые не значит исправные. Я проверяла свечи "обычные" купленные у дилера оригинал - 3 или 4 свечи из 6 прошивали на корпус. Как думаешь будет вспышка в горшке с замедленным воспламенением газа в отличие от бенза, где искра на корпусе свечи? 

    Алла, перестань нести хню. Обычные бьются по каталогу даже для машин, с установленным с конвеера Тойоты ГБО. А иридиевые и платиновые для низкофорсированных движков  (если они специально не заточены под обеднённую смесь) - это выпендрёж. Срок их службы практически не отличается от обычных. И уж тем более они ничем, т.е. от слова совсем, не привлекательнее для ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Ленд Крузер 100 2UZ. ГБО итальянское 4 поколение, уст. в самой крупной конторе Новосибирска на Кирзаводской. Ездили 2 года. После каждой заправки 80 л. 3-4 км на бензине. Фильтры меняли. Недавно появилась детонация. Грешили на катушки или свечки. В итоге 16 выпускных клапанов в мусор, 2 головки в мусор, по 3 седла на каждой головке износились, прокладке мокладки, работа. Ремонт около 100 000 руб.  При этом расход на газе 84 л газа - 360 км - 1500 руб. На бензине 360 км - 2000 руб. Выгода при нашей езде в год 20 000. Заглядываю в кошелёк после ремонта и не пойму что это было? Где выгода?   

    Изменено пользователем Новосибирск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    39 минут назад, Новосибирск сказал:

    Ленд Крузер 100 2UZ. ГБО итальянское 4 поколение, уст. в самой крупной конторе Новосибирска на Кирзаводской. Ездили 2 года. После каждой заправки 80 л. 3-4 км на бензине. Фильтры меняли. Недавно появилась детонация. Грешили на катушки или свечки. В итоге 16 выпускных клапанов в мусор, 2 головки в мусор, по 3 седла на каждой головке износились, прокладке мокладки, работа. Ремонт около 100 000 руб.  При этом расход на газе 84 л газа - 360 км - 1500 руб. На бензине 360 км - 2000 руб. Выгода при нашей езде в год 20 000. Заглядываю в кошелёк после ремонта и не пойму что это было? Где выгода?   

    Я думаю дело в настройке было, у меня машина на газу прошла не меньше 150000км и норм, в Тюмени видел экземпляр с пробегом в 400 тысяч из них хозяин сказал накатал 350 тысяч примерно на газу и норм, а гбо ставил когда сотку он с салона брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    В дополнение. При этом мнения разделились. СТОшники и те кто сталкивался с этим говорят одно, а установщики ГБО другое. При этом б/у голова на тойота ноах стоит 4-5 тыс. На ЛК 100 30000-35000 и их надо 2. 

    Кстати газовщики говорят что на ЛК нужно каждые 60 000 регулировать клапана чтобы такого не было, а на СТО говорят что на 2UZ стоят компенсаторы и клапана не регулируются каждые 60000 и более в принципе до след кап ремонта.

    Где правда?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100
    Только что, Marsel1503 сказал:

    Я думаю дело в настройке было, у меня машина на газу прошла не меньше 150000км и норм, в Тюмени видел экземпляр с пробегом в 400 тысяч из них хозяин сказал накатал 350 тысяч примерно на газу и норм, а гбо ставил когда сотку он с салона брал

    То есть лидер ГБО в Новосибе накосячил с настройками? При этом косячит всем встречным поперечным ЛК? На трассе в Омск встретил год назад человека на ЛК. Говорил он мне - сам выкинул 2 головки и ты выкинешь. Я посмеялся тогда над ним, говорю да я каждую заправку на бензине катаюсь. Он говорит - всё равно. Как в воду глядел. Потом ещё людей встречал с той же бедой. СТО шники в один голос это говорят, хотя им это не выгодно. Так и чё продолжать на газе после ремонта ездить?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Не знаю что и ответить)) мне тоже не однократно на сто слесаря и механики говорили про эти моменты)) если бы у меня такое произошло то думаю на газу больше бы не ездил))!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.