Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Новосибирск сказал:

    Ленд Крузер 100 2UZ. ГБО итальянское 4 поколение, уст. в самой крупной конторе Новосибирска на Кирзаводской. Ездили 2 года. После каждой заправки 80 л. 3-4 км на бензине. Фильтры меняли. Недавно появилась детонация. Грешили на катушки или свечки. В итоге 16 выпускных клапанов в мусор, 2 головки в мусор, по 3 седла на каждой головке износились, прокладке мокладки, работа. Ремонт около 100 000 руб.  При этом расход на газе 84 л газа - 360 км - 1500 руб. На бензине 360 км - 2000 руб. Выгода при нашей езде в год 20 000. Заглядываю в кошелёк после ремонта и не пойму что это было? Где выгода?   

    у меня произошло тоже самое хоть пробегало чуть дольше. единственное что клапана остались живы благо на 3фе они больше и толще в два раза а потрескались седла. 

     решил головку не менять а седла изготовили новые из металлокерамики что более подходит для гбо. впринципе ремонт встал не так уж дорого ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 часа назад, Новосибирск сказал:

    То есть лидер ГБО в Новосибе накосячил с настройками?

    по каким параметрам ты определяешь лидер или не лидер?

     

    я пять лет скептически относился к гбо, и все ждал несчастного случая у моего приятеля, а он только прибыль считал... за пять лет конечно он не много проехал. всего 100ткм намотал, но тем не менее этот факт повлиял на мое решение установить гбо, но именно такое же как и у него - BRC . Не хочу экспериментов с другими системами. 

     

    3 часа назад, Marsel1503 сказал:

    Я думаю дело в настройке было,

    я тоже так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Новосибирск сказал:

    газовщики говорят что на ЛК нужно каждые 60 000 регулировать клапана чтобы такого не было

    что газовщики могут знать про устройство двигателя, кроме того как установить на него свою установку!?

    не надо там ничего регулировать -  так мне сказали мужики которые крузаками занимаются у нас. А я к ним приехал на машине приятеля, у которого 5 лет на газу откатала она. Безусловно я им об этом сказал.

    Ну а если регулировать все таки приспичит, то там достаточно хлопотное занятие получается. Пятаки надо заказывать где то, чтоб потом все выставлять. Наши мастеровые в частности на заводе у токарей заказывают.

    Но меня мужики послали лесом, и даже не стали замерять зазоры. Сказали ничего этому двигателю не будет, типа проверяли они уже неоднократно, поэтому и сделали такой вывод.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    тут где то есть тема азиата с фотками и тем самым двигателем которому ничего не будет. в ней же и мои клапана. вот тока поиск неработает и вот это все )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Думаю крутить не нужно двигатель как спорт кар!!)) я больше 2500 стараюсь не раскручивать, а кто то из газовиков мне по советовал больше 3000 тысяч стрелку не загонять и будет все норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    лучше его вообще не заводить. предварительно налив консерванта в горшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100
    В ‎03‎.‎02‎.‎2017 в 17:09, kot333 сказал:

    у меня произошло тоже самое хоть пробегало чуть дольше. единственное что клапана остались живы благо на 3фе они больше и толще в два раза а потрескались седла. 

     решил головку не менять а седла изготовили новые из металлокерамики что более подходит для гбо. впринципе ремонт встал не так уж дорого ))

    Мил человек, будь добр, скажи где металлокерамические сёдла делал? телефон или сайт во Владике и стоимость изготовления и замены 1 седла. Благодарствую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, Новосибирск сказал:

    Мил человек, будь добр, скажи где металлокерамические сёдла делал? телефон или сайт во Владике и стоимость изготовления и замены 1 седла. Благодарствую. 

    Привет вот СТО https://2gis.ru/vladivostok/firm/3518965489926548?queryState=center%2F131.929901%2C43.164332%2Fzoom%2F17

    делали только выпускные - сделали хорошо. станочный парк у них свой и мужик дотошный.

    ценник непомню вроде полтора рубля седло

    пробег с момента установки тыщ пять - все ок.

     

    20160617_190706.jpg

    20160617_190713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Привет всем! У меня ситуация следующая: В апреле купил машину ( Lexus LX 470 мотор 2UZ-FE), с установленным ГБО фирмы "BRС". расход был 22-24 литра на сотку в городе, динамика - ураган. Заехал к одним деятелям поменять фильтра на ГБО, на всякий случай. После этого расход стал 29-30 литров и динамика разгона стала существенно хуже. Думаю, может фильтры кривые какие -нибудь поставили или перетянули что-нибудь. Пока времени нет к ним заехать пообщаться. Есть вариант, что плечами пожмут, скажут, что они все сделали ровно, з/части были нормальные. Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией?  

    Изменено пользователем Igor_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Парни такой вопрос.. Могут ли газовые мозги влиять на работу бенз.форсунок?  Почему спросил? потому что не работает на бензине форсунка 5 цилиндра! Её новую поставил, провод новый, бобина заменена.. что ещё? Разматывать косу где врезались к форсункам? Где то читал именно такую же проблему, там вроде как в мозгах эмулятор бенз.форсов накрылся.. Кто что скажет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.
    6 часов назад, jony сказал:

    Парни такой вопрос.. Могут ли газовые мозги влиять на работу бенз.форсунок?  Почему спросил? потому что не работает на бензине форсунка 5 цилиндра! Её новую поставил, провод новый, бобина заменена.. что ещё? Разматывать косу где врезались к форсункам? Где то читал именно такую же проблему, там вроде как в мозгах эмулятор бенз.форсов накрылся.. Кто что скажет?!

    Почему нет? Всё это вполне реально. Может быть и то и это. Разобрать скрутки и всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    12 часа назад, jony сказал:

     Разматывать косу где врезались к форсункам

    ИМЕННО ТАК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    13 часа назад, jony сказал:

    Парни такой вопрос.. Могут ли газовые мозги влиять на работу бенз.форсунок?  Почему спросил? потому что не работает на бензине форсунка 5 цилиндра! Её новую поставил, провод новый, бобина заменена.. что ещё? Разматывать косу где врезались к форсункам? Где то читал именно такую же проблему, там вроде как в мозгах эмулятор бенз.форсов накрылся.. Кто что скажет?!

    Буквально пару дней назад в теме про 200-ки выяснили, что навешали соплей в месте врезки, которые потом благополучно развалились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Сам езжу на газу уже больше 100 тысяч, тоже brs. Пока все нормально, однако такие истории как у новосибирска и пост Азиата с фотографиями выпускных клапанов, заставляют задуматься, правильный ли в свое время сделал выбор в пользу газа-бензина вместо дизеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если смесь бедная, тогда большие проблемы будут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 03.02.2017 в 12:57, Новосибирск сказал:

    В дополнение. При этом мнения разделились. СТОшники и те кто сталкивался с этим говорят одно, а установщики ГБО другое. При этом б/у голова на тойота ноах стоит 4-5 тыс. На ЛК 100 30000-35000 и их надо 2. 

    Кстати газовщики говорят что на ЛК нужно каждые 60 000 регулировать клапана чтобы такого не было, а на СТО говорят что на 2UZ стоят компенсаторы и клапана не регулируются каждые 60000 и более в принципе до след кап ремонта.

    Где правда?

      

    Я бы от таких СТО-шников держался подальше: на двигателе 2UZ-FE нет компенсаторов! А вот продолжительная езда свыше 2500 об/мин на бедной смеси вполне может привести к плачевным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Могу поделится некоторыми наблюдениями владения ГБО на ТЛК-100 (4.7).

    1. Поддерживаю мнения о том, что движок 2UZ-FE - надёжен и лучшее, что есть у Тойоты. Убедиться в этом "помог" такой случай: поехали всей семьёй на юга (расстояние, примерно, 3200 км в одну сторону). Отъехал, примерно, 200 км от дому и заметил, что чек начал мигать. Осмотрел под капотом всё, что мог, подёргал, что дергается: ничего видимого не обнаружил. Так с горящим и периодически мигающим чеком доехал до моря. Вдали от дома не решился доверить машину незнакомым мастерам, поэтому, неделю машина простояла у дома. На обратном пути случился "ахтунг": тяга стала заметно ниже (но едет!), и появился звук выхода воздуха под давлением. Я уже предполагал, что случилось: в 8-м цилиндре предыдущий хозяин установил ввёртыш для свечи. Я после покупки проверял компрессию и полностью его вывернул (со свечой, так получилось). Обратил внимание, что толщина стенки ввёртыша, примерно, 1 мм. Я закрутил всё обратно, но протяжки не ощутил. Это в итоге и привело к следующему: всю дорогу через неплотность "стравливалась компрессия" (чек мне мигал!), и в конце концов дело кончилось прорывом газов через прогоревший ввёртыш. В итоге свеча и катушка оплавились. Случилось это в 22.00 под Сызранью, ночью почти не спал (мысли тяжёлые лезли в голову "скоко встанет ремонт и доедем ли до дома"). Утром поездил по местным СТО, никто не берется за замену ввёртыша (я уже купил новый, у него толщина стенки 2 мм, а не 1 мм, как у меня было), катушек нет в наличии (ждать 2-5 дней). В итоге, после звонка своему мастеру "как доехать до дома 1300 км", завернул как мог новую свечку (села плотно, шипения воздуха не было), не подключая эл.фишку перекрестясь двинул домой. Газ проходил транзитом через цилиндр, не сгорая, мозг газовый не свихнулся. Что могу сказать: даже на 7-ми цилиндрах, с 3-мя пассажирами, полным до верху багажником, мой жеребец вполне сносно ехал! В горку, конечно, не более 60-70 км/ч, но по прямой я даже фуры обгонял. Поэтому движок японцами сделан с запасом! Берегите его и он вас не подведёт.

    2. Кто-то в этой теме спрашивал как ведёт себя редуктор после замены ремкомплекта. У меня стоят 2 шт "Томасетто Арктика", оба я уже перебрал: всё работает без нареканий. Могу сказать, что 2 редуктора отлично работают как в жару +45, так и в мороз -30: провалов я не ощущал. На предыдущей машине (не Тойота), ловатовский редуктор потребовал замены на 80 тыс.км. После ремонта на 150 тыс.км машина "уехала" к новому хозяину, всё работало отлично. Хотя многие газовщики говорят, что это лотерея: после переборки не будет работать как с завода и т.п. Я понял, что они "очкуют" по поводу гарантии на свою работу, поэтому предпочитают не связываться с ремонтом редукторов.

    2. После покупки заменил свечи "ДЕНСО Иридиум" (работали, но изоляторы у всех были коричневые) на "Бриск Сильвер". Разницу в работе двигателя что на бензине, что на газу не ощутил. Отъездил уже 20 тыс.км, наблюдения продолжаются.

    3. Форсунки OMVL REG работают "х.з": я уже отъездил 20 тыс.км., а предыдущий хозяин ваще знает кто и когда устанавливал ГБО на машину. Что посоветуете: стоит их помыть для профилактики или ждать "когда припрёт"?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1) так бы себя повел абсолютно любой двиг

    2)очкуют не по поводу своей работы а потому что качество ремкомплектов редуктора откровенно хреновое. это не автозапчасть где можно подобрать любой аналог

    3)купи ремкомплекты и поменяй. сделать это элементарно. на выходе получаются новые форсунки старыми остаются только катушки и сам корпус рампы.

    мыть там в них нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    у меня на прогрев много бенза уходит по ощущениям, точно не мерил. И сразу после переключения на бенз как газ кончится тоже расход бенза великоват, но долго я так не езжу, на газу в основном. Думаю это из-за угла зажигания, пока "мозги" мотора адаптируются под новое топливо. Конечно это только предположение, не углублялся в вопрос, так как все устраивает. Подсоса воздуха нет? Мой мотор не особо чувствует небольшой подсос воздуха - работает как работал) и тянет так же, но расход явно больше будет (шланг вентиляции не одел нормально как то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У нас лямды нет как мозги увидят смену топлева.  Сейчас ищу диагноста с осцилографом может чего увидет, только сложно найти спеца хорошего, толком никто неберется старые машины диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.